Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 00:19:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ATF через контур охлаждения.  (Прочитано 13165 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
вадимпапа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:вадим
Авто:црв-рд1 акпп
год:1997
г.волгоград
« Ответ #30 : 09 Октября 2011, 22:38:44 »

Отчитываюсь-операцию выполнил. все доступно и не сложно.  ушло 8 литров масла,но цвет на выходе все еще не фонтан. тк масла у меня больше не было, закрутил все и поехал. улучшения безусловно есть. осталась перегазовка вверх, вниз перключается гораздо лучше.
спасибо всем,кто придумал и научил!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #31 : 14 Октября 2011, 18:40:21 »

  Доброго времени суток, коллеги. Сегодня по методике рекомендуемой в теме, заменил масло в коробке. Если без эмоций, могу отметить,- улучшился отзыв на газ, более резвее на низких оборотах едет, переключения стали более мягкими, особенно хотелось отметить, что включение 4 повышенной передачи стало более ранним, что несомненно экономит топливо. В итоге хотел сказать вот о чем: Безусловно, своевременная, а тем более полная замена масла в коробке продлевает ресурс трансмиссии, облегчает работу двигателя, экономит топливо. И на душе становится как то спокойнее. Но все это, в конечном итоге зависит от манеры езды каждого из нас, а это разговор  для отдельной темы.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Skeleton
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD I, B20Z1 147 л.с., АКПП, левый руль, европеец
год:1999
г.Тула
« Ответ #32 : 13 Мая 2013, 10:47:58 »

Kirill, только ногами опять не бей. Тему прочитал. Ответы на свои вопросы кроме одного нашел все.
Судя по тому, что сейчас залита (если верить записям и рассказам предыдущего хозяина) Castrol синтетика красного цвета, то есть два варианта перехода на нормальную жижку (взял Idemitsu Extreme ATF как советовал Сан Саныч):
1) Двойная (тройная?) частичная замена. Ну тут все понятно что и как делать.
2) Полная замена через систему охлаждения. А вот тут вопрос: прорыл поиском - не нашел данную тему с руководством. В этой теме упоминалось три раза, но без привода ссылки  Плачущий Можешь ткнуть пальцем, где почитать? И сколько таки нужно литров ATF для полной замены 7 или больше?
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #33 : 13 Мая 2013, 15:22:52 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,870.0.html   knuppel2 coolsmiley
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 13 Мая 2013, 18:48:03 »

При замене через контур, достаточно ОДНОГО раза, что бы вытеснить старую жидкость
замещая ее новой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Skeleton
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD I, B20Z1 147 л.с., АКПП, левый руль, европеец
год:1999
г.Тула
« Ответ #35 : 15 Мая 2013, 11:32:35 »

Спасибо. С темой ознакомился. Докуплю еще 4 литра (станет 8 ) и буду делать.
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #36 : 06 Августа 2013, 16:13:12 »

Привет всем и спасибо кто научил.
Вот маленький фото отчет. ушло 7 литров.. Кстати машина резвее стала и переключения не заметны.
Всю процедуру делал один без помощи всё легко и просто. Думаю главное найти шайбу с внутренним диаметром 18мм из алюминия.


* 1.jpg (64.78 Кб, 448x336 - просмотрено 1146 раз.)

* 2.jpg (68.44 Кб, 448x336 - просмотрено 868 раз.)

* 3.jpg (58.23 Кб, 448x336 - просмотрено 997 раз.)

* 4.jpg (67.41 Кб, 448x336 - просмотрено 987 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #37 : 06 Августа 2013, 18:11:59 »

Вот


* 5.jpg (40.81 Кб, 448x336 - просмотрено 1219 раз.)

* 6.jpg (68.21 Кб, 448x336 - просмотрено 1101 раз.)

* 7.jpg (63.23 Кб, 448x336 - просмотрено 1006 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #38 : 06 Августа 2013, 18:22:10 »

Халид молодец, а на баночках ATF, какой производитель написан !? Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #39 : 06 Августа 2013, 21:39:38 »

Производство честно не смотрел но ввозят из Дубая. Продавец сказал специально для стран с жарким климатом.
А у нас очень жарко летом под +45 - +50. Все масла уже поменял только на оригинальные. У нас литр стоит где-то рублями 450р.
Сегодня посмотрел написано Manufactured Sinqapur.
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 02 Сентября 2013, 00:25:46 »

Менял ATF через контур охлаждения, залил 3 банки по 4 литра, а свежей, как из банки не дождался  Грустный
Что я делаю не так?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 02 Сентября 2013, 19:43:08 »

Олег, тебя не смутило в этой теме, отсутствие снимков
самого процесса? Нет? Жаль, ибо слова к делу не подшиваются.

Так вот, со слов пользователей у АКП две резиновые трубы:
- Длинная, возвратная расположена справа. Принимает охлажденную АТФ.
- Короткая, подающая, расположена слева. Подает АТФ в кулер.

Вопрос:
- Куда я должен заливать свежую жидкость, что бы последовательно вытеснять старую?
- Представим, что новая и старая АТФ, условно подкрашены в разные цвета.
   Какой эффект, при этом произойдет, если подливать жидкость через заправочное отверстие ?
- Где и как должен быть установлена заправочная емкость, для подачи свежей АТФ самотеком,
   при отсутствии избыточного давления?

Я пробежался по теме, но удалять написанную здесь ересь, не буду. Пусть весит.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 02 Сентября 2013, 20:45:06 »

Привет!
Я слил из кратера через пробку, пробку протер, закрутил, залил примерно 3.8 л в горловину. Снял длинный шланг №13, у патрубка коробки, воткнул его в 1л бутылку, вкл двиг на 11-12 сек - бутылка заполнялась, выливалась, в горловину порция свежей 1л. К концу процедуры жижа слегка посветлела....
А вообще интересная мысль, поставить рядом банку со свежей жижей  и воткнуть в нее шланг к всасывающему патрубку. Афро


* 894831.gif (12.93 Кб, 1107x553 - просмотрено 1545 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 02 Сентября 2013, 22:31:36 »

Не поставить рядом, а подвесить емкость, так, что бы она по уровню была выше, чем сама коробка.
Представь себе эдакую "капельницу", на станции переливания крови.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #44 : 08 Апреля 2014, 13:57:28 »

Вчера поменял через контур охлаждения.Через большую трубку.Помучился правда с хомутом который фиксировал шланг на коробке,нужны были широкие плоскогубцы,которых не оказалось под рукой.Пробка открутилась вообще без проблем.Масло на щупе выглядит намного лучше, чем то которое сливается.Было раньше залито Z1, а теперь залил DW-1. Ушло 8 литров,ну точнее бутылок,т.к. там не литр. грамм 200 осталось про запас.На пробке было немного металлической пыли.Последний раз меняли масло чуть больше 3 лет назад,ну по крайней мере если верить предыдущему хозяину.Гарью совсем не пахло.Без каких либо включений.Точно не знаю пошло ли чистое масло после 8 бутылки ,т.к. менял с товарищем и сливали в тебе бутылки с которых сливал свежее,ну думаю должно было пойти )). Проехался и вот что почувствовал:
1. Был всегда пинок после того как тормозишь до 20км/ч примерно,а потом резко на газ.Сейчас в 90 % случаях его нет вообще,а в 10 % еле заметный.
2. Намного лучше стала реагировать на газ.Т.е. как то меньше задержка стала что ли.
3. Лучше стала разгоняться.Т.е. набирает скорость быстрее,ускоряется заметно лучше.
4. Раньше переключаются скорости и быстрее включается блокировка гидротрансформатора.
Пока всё.посмотрю на расход бензина ,надеюсь будет лучше.Отпишусь позже по этому вопросу. И кстати Цвет масла который был в бутылках DW-1 , насыщенный малиновый. Заказывал в экзисте пришли в коробке типа хонда  и всё такое.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!