вадимпапа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:вадим Авто:црв-рд1 акпп год:1997 г.волгоград
|
|
« Ответ #30 : 09 Октября 2011, 22:38:44 » |
|
Отчитываюсь-операцию выполнил. все доступно и не сложно. ушло 8 литров масла,но цвет на выходе все еще не фонтан. тк масла у меня больше не было, закрутил все и поехал. улучшения безусловно есть. осталась перегазовка вверх, вниз перключается гораздо лучше. спасибо всем,кто придумал и научил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #31 : 14 Октября 2011, 18:40:21 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Сегодня по методике рекомендуемой в теме, заменил масло в коробке. Если без эмоций, могу отметить,- улучшился отзыв на газ, более резвее на низких оборотах едет, переключения стали более мягкими, особенно хотелось отметить, что включение 4 повышенной передачи стало более ранним, что несомненно экономит топливо. В итоге хотел сказать вот о чем: Безусловно, своевременная, а тем более полная замена масла в коробке продлевает ресурс трансмиссии, облегчает работу двигателя, экономит топливо. И на душе становится как то спокойнее. Но все это, в конечном итоге зависит от манеры езды каждого из нас, а это разговор для отдельной темы.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Skeleton
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD I, B20Z1 147 л.с., АКПП, левый руль, европеец год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #32 : 13 Мая 2013, 10:47:58 » |
|
Kirill, только ногами опять не бей. Тему прочитал. Ответы на свои вопросы кроме одного нашел все. Судя по тому, что сейчас залита (если верить записям и рассказам предыдущего хозяина) Castrol синтетика красного цвета, то есть два варианта перехода на нормальную жижку (взял Idemitsu Extreme ATF как советовал Сан Саныч): 1) Двойная (тройная?) частичная замена. Ну тут все понятно что и как делать. 2) Полная замена через систему охлаждения. А вот тут вопрос: прорыл поиском - не нашел данную тему с руководством. В этой теме упоминалось три раза, но без привода ссылки Можешь ткнуть пальцем, где почитать? И сколько таки нужно литров ATF для полной замены 7 или больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #33 : 13 Мая 2013, 15:22:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 13 Мая 2013, 18:48:03 » |
|
При замене через контур, достаточно ОДНОГО раза, что бы вытеснить старую жидкость замещая ее новой.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Skeleton
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD I, B20Z1 147 л.с., АКПП, левый руль, европеец год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #35 : 15 Мая 2013, 11:32:35 » |
|
Спасибо. С темой ознакомился. Докуплю еще 4 литра (станет 8 ) и буду делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xdbaku
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Халид Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan год:2002 г.Баку
|
|
« Ответ #36 : 06 Августа 2013, 16:13:12 » |
|
Привет всем и спасибо кто научил. Вот маленький фото отчет. ушло 7 литров.. Кстати машина резвее стала и переключения не заметны. Всю процедуру делал один без помощи всё легко и просто. Думаю главное найти шайбу с внутренним диаметром 18мм из алюминия.
|
|
|
Записан
|
H O N D A The power of dreams
|
|
|
xdbaku
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Халид Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan год:2002 г.Баку
|
|
« Ответ #37 : 06 Августа 2013, 18:11:59 » |
|
Вот
|
|
|
Записан
|
H O N D A The power of dreams
|
|
|
|
xdbaku
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Халид Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan год:2002 г.Баку
|
|
« Ответ #39 : 06 Августа 2013, 21:39:38 » |
|
Производство честно не смотрел но ввозят из Дубая. Продавец сказал специально для стран с жарким климатом. А у нас очень жарко летом под +45 - +50. Все масла уже поменял только на оригинальные. У нас литр стоит где-то рублями 450р. Сегодня посмотрел написано Manufactured Sinqapur.
|
|
|
Записан
|
H O N D A The power of dreams
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #40 : 02 Сентября 2013, 00:25:46 » |
|
Менял ATF через контур охлаждения, залил 3 банки по 4 литра, а свежей, как из банки не дождался Что я делаю не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 02 Сентября 2013, 19:43:08 » |
|
Олег, тебя не смутило в этой теме, отсутствие снимков самого процесса? Нет? Жаль, ибо слова к делу не подшиваются.
Так вот, со слов пользователей у АКП две резиновые трубы: - Длинная, возвратная расположена справа. Принимает охлажденную АТФ. - Короткая, подающая, расположена слева. Подает АТФ в кулер.
Вопрос: - Куда я должен заливать свежую жидкость, что бы последовательно вытеснять старую? - Представим, что новая и старая АТФ, условно подкрашены в разные цвета. Какой эффект, при этом произойдет, если подливать жидкость через заправочное отверстие ? - Где и как должен быть установлена заправочная емкость, для подачи свежей АТФ самотеком, при отсутствии избыточного давления?
Я пробежался по теме, но удалять написанную здесь ересь, не буду. Пусть весит.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #42 : 02 Сентября 2013, 20:45:06 » |
|
Привет! Я слил из кратера через пробку, пробку протер, закрутил, залил примерно 3.8 л в горловину. Снял длинный шланг №13, у патрубка коробки, воткнул его в 1л бутылку, вкл двиг на 11-12 сек - бутылка заполнялась, выливалась, в горловину порция свежей 1л. К концу процедуры жижа слегка посветлела.... А вообще интересная мысль, поставить рядом банку со свежей жижей и воткнуть в нее шланг к всасывающему патрубку.
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 02 Сентября 2013, 22:31:36 » |
|
Не поставить рядом, а подвесить емкость, так, что бы она по уровню была выше, чем сама коробка. Представь себе эдакую "капельницу", на станции переливания крови.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #44 : 08 Апреля 2014, 13:57:28 » |
|
Вчера поменял через контур охлаждения.Через большую трубку.Помучился правда с хомутом который фиксировал шланг на коробке,нужны были широкие плоскогубцы,которых не оказалось под рукой.Пробка открутилась вообще без проблем.Масло на щупе выглядит намного лучше, чем то которое сливается.Было раньше залито Z1, а теперь залил DW-1. Ушло 8 литров,ну точнее бутылок,т.к. там не литр. грамм 200 осталось про запас.На пробке было немного металлической пыли.Последний раз меняли масло чуть больше 3 лет назад,ну по крайней мере если верить предыдущему хозяину.Гарью совсем не пахло.Без каких либо включений.Точно не знаю пошло ли чистое масло после 8 бутылки ,т.к. менял с товарищем и сливали в тебе бутылки с которых сливал свежее,ну думаю должно было пойти )). Проехался и вот что почувствовал: 1. Был всегда пинок после того как тормозишь до 20км/ч примерно,а потом резко на газ.Сейчас в 90 % случаях его нет вообще,а в 10 % еле заметный. 2. Намного лучше стала реагировать на газ.Т.е. как то меньше задержка стала что ли. 3. Лучше стала разгоняться.Т.е. набирает скорость быстрее,ускоряется заметно лучше. 4. Раньше переключаются скорости и быстрее включается блокировка гидротрансформатора. Пока всё.посмотрю на расход бензина ,надеюсь будет лучше.Отпишусь позже по этому вопросу. И кстати Цвет масла который был в бутылках DW-1 , насыщенный малиновый. Заказывал в экзисте пришли в коробке типа хонда и всё такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|