Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:51:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насос гидроусилителя руля.  (Прочитано 16042 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« : 04 Июля 2008, 09:23:57 »

Добрый день.
У меня CR-V 1998, АКПП, привезена из USA. Похожий скрип доносится при движении с вывернутым рулем, как влево так и вправо. Причем, если кружить на одном месте, со скоростью более 5-7 км/ч, то скрип идет постоянно.
Скрип явно с левой стороны, но скорее сзади, чем спереди. Проверял/менял ремень ГУР, передние колодки, а также пыльники и ШРУС - с ними порядок. Подшипники цапки также в нормальном состоянии. Есть подозрения на задние тормоза, барабанные.. и то просто методом от противного, в чем еще может быть проблема?
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 05 Июля 2008, 12:43:24 »

Скрипеть там много чему есть.. надо слушать более детально..


* a.jpg (104.75 Кб, 744x1024 - просмотрено 3736 раз.)
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #2 : 18 Июля 2008, 15:58:50 »

Если скрип по звуку больше похож на свист с металлическим отзвуком, то это работает ( или скорее плохо работает) перепускной клапан. А вообще до упора руль выворачивать крайне не рекомендуется, т.к. на насос усилителя ложится нагрузка в несколько раз большая, чем просто крутить руль на месте


* b.jpg (119.64 Кб, 689x920 - просмотрено 10022 раз.)
Записан
Maxness
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


жизнь хороша когда жить хорошо



Имя:Максим
Авто:CR-V - продал
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #3 : 29 Июля 2008, 08:13:27 »

Если скрип по звуку больше похож на свист с металлическим отзвуком, то это работает ( или скорее плохо работает) перепускной клапан.
а можно подробнее? скрин шот из мануала если не затруднит, и лечится как нибуть или треба замена?
заранее спасибо


* c.jpg (166.49 Кб, 573x800 - просмотрено 4525 раз.)

* d.jpg (159.84 Кб, 708x1024 - просмотрено 4399 раз.)
Записан

не всегда найдешь гайку с обратной конической резъбой
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 29 Июля 2008, 23:19:59 »

а можно подробнее? скрин шот из мануала если не затруднит, и лечится как нибуть или треба замена?
заранее спасибо
Можно:


* E.png (60.8 Кб, 552x714 - просмотрено 4315 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 23:22:14 »

...в догонку:


* pic1.jpg (55.38 Кб, 514x625 - просмотрено 3387 раз.)

* 2.jpg (53.44 Кб, 560x609 - просмотрено 3572 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #6 : 25 Сентября 2008, 08:38:20 »

Вчера перебрал насос ГУР с заменой подшипника и сальника.
Предпосылки:
1. Свист подшипника
2. Необходимость замены масла в ГУР
Запчасти:
91048-P2A-003 - Подшипник ( 6203LU )
91249-P2A-003 - Сальник ( на экзисте проходит как "Кольцо уплотнительное" )
5*350мл Honda PSF
Инструмент:
Ключ на 12
Ключ на 19
Ключ на 10
Молоток
Отвертка плоская
Ветошь. Много ветоши.
Помощник.
Порядок действий:
1. Откручиваем 3 болтика и убираем в сторонку блок круиз-контроля
2. Отцепляем от бачка возвратный шланг, направляем его в пустую емкость. Заводим машину пока не пойдет воздух из шланга.
3. Снимаем бачек, моем его.
4. Ослабляем нижний болт крепления насоса, ослабляем верхний болт, скидываем ремень.
5. Отворачиваем два болта на 10 крепления верхней трубки от насоса. Аккуратно вынимаем трубку, не повредив резиновое уплотнительное колечко.
6. Снимаем насос.
7. Снимаем шкив насоса, стопорное кольцо подшипника.
8. Откручиваем 4 болта на 10 крепления крышки.
9. Аккуратно снимаем крышку, следим, что-бы лопасти крыльчатки не вывалились куда-либо. Проверяем целостность всех резиновых прокладочек.
10. Выбиваем вал насоса со стороны крышки. Он должен выйти вместе с подшипником.
11. При помощи съемника снимаем с вала подшипник.
12. Вынимаем старый сальник
13. Ставим новый сальник. Шайба, которая устанавливается между сальником и подшипником, может помочь в установке.
14. Запрессовываем на вал новый подшипник металлической крышкой обоймы к сальнику, резиновой наружу.
15. Проверяем правильность установки лопастей крыльчатки. Закругленная часть должна смотреть наружу.
16. Ставим прокладки, собираем все в обратном порядке.
17. Не забываем залить новой жидкости в бачек.
Далее заводим, крутим руль, доливаем до макс. жидкость, проверяем на предмет подтеков. Я менял жидкость 3х кратным сливом из бачка, предварительно покрутя руль. Как-то побоялся давать работать насосу ГУР "насухую".
Результат:
1. Подшипник перестал свистеть
2. Высокочастотный гул из насоса на холодную стал меньшей продолжительности, но совсем не исчез  Грустный
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 30 Сентября 2008, 13:04:39 »

Герметик лить не стОит..
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #8 : 30 Сентября 2008, 16:15:18 »

почему-то вопрошающий не задумался, что хондовское масло для ГУР может растворить этот герметик...последствия плачевны...
Записан
квв
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #9 : 27 Ноября 2008, 13:30:20 »

Подскажите. Жидкость в расш. бочке жидкости ГУРа должна "бурлить"?
Или там должно быть как в расш. бочке охлаждающей жидкости - "тишина"
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #10 : 27 Ноября 2008, 13:34:04 »

Подскажите. Жидкость в расш. бочке жидкости ГУРа должна "бурлить"?
Или там должно быть как в расш. бочке охлаждающей жидкости - "тишина"
если бурлит, значит воздух подсасывает, с уровнем как?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 16 Февраля 2009, 22:05:48 »

Подскажите. Жидкость в расш. бочке жидкости ГУРа должна "бурлить"?
Или там должно быть как в расш. бочке охлаждающей жидкости - "тишина"
Не бурлит, но перемешивается, так как забрасывается в бачек под давлением, а дальше через сетчатый фильтр обратно в насос.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #12 : 27 Декабря 2009, 11:47:18 »

Доброго всем дня, с Наступающим всех НГ, и с прошедшим Рождеством!!!
Утром когда открыл капот, заметил одну неприятную вещь, на ремнях гур, конд. и генератора заметил влажные пятна.. при более внимательном рассмотрении нашел причину, сопливит из под шкива насоса ГУР (если я правильно понял, насос это тот агрегат, кот. стоит слева от бачка гур и от него отходят два шланга), есть подозрение на сальник, так вот, залез в поиск, вбил ключевые слова, но ничего подходящего по его замене(сальника) ниче не нашел. В замешательстве
Народ, подскажите пжст. как разбирается этот агрегат, нужно ли сливать жижу, и все "подводные камни" кот. могут вылезти в ходе самостоятельного ремонта.
Видать бежит отттуда неплохо, т.к. жижа на минимальном уровне, а совсем недавно при еженедельном ТО была на уровне.

Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #13 : 27 Декабря 2009, 13:05:57 »

Kayrat, из бачка сливаешь жижу, ослабляешь ремень и снимаешь насос ГУР.
№ 11 91249-P2A-003 сальник.


* 335288.jpg (83.33 Кб, 1107x547 - просмотрено 4205 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 20 Февраля 2010, 22:52:19 »

Динамоключи необходимая вещь в арсенале тех кто хочет
максимально придерживаться технологии сборки.
В отношении сальников, прокладок и уплотнений основное правило - не перетяни.
Дабы потом не оглядываться назад. В случае масштабных работ она просто необходима.
Для более углубленного изучения твоего вопроса:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61866.0.html

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!