Virus2011
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Ульфат Авто:CR-V правый руль. В20В, кузов RD1 год:1998 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #75 : 14 Августа 2011, 08:31:42 » |
|
все оказалось банальнее просто когда меняли ремень ГРМ натяжной ролик перетянули он же и гудел
Спасибо за разъяснения заодно сделал профилактику ГУРа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
el84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 АКПП пруль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #76 : 05 Ноября 2011, 12:09:58 » |
|
Никаких молотков и кувалдочек - все делаем по любви. Давно доставало гудение ГУР и тяжелый руль на ХХ. Заменил PSF - не помогло. Хотел уж купить "контрактный" насос, но во-первых - жаба, а во-вторых - кот в мешке. И вот сегодня, распечатав вышеизложенную инструкцию, сподвигнулся на замену подшипника. PSF, подшипник, сальник, ремень и кое-какие резинки закупил заранее. Возился не спеша, обстоятельно - часа четыре. Все оказалось не так уж и сложно. Результат превзошел все ожидания - спасибо форуму и персонально Кириллу за отличную инструкцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 11 Ноября 2011, 18:56:47 » |
|
Описывая ремонт насоса, я не встретил на роторе никаких меток, равно как и в самом руководстве. Следовательно, разницы, в местоположении какой не вижу. А равно и фото которое, ты мог сделать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vovan
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Владимир Авто:crv RD-1,автомат,правый руль,японка год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #78 : 11 Ноября 2011, 19:05:24 » |
|
большое спасибо Кирилл!жаль только фото сделать уже не смогу,так как насос уже объездил,вроде все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 11 Ноября 2011, 19:10:33 » |
|
Не за что. После сборки он не будет вращаться как пропеллер. Когда разбирал свой насос, то под рукой было два варианта распечатки руководства. Вот тут меня и обескуражило некоторое не соответствие. Но, проглядеть метки на роторе....я не мог, ни при каких обстоятельствах.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #80 : 29 Июня 2012, 15:39:26 » |
|
Никто почему-то не отписался по поводу внешнего вида лопастей ротора. На моём ГУР они с одной стороны были как бы пошорканы до середины пластины. Посчитал за износ, перевернул, естественно, чтобы закруглённой частью наружу Не совсем по инструкции поступил с сальником. Всё из-за разделительной шайбы, уж очень она "неконкретная", внешний диаметр ощутимо меньше посадочного отверстия. В итоге, посадил сальник оправкой, заодно, надеюсь, сместив рабочую зону по валу. Шайбу потом центровал на глаз. Достали потёки PSF на шланге низкого давления между бачком и рейкой, который загнут с концов. В порядке эксперимента поставил наш, армированный лентой, длиной 43см. В-общем, если в процессе эксплуатации что-то будет не так, отпишусь. Да, если интересно, в систему залилось порядка 550-600мл PSF. Пока всё работает без изменений, причина переборки - потёкший прошлой зимой сальник.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
WarWar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD1 МКПП USA год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #81 : 18 Сентября 2012, 22:24:41 » |
|
всем привет. сабж, зашумел подшипник гура, решил его поменять. купил его, сальник, уплотнительное кольцо. разобрал, выбил старый подшипник, поставил новый. собрал, а гур жижу не качает. снял, промыл насос, крутанул рукой, жижа плещется. ставлю, опять та же фигня. в чём может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
Смерть стоит того, чтобы жить А любовь стоит того, чтобы ждать.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 19 Сентября 2012, 19:34:52 » |
|
Неправильная сборка.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Tim78
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Тимур Авто:Honda CR-V,АКПП,2.4 ЕХЕ, серо-голубой год:2008 г.Ногинск
|
|
« Ответ #83 : 21 Сентября 2012, 21:42:07 » |
|
всем привет. сабж, зашумел подшипник гура, решил его поменять. купил его, сальник, уплотнительное кольцо. разобрал, выбил старый подшипник, поставил новый. собрал, а гур жижу не качает. снял, промыл насос, крутанул рукой, жижа плещется. ставлю, опять та же фигня. в чём может быть проблема?
Канал перекрыл при сборке: неправильно поставил внутреннюю шайбу - не совпадают отверстия!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прапор57
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 МКПП лев евро год:1999 г.Орел
|
|
« Ответ #84 : 22 Декабря 2012, 16:28:32 » |
|
Еще вопрос по насосу, можт кто подскажет.. Заклинил насос, поставил новый китай, старый разобрал-4 из 10 лопасти сломаны и задиры на коллекторных пластинах.. Есть ли смысл восстанавливать?
|
707
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 22 Декабря 2012, 19:42:28 » |
|
Если технические возможности позволяют, соблюсти точность, то почему бы и нет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
прапор57
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 МКПП лев евро год:1999 г.Орел
|
|
« Ответ #86 : 22 Декабря 2012, 20:08:00 » |
|
Ну лопасти понятно можно изготовить, а вот с задирами что мудрить- избавляться от них полностью (заваривать и лишнее убирать)или достаточно просто чуть шлифануть. В идеале конечно второго донора найти..
|
|
|
Записан
|
707
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 22 Декабря 2012, 20:27:58 » |
|
Никогда не рассматривал вопросы, с точки зрения - как мне рубль сэкономить, или как отбить свое. Под "техническими возможностями" подразумевается, изготовление новой детали с точностью 0.001мм. + наличие подходящей стали, для изготовления. Будем сходить с ума, или купим контракт?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
прапор57
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 МКПП лев евро год:1999 г.Орел
|
|
« Ответ #88 : 23 Декабря 2012, 02:45:41 » |
|
Купим)
|
|
|
Записан
|
707
|
|
|
|