Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 09:41:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ролик ГРМ.  (Прочитано 39584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #30 : 18 Мая 2009, 09:47:34 »

Через дырку в кожухе открутить ролик, вынуть болт и вынуть ролик.Дико неудобно правда,но....
Если ключа для шкива не найти, попробовать можно.
Записан

А Хонду то я продал.....
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 18 Мая 2009, 11:18:38 »

Алексей! Попробуй закрепить ремень на шкивах валов газораспределения, чем нибудь в виде струбцинок. На нижнем кожухе действительно есть отверстие закрытое резиновой заглушкой для ключа на крепёжный болт ролика, но оно служит для ослабления болта, хотя я до сих пор сомневаюсь, как можно без спец. ключа открутить крепёжный болт через это отверстие затянутый моментом 54 Nm. На мой взгляд, лучше снять шкив и нижний кожух, ремень же ты не трогаешь, работать гораздо удобней не вслепую. А так ничего сложного, думаю у тебя всё получиться.
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #32 : 19 Мая 2009, 10:18:02 »

Согласен полностью. Менял недавно ремень и ролик-никакого гула после замены нет и быть не должно. Ролик Koyo выбирал сам, нашёл без люфта практически. Сначала в одной фирме на заказ привозили, не взял потому как был большой люфт и какие-то подозрительные риски в осевом направлении по наружной обойме, как будто б/у шлифовали. Заказал в другой фирме привезли тройку из которых и выбрал наилучший. Но какой-то люфт есть практически во всех подшипниках это точно.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #33 : 21 Мая 2009, 14:51:28 »

просто при натяжении ремня не надо ролику руками помогать, и не будет воя
Записан

903-912-5510
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #34 : 21 Мая 2009, 16:17:59 »

Делайте по инструкции и все будет в порядке. После установки ремня ролик натягивается после нескольких оборотов коленвала, что-бы ремень нормально встал


* Untitled-1.jpg (79.9 Кб, 343x865 - просмотрено 1930 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #35 : 21 Мая 2009, 17:52:59 »

Как показано, против часовой стрелки!
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #36 : 01 Апреля 2010, 10:58:58 »

14516-PR4-A00
заказал через экзист и уже пришла. Сделано в Японии. И шла долго довольно...
Видимо мало кто заморачивается заменой, хотя штука по сути копеечная.
Пружинка как пружинка, в кусочке резиновой трубки.
Записан
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #37 : 03 Октября 2010, 20:09:54 »

Вот он какой - оригинальный ролик Подмигивающий


* 01.jpg (71.76 Кб, 590x662 - просмотрено 1542 раз.)

* 02.jpg (50.5 Кб, 475x397 - просмотрено 1429 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
fomich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V правый руль
год:1996
г.Саранск
« Ответ #38 : 24 Января 2011, 22:14:39 »

Приехал к знакомому мотористу менять прокладку ГБЦ, при вскрытие кожухов ремня ГРМ показало что нету пружины натяжения ролика ремня. Подскажите подойдет ли какая нибудь другая (на время пока везут оригинал) или все таки оставлять машину и ждать оригинала? Вопрос к тому что колеса нужны по работе, а это убыток и не малый 2 недели:-(
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 24 Января 2011, 22:16:56 »

Подойдет, та, что своим усилием подтянув ролик, устранит провисание ремня.
Пружинка  нужна, только для натяга ролика перед его фиксацией.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #40 : 24 Января 2011, 23:56:47 »

Если у парня есть опыт натяжки ремня на 16-ти кл. ВАЗе, то он натянет и здесь: тоже самое. Но если он не уверен, то лучше не рисковать.
Записан
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #41 : 25 Января 2011, 10:27:55 »

Призамене ремня на своей машине рд1 обнаружил что данная пружина совершенно не выполняет функцию натяжки. ролика. Я подумал что старая растянулась, поставил новый ролик с пружиной та же ерунда.
Тянул руками.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 25 Января 2011, 11:03:20 »

Чтобы данная пружина свою роль выполнила нужно определенную процедуру выполнить. Она описана в мануале и в теме соответствующей на форуме. 
А до приезда оригинала натянуть можно и по ощущениям, наверное.
Записан
harlamow.yury
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Люблю классные тачки!



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, RD-1, Американка
год:2001
г.Киров
« Ответ #43 : 26 Января 2011, 16:11:14 »

Товарищи Хондоводы нужна помощь, точнее совет! Отогнал два дня назад я свою Хондочку RD-1 знакомому механику т.к. обнаружилась течь на двигателе под водяной помпой. Когда механик снял все ремни, оказалось что ремень ГРМ имеет многочисленные микро трещины, ну это не самое страшное. Так-же был проверен натяжной ролик, как всегда обнаружился люфт и шум (кстати при снятии ремня болт крепления ролика открутился на 1/4 оборота) и вот самый пик, болт дальше не пошел, четверть оборота в одну сторону, четверть оборота в другую, а дальше ни как. Смазкой ВД брызгали не получается под ролик на резьбу не попадала. Механик крутил-крутил и болт обломил под самое основание рубашки блока. Может кто подскажет, что делать, как быть???
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #44 : 26 Января 2011, 16:20:51 »

Именно тут болты не рвал, но по моему выход один - подбирать сверло по диаметру, аккуратно высверливать(лишь бы блок не повредить) и прогонять резьбу... Да думаю ты и сам про это уже подумал Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!