Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 13:01:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Высокие обороты и не переключается акпп  (Прочитано 1272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« : 14 Сентября 2019, 08:06:56 »

Добрый день. Столкнулся сейчас с такой проблемой. Машина сутки стояла во дворе. Сегодня при попытке завестись обороты поднялись сразу до 3000, при этом педаль газа не нажата, тросик под капотом свободно ходит. Далее попытался перевести автомат с P на D чтобы сбросить обороты, но селектор не двигается. Стопари при этом горят, дело не в концевике значит. Очень прошу помощи в какую сторону искать причину. Раньше не обращал внимания, сейчас заметил что при сдвиге селектора влево раздается одиночный щелчок в районе бардачка, скинув бардачек понял что щелчки доносятся ближе к центру. может предохранитель какой или реле? Нет в городе нормальных мастеров с выездом, на вас надежда
Записан
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1 : 14 Сентября 2019, 08:15:24 »

Хотел бы добавить что ошибок по двигателю нет, причину высоких оборотов после запуска понять не могу((
UPD : Зашел домой за тонкой отверткой, завел машину обороты 4к , держа ногу на тормозе нажимая отверткой на блокиратор перевел в D обороты 1600. приспуская тормоз тронулся.  машина разгоняется сама до 2000 оборотов, скорости все переключаются без рывков. На светофоре тормозишь обороты также 1600. По чистой улице с прогазовкой довел до 5.5к оборотов после сброса газа обороты упали до нормальных . После этого проблема исчезла, селектор переключается нормально, заводится и трогается машина как и раньше. Что было не пойму(( Единственное что позавчера мыл машину на мойке (только кузов) и после этого больше ей не пользовался. Мог ли тросик дросселя как нибудь закиснуть от воды? Больше на ум вообще ничего не приходит
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!