Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 21:18:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen  (Прочитано 10527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алик Борисов
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 292




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #15 : 15 Августа 2020, 07:52:09 »

Кстати типичная проблема третьего поколения видел лично несколько авто , причем соответственно британской сборки,тупо перегнивает хомут
Записан

Лучшее враг хорошего
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #16 : 20 Января 2021, 22:03:51 »

Я тоже столкнулся с этой проблемой. Течь патрубка со стороны термостата. Слил ОЖ , снял патрубок с термостата, вытер и обезжирил и патрубок и фланец термостата, фланец обмазал герметиком виктор рейнц, патрубок по месту установки хомута смазкой для суппортов, чтобы хомут лучше обжал и собрал все на место. На следующий день залил ОЖ. Неделю полет нормальный.


* до.jpg (305.16 Кб, 750x1000 - просмотрено 479 раз.)

* после.jpg (281.96 Кб, 750x1000 - просмотрено 370 раз.)

* befor.jpg (305.16 Кб, 750x1000 - просмотрено 212 раз.)

* after.jpg (281.96 Кб, 750x1000 - просмотрено 242 раз.)
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 942




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 20 Января 2021, 22:11:54 »

Назовите файлы по англицки, а то не открывается нифига
Записан
nikom
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2014
г.Краснознаменск Московская обл.
« Ответ #18 : 03 Августа 2023, 19:07:21 »

Освежим тему. Тоже на днях был неприятно удивлен, увидев утром лужицу по передним бампером со стороны водителя. Глянул в расширительный бачок, практически пустой. Понял, что утечка антифриза. Результат оказался предсказуем - сгнил хомут нижнего патрубка.


* SAVE_20230803_190006.jpg (307.25 Кб, 720x1600 - просмотрено 233 раз.)
Записан
Antonio1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 147




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2016
г.Североморск
« Ответ #19 : 03 Августа 2023, 22:36:33 »

Тоже самое было года три назад. Поставил обычный винтовой. До сих пор держит. Официалы пугают, что может патрубок перетереть. Но пока всё норм.
Записан
Timonich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2014
г.Минск
« Ответ #20 : 14 Августа 2023, 12:55:46 »

Добрый, была похожая течь этой весной, пошел по стандартной схеме - заменил сразу патрубок и хомуты. Но не тут то было, как текло так и течет  Плачущий. По факту замена радиатора, потек по завальцовке нижнего бачка. Поставил NISSENS - 681378
Записан
Timonich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2014
г.Минск
« Ответ #21 : 14 Августа 2023, 13:00:59 »

фото до замены радиатора, но после замены патрубка и хомута


* 1.jpg (282.86 Кб, 860x1864 - просмотрено 228 раз.)
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #22 : 20 Августа 2023, 22:28:57 »

Менял нижний патрубок на оригинал 19502R6FG00 т.к. криво поставили верхний хомут на заводском при ремонте и повредили. Немного не подходит - получается нижний изгиб с заужением чуть ли не в половину. Патрубок оригинал, т.к. взял с разборки - такой же. Похоже радиатор не оригинал, нет шильдика/надписи краской DENSO. Непонятно что теперь ставить, от трешки немного другой.
Для снятия хомутов удобно использовать "клещи с гибким приводом для самозажимных хомутов" VR50208. Фото оригинала и "заводского" (сверху обрезано ~1,5 см дырявого):


* IMG20230808090319.jpg (143.12 Кб, 343x950 - просмотрено 182 раз.)

* IMG20230808090240.jpg (179.86 Кб, 406x950 - просмотрено 129 раз.)

* IMG20230808090234.jpg (170.96 Кб, 398x900 - просмотрено 156 раз.)
Записан
avnov
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2015
г.Минск
« Ответ #23 : 14 Апреля 2025, 11:51:04 »

Похоже, течь радиатора по завальцовке над нижним штуцером - типичная болезнь. Патрубок ни-при-чем. Течь возникает и усиливается при холоде ниже -15. В теплый сезон может самопроизвольно прекратиться. Течь провоцирует быстрое сгнивание родного хомута нижнего патрубка. Замена хомута в сочетании с достаточно теплой погодой на некоторое время создает иллюзию решенной проблемы, но очередная зима, мороз, лужа антифриза.
Первый раз сгнил хомут лет пять назад. Поменял, было сухо до марта 2025. Опять потекло. Замена хомутов, патрубка без результата. Поменял радиатор - проблема решена (менял сам, сложно, но решаемо). Родной радиатор отдал в ремонт, при мне проверили - утечка по завальцовке подтвердилась, перевальцевали. Итог: новый радиатор -150$, ремонт старого - 45$.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!