| 
			| 
					
						| Shpalozzavr 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 100
								
								 Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
							 | 
								|  | «  : 19 Июня 2008, 07:44:26 » |  | 
 
 В перерывах между установкой музыки и работой озадачился установить ксенон в противотуманные фары. Причина проста - в фарах головного света стоит штатный биксенон (комплектация iL) и при включении и туманок и фар - как-то некрасиво смотрится со стороны - фары белые а туманки желтые.    Купил значицца комплект установки ксенона Protex с лампочками 9006 (НВ4 вроде называются) это которые в туманках у нас стоят. По книжке-мануалу посмотрел как снимается бампер - для смены лампочек в туманках достаточно открутить пластиковую крышечку снизу, но нам надо снимать весь бампер - крепить блоки розжига. Бампер снимается элементарно - откручиваешь четыре болта снизу держащие крышки для доступа смены ламп, вытаскиваешь две клипсы удерживающие пластиковую защиту, снимаешь длинную пластиковую накладку около замка капота и два шурупа по бокам бампера в местах соединения с крылом. По краю фары идут пластиковые защелки - снимая бампер я обернул жало тонкой отвертки изолентой и слегка поддел данные защелки всунув отвертку между бампером и фарой. Будте аккуратны человеки решившие повторить.   После этого бампер неожиданно легко снялся   Затем я определился с местами крепления блоков розжига - идеально подходят боковины лонжеронов. Два самореза (в комплекте) и блок уже там как с завода. После этого устанавливаю ксеноновую лампочку в гнездо вместо галогеновой и подключаю проводки - неправильно подключить нельзя - разъемы все разные. Ничего резать, обматывать изолентой не пришлось - в комплекте шел разъем который защелкнулся в разъем родного провода. Поле этого бампер был водружен на место.  Ах да, желтенькие огни габаритов были заменены на белые светодиоды. Результат на фотках.   ) |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shpalozzavr 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 100
								
								 Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 19 Июня 2008, 07:46:02 » |  | 
 
 И ишшо немного фоток |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cr-v2002 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 340
								
								 
								Даже не думай!!!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 23 Июня 2008, 13:33:22 » |  | 
 
 Круто конечно, но что-то я сильно сомневаюсь по поводу ШТАТНОГО БИКСЕНОНА.... У них насколько я знаю ксенон вообще не предусмотрен был.... До рестайлинга точно не было.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr. John 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 959
								
								 Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 23 Июня 2008, 15:51:52 » |  | 
 
 Не надо сомневаться, т.к. действительно у RD4-5 был биксенон. А вот после рестайлинга в сентябре 2004г., т.е. у японских RD6-7 головной свет стал "моноксенон", т.к. дальний свет - галогеновый.
 Причём "моноксенон" во всех комплектациях - как у обычной "iL-D" (если быть точным, то есть ещё проще - компл. "iL" - у неё скорее всего и ближний, и дальний - галогеновый), так и у чуть более навороченной "iL-D L package" (проверено).
 Но надо сказать, что особо хуже от этого не стало ( у меня прошлый Стрим был с биксеноном - потому есть с чем сравнить), т.к. применение дальнего ксенона - достаточно ограничено (ИМХО) - только в зимнее (ну или ночное) время на трассе, что бывает крайне редко.
 В городе ближнего ксенона хватает "за глаза".
 Могу сказать - дальний галогеновый удобнее тем, что им удобнее и безопаснее "моргать" ("моргание" дальним ксеноном ни есть хорошо для блока розжига).
 Могу добавить ещё то, что у Тойоты-Клюгер 2004г (классом выше нашей CR-V), V-3.0L ( т.е. аналог американского Хайлэндера),  дальний свет тоже стал галогеновым - причём это у авто в максимальной комплектации, у которого 3 ряда сидений (товарищ такого купил недавно).
 С какой целью японцы пепрешли с "би" на "моноксенон" - остаётеся только догадываться - либо с целью экономии, либо с целью безопасности - чтобы не слепить дальним ксеноном встречные авто, либо вследствие не особой необходимости дальнго ксенона.
 Ну а для того, чтобы свет ПТФ не отличался от головного ксенона (или галоген дальний от ксенона ближнего), я лично планирую поставить "галогенки" типа "Blue Vision" - и проще, и дешевле. Единственно, что сдерживает (пока) - это мысль о более высоком нагреве пластиковых стёкл ПТФ.
 Вот такое замечание по этому поводу.
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 \"You Meet the Nicest People on a Honda\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shpalozzavr 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 100
								
								 Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 24 Июня 2008, 15:17:25 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shpalozzavr 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 100
								
								 Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 26 Июня 2008, 08:29:41 » |  | 
 
 А вот и фотка. Фару снимать не стал - сфоткал надпись на крышке - согласитесь 25 000 вольт для галогеновой лампочки многовато будеть.    Ну а для биксеноновой в самый раз.   |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| polkol 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2003 г.Одесса
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 13 Июля 2008, 22:17:10 » |  | 
 
 Ваша установка сильно трудоёмкая    Намного проще-просто снизу бампера раскрутить два болта(ключиком на 10), которые держат пластиковую защиту крыла. Отогнуть эту защиту (она мягкая)и вот полный доступ дляустановки ксенона. Ставил сам, на всё ушло35 минут    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shpalozzavr 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 100
								
								 Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 27 Июля 2008, 21:21:41 » |  | 
 
 2 Polkol Не-а, ни фига не трудоемкий. Зато можно качественно и не спеша прикрутить блоки розжига. А в ту дырдочку которая открывается для замены лампочек не то что шуруповерт - руки тяжело просовывать, да и на ощупь ничего толкового не сделаешь. Но самый кайф-то в том что тебя переполняет осознание того что в случае чего ты САМ можешь снять и поставить бампер своей машины, а тупо отдавать 2-3 тысячи за его снятие-установку.   )) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AndreyM 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 218
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 28 Июля 2008, 09:01:26 » |  | 
 
 А скажите, у фары со штатным японским ксеноном линзы есть ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shpalozzavr 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 100
								
								 Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 30 Июля 2008, 17:28:03 » |  | 
 
 не-а - фары  обычные - у отчима в RD-5 европейце абсолютно такие же фары - различие в лампочках.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hebrew777 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1059
								
								 
								изменивший Hond'е
								
								
								
								
								
								  Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 23 Февраля 2009, 15:11:34 » |  | 
 
 А скажите, у фары со штатным японским ксеноном линзы есть ? вот фото моей фары    тоже биксенон и тоже комплектация IL (2003 год) сорри за оффтоп канеш   |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ALEX708 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #11 : 25 Февраля 2009, 14:30:18 » |  | 
 
 НАФИГА снимать бампер - чтоб защелки поломать и патом с трех этажным матом ставить его !? проще отвернуть с низу 2 болта как сказано выше вкорячить туда блоки подсоединить и се  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shpalozzavr 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 100
								
								 Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 26 Февраля 2009, 08:39:42 » |  | 
 
 Вот именно, господа - "вкорячить". Разные люди по разному относятся к установке дополнительного оборудования в автомобиль. Если кого-то устраивают "сопли" проводов висящих по салону, подкапотному пространству и т.п. с отмазкой "а... все равно никто не видит" - дерзайте, обматывайте все скотчем, бросайте незакрепленным основные блоки, лампочки кстати можно не заворачивать на защелки а на жвачку или пластилин прилепить - все равно светят.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ALEX708 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #13 : 26 Февраля 2009, 12:30:12 » |  | 
 
 Вот именно, господа - "вкорячить". Разные люди по разному относятся к установке дополнительного оборудования в автомобиль. Если кого-то устраивают "сопли" проводов висящих по салону, подкапотному пространству и т.п. с отмазкой "а... все равно никто не видит" - дерзайте, обматывайте все скотчем, бросайте незакрепленным основные блоки, лампочки кстати можно не заворачивать на защелки а на жвачку или пластилин прилепить - все равно светят.   после моего вкорячивания все провода аккуратненько убраны и блоки закреплены насмерть  не хуже чем в фото отсчете  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleghwang 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 289
								
								 
								Suzuki Aerio
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 01 Апреля 2010, 10:24:04 » |  | 
 
 Привет всем! Подскажите CR-V I правый руль 1996 год, в противотуманках, желтых, что после решетки радиатора установлены перед кенгурином,  родных установлены лампы с проводком вроде типоразмер H1, возможно ли установить туда ксенон, бывают ли такие ксеноновые лампы, при этом желтое стекло хочу оставить. Спасибо заранее |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 готов помочь тому, кто готов помочь мне!была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
 Subaru Forester 2001, Без проблем
 |  |  | 
	|  |