Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 17:56:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ксенона в противотуманки своими силами  (Прочитано 27524 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« : 19 Июня 2008, 07:44:26 »

В перерывах между установкой музыки и работой озадачился установить ксенон в противотуманные фары. Причина проста - в фарах головного света стоит штатный биксенон (комплектация iL) и при включении и туманок и фар - как-то некрасиво смотрится со стороны - фары белые а туманки желтые.  Улыбка
Купил значицца комплект установки ксенона Protex с лампочками 9006 (НВ4 вроде называются) это которые в туманках у нас стоят. По книжке-мануалу посмотрел как снимается бампер - для смены лампочек в туманках достаточно открутить пластиковую крышечку снизу, но нам надо снимать весь бампер - крепить блоки розжига. Бампер снимается элементарно - откручиваешь четыре болта снизу держащие крышки для доступа смены ламп, вытаскиваешь две клипсы удерживающие пластиковую защиту, снимаешь длинную пластиковую накладку около замка капота и два шурупа по бокам бампера в местах соединения с крылом. По краю фары идут пластиковые защелки - снимая бампер я обернул жало тонкой отвертки изолентой и слегка поддел данные защелки всунув отвертку между бампером и фарой. Будте аккуратны человеки решившие повторить. Улыбка
После этого бампер неожиданно легко снялся Веселый
Затем я определился с местами крепления блоков розжига - идеально подходят боковины лонжеронов. Два самореза (в комплекте) и блок уже там как с завода. После этого устанавливаю ксеноновую лампочку в гнездо вместо галогеновой и подключаю проводки - неправильно подключить нельзя - разъемы все разные. Ничего резать, обматывать изолентой не пришлось - в комплекте шел разъем который защелкнулся в разъем родного провода. Поле этого бампер был водружен на место.
Ах да, желтенькие огни габаритов были заменены на белые светодиоды. Результат на фотках. Улыбка)


* xenon0.jpg (14.06 Кб, 640x480 - просмотрено 1627 раз.)

* xenon1.jpg (20.02 Кб, 640x480 - просмотрено 1957 раз.)

* xenon2.jpg (21.05 Кб, 640x480 - просмотрено 2105 раз.)

* xenon3.jpg (18.4 Кб, 640x480 - просмотрено 1870 раз.)

* xenon4.jpg (10.65 Кб, 640x480 - просмотрено 1726 раз.)

* xenon5.jpg (20.43 Кб, 640x480 - просмотрено 1809 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #1 : 19 Июня 2008, 07:46:02 »

И ишшо немного фоток


* xenon6.jpg (18.67 Кб, 640x480 - просмотрено 1820 раз.)

* xenon7.jpg (20.1 Кб, 640x480 - просмотрено 1457 раз.)

* xenon8.jpg (13.34 Кб, 640x480 - просмотрено 1562 раз.)

* xenon9.jpg (16.34 Кб, 640x480 - просмотрено 1833 раз.)
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 13:33:22 »

Круто конечно, но что-то я сильно сомневаюсь по поводу ШТАТНОГО БИКСЕНОНА.... У них насколько я знаю ксенон вообще не предусмотрен был.... До рестайлинга точно не было....
Записан

Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 15:51:52 »

Не надо сомневаться, т.к. действительно у RD4-5 был биксенон.
А вот после рестайлинга в сентябре 2004г., т.е. у японских RD6-7 головной свет стал "моноксенон", т.к. дальний свет - галогеновый.
Причём "моноксенон" во всех комплектациях - как у обычной "iL-D" (если быть точным, то есть ещё проще - компл. "iL" - у неё скорее всего и ближний, и дальний - галогеновый), так и у чуть более навороченной "iL-D L package" (проверено).
Но надо сказать, что особо хуже от этого не стало ( у меня прошлый Стрим был с биксеноном - потому есть с чем сравнить), т.к. применение дальнего ксенона - достаточно ограничено (ИМХО) - только в зимнее (ну или ночное) время на трассе, что бывает крайне редко.
В городе ближнего ксенона хватает "за глаза".
Могу сказать - дальний галогеновый удобнее тем, что им удобнее и безопаснее "моргать" ("моргание" дальним ксеноном ни есть хорошо для блока розжига).
Могу добавить ещё то, что у Тойоты-Клюгер 2004г (классом выше нашей CR-V), V-3.0L ( т.е. аналог американского Хайлэндера),  дальний свет тоже стал галогеновым - причём это у авто в максимальной комплектации, у которого 3 ряда сидений (товарищ такого купил недавно).
С какой целью японцы пепрешли с "би" на "моноксенон" - остаётеся только догадываться - либо с целью экономии, либо с целью безопасности - чтобы не слепить дальним ксеноном встречные авто, либо вследствие не особой необходимости дальнго ксенона.
Ну а для того, чтобы свет ПТФ не отличался от головного ксенона (или галоген дальний от ксенона ближнего), я лично планирую поставить "галогенки" типа "Blue Vision" - и проще, и дешевле. Единственно, что сдерживает (пока) - это мысль о более высоком нагреве пластиковых стёкл ПТФ.
Вот такое замечание по этому поводу.


Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #4 : 24 Июня 2008, 15:17:25 »

 Грустный Зуб даю на отсечение что штатная бишка! Щас фотик зарядится - специально пойду и сфоткаю. Показывает язык Злой
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #5 : 26 Июня 2008, 08:29:41 »

А вот и фотка. Фару снимать не стал - сфоткал надпись на крышке - согласитесь 25 000 вольт для галогеновой лампочки многовато будеть. Улыбка Ну а для биксеноновой в самый раз. Подмигивающий


* fara.jpg (74.83 Кб, 640x480 - просмотрено 1646 раз.)
Записан
polkol
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Одесса
« Ответ #6 : 13 Июля 2008, 22:17:10 »

Ваша установка сильно трудоёмкая Смеющийся Намного проще-просто снизу бампера раскрутить два болта(ключиком на 10), которые держат пластиковую защиту крыла. Отогнуть эту защиту (она мягкая)и вот полный доступ дляустановки ксенона. Ставил сам, на всё ушло35 минут Улыбка
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #7 : 27 Июля 2008, 21:21:41 »

2 Polkol
Не-а, ни фига не трудоемкий. Зато можно качественно и не спеша прикрутить блоки розжига. А в ту дырдочку которая открывается для замены лампочек не то что шуруповерт - руки тяжело просовывать, да и на ощупь ничего толкового не сделаешь. Но самый кайф-то в том что тебя переполняет осознание того что в случае чего ты САМ можешь снять и поставить бампер своей машины, а тупо отдавать 2-3 тысячи за его снятие-установку. Улыбка))
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #8 : 28 Июля 2008, 09:01:26 »

А скажите, у фары со штатным японским ксеноном линзы есть ?
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #9 : 30 Июля 2008, 17:28:03 »

не-а - фары  обычные - у отчима в RD-5 европейце абсолютно такие же фары - различие в лампочках.
Записан
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #10 : 23 Февраля 2009, 15:11:34 »

А скажите, у фары со штатным японским ксеноном линзы есть ?
вот фото моей фары Улыбка тоже биксенон и тоже комплектация IL (2003 год)
сорри за оффтоп канеш Грустный


* IMG033.jpg (53.59 Кб, 800x600 - просмотрено 1421 раз.)

* IMG034.jpg (62.73 Кб, 800x600 - просмотрено 1400 раз.)

* IMG035.jpg (55.06 Кб, 800x600 - просмотрено 1306 раз.)
Записан

ALEX708
Гость
« Ответ #11 : 25 Февраля 2009, 14:30:18 »

НАФИГА снимать бампер - чтоб защелки поломать и патом с трех этажным матом ставить его !? проще отвернуть с низу 2 болта как сказано выше вкорячить туда блоки подсоединить и се
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #12 : 26 Февраля 2009, 08:39:42 »

Вот именно, господа - "вкорячить". Разные люди по разному относятся к установке дополнительного оборудования в автомобиль. Если кого-то устраивают "сопли" проводов висящих по салону, подкапотному пространству и т.п. с отмазкой "а... все равно никто не видит" - дерзайте, обматывайте все скотчем, бросайте незакрепленным основные блоки, лампочки кстати можно не заворачивать на защелки а на жвачку или пластилин прилепить - все равно светят.  Смеющийся
Записан
ALEX708
Гость
« Ответ #13 : 26 Февраля 2009, 12:30:12 »

Вот именно, господа - "вкорячить". Разные люди по разному относятся к установке дополнительного оборудования в автомобиль. Если кого-то устраивают "сопли" проводов висящих по салону, подкапотному пространству и т.п. с отмазкой "а... все равно никто не видит" - дерзайте, обматывайте все скотчем, бросайте незакрепленным основные блоки, лампочки кстати можно не заворачивать на защелки а на жвачку или пластилин прилепить - все равно светят.  Смеющийся
после моего вкорячивания все провода аккуратненько убраны и блоки закреплены насмерть  не хуже чем в фото отсчете
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #14 : 01 Апреля 2010, 10:24:04 »

Привет всем! Подскажите CR-V I правый руль 1996 год, в противотуманках, желтых, что после решетки радиатора установлены перед кенгурином,  родных установлены лампы с проводком вроде типоразмер H1, возможно ли установить туда ксенон, бывают ли такие ксеноновые лампы, при этом желтое стекло хочу оставить. Спасибо заранее
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!