Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« : 19 Июня 2008, 07:44:26 » |
|
В перерывах между установкой музыки и работой озадачился установить ксенон в противотуманные фары. Причина проста - в фарах головного света стоит штатный биксенон (комплектация iL) и при включении и туманок и фар - как-то некрасиво смотрится со стороны - фары белые а туманки желтые. Купил значицца комплект установки ксенона Protex с лампочками 9006 (НВ4 вроде называются) это которые в туманках у нас стоят. По книжке-мануалу посмотрел как снимается бампер - для смены лампочек в туманках достаточно открутить пластиковую крышечку снизу, но нам надо снимать весь бампер - крепить блоки розжига. Бампер снимается элементарно - откручиваешь четыре болта снизу держащие крышки для доступа смены ламп, вытаскиваешь две клипсы удерживающие пластиковую защиту, снимаешь длинную пластиковую накладку около замка капота и два шурупа по бокам бампера в местах соединения с крылом. По краю фары идут пластиковые защелки - снимая бампер я обернул жало тонкой отвертки изолентой и слегка поддел данные защелки всунув отвертку между бампером и фарой. Будте аккуратны человеки решившие повторить. После этого бампер неожиданно легко снялся Затем я определился с местами крепления блоков розжига - идеально подходят боковины лонжеронов. Два самореза (в комплекте) и блок уже там как с завода. После этого устанавливаю ксеноновую лампочку в гнездо вместо галогеновой и подключаю проводки - неправильно подключить нельзя - разъемы все разные. Ничего резать, обматывать изолентой не пришлось - в комплекте шел разъем который защелкнулся в разъем родного провода. Поле этого бампер был водружен на место. Ах да, желтенькие огни габаритов были заменены на белые светодиоды. Результат на фотках. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #1 : 19 Июня 2008, 07:46:02 » |
|
И ишшо немного фоток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 13:33:22 » |
|
Круто конечно, но что-то я сильно сомневаюсь по поводу ШТАТНОГО БИКСЕНОНА.... У них насколько я знаю ксенон вообще не предусмотрен был.... До рестайлинга точно не было....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 15:51:52 » |
|
Не надо сомневаться, т.к. действительно у RD4-5 был биксенон. А вот после рестайлинга в сентябре 2004г., т.е. у японских RD6-7 головной свет стал "моноксенон", т.к. дальний свет - галогеновый. Причём "моноксенон" во всех комплектациях - как у обычной "iL-D" (если быть точным, то есть ещё проще - компл. "iL" - у неё скорее всего и ближний, и дальний - галогеновый), так и у чуть более навороченной "iL-D L package" (проверено). Но надо сказать, что особо хуже от этого не стало ( у меня прошлый Стрим был с биксеноном - потому есть с чем сравнить), т.к. применение дальнего ксенона - достаточно ограничено (ИМХО) - только в зимнее (ну или ночное) время на трассе, что бывает крайне редко. В городе ближнего ксенона хватает "за глаза". Могу сказать - дальний галогеновый удобнее тем, что им удобнее и безопаснее "моргать" ("моргание" дальним ксеноном ни есть хорошо для блока розжига). Могу добавить ещё то, что у Тойоты-Клюгер 2004г (классом выше нашей CR-V), V-3.0L ( т.е. аналог американского Хайлэндера), дальний свет тоже стал галогеновым - причём это у авто в максимальной комплектации, у которого 3 ряда сидений (товарищ такого купил недавно). С какой целью японцы пепрешли с "би" на "моноксенон" - остаётеся только догадываться - либо с целью экономии, либо с целью безопасности - чтобы не слепить дальним ксеноном встречные авто, либо вследствие не особой необходимости дальнго ксенона. Ну а для того, чтобы свет ПТФ не отличался от головного ксенона (или галоген дальний от ксенона ближнего), я лично планирую поставить "галогенки" типа "Blue Vision" - и проще, и дешевле. Единственно, что сдерживает (пока) - это мысль о более высоком нагреве пластиковых стёкл ПТФ. Вот такое замечание по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #4 : 24 Июня 2008, 15:17:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #5 : 26 Июня 2008, 08:29:41 » |
|
А вот и фотка. Фару снимать не стал - сфоткал надпись на крышке - согласитесь 25 000 вольт для галогеновой лампочки многовато будеть. Ну а для биксеноновой в самый раз.
|
|
|
|
polkol
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2003 г.Одесса
|
|
« Ответ #6 : 13 Июля 2008, 22:17:10 » |
|
Ваша установка сильно трудоёмкая Намного проще-просто снизу бампера раскрутить два болта(ключиком на 10), которые держат пластиковую защиту крыла. Отогнуть эту защиту (она мягкая)и вот полный доступ дляустановки ксенона. Ставил сам, на всё ушло35 минут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #7 : 27 Июля 2008, 21:21:41 » |
|
2 Polkol Не-а, ни фига не трудоемкий. Зато можно качественно и не спеша прикрутить блоки розжига. А в ту дырдочку которая открывается для замены лампочек не то что шуруповерт - руки тяжело просовывать, да и на ощупь ничего толкового не сделаешь. Но самый кайф-то в том что тебя переполняет осознание того что в случае чего ты САМ можешь снять и поставить бампер своей машины, а тупо отдавать 2-3 тысячи за его снятие-установку. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 28 Июля 2008, 09:01:26 » |
|
А скажите, у фары со штатным японским ксеноном линзы есть ?
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #9 : 30 Июля 2008, 17:28:03 » |
|
не-а - фары обычные - у отчима в RD-5 европейце абсолютно такие же фары - различие в лампочках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1059
изменивший Hond'е
Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
|
|
« Ответ #10 : 23 Февраля 2009, 15:11:34 » |
|
А скажите, у фары со штатным японским ксеноном линзы есть ? вот фото моей фары тоже биксенон и тоже комплектация IL (2003 год) сорри за оффтоп канеш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX708
Гость
|
|
« Ответ #11 : 25 Февраля 2009, 14:30:18 » |
|
НАФИГА снимать бампер - чтоб защелки поломать и патом с трех этажным матом ставить его !? проще отвернуть с низу 2 болта как сказано выше вкорячить туда блоки подсоединить и се
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #12 : 26 Февраля 2009, 08:39:42 » |
|
Вот именно, господа - "вкорячить". Разные люди по разному относятся к установке дополнительного оборудования в автомобиль. Если кого-то устраивают "сопли" проводов висящих по салону, подкапотному пространству и т.п. с отмазкой "а... все равно никто не видит" - дерзайте, обматывайте все скотчем, бросайте незакрепленным основные блоки, лампочки кстати можно не заворачивать на защелки а на жвачку или пластилин прилепить - все равно светят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX708
Гость
|
|
« Ответ #13 : 26 Февраля 2009, 12:30:12 » |
|
Вот именно, господа - "вкорячить". Разные люди по разному относятся к установке дополнительного оборудования в автомобиль. Если кого-то устраивают "сопли" проводов висящих по салону, подкапотному пространству и т.п. с отмазкой "а... все равно никто не видит" - дерзайте, обматывайте все скотчем, бросайте незакрепленным основные блоки, лампочки кстати можно не заворачивать на защелки а на жвачку или пластилин прилепить - все равно светят. после моего вкорячивания все провода аккуратненько убраны и блоки закреплены насмерть не хуже чем в фото отсчете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #14 : 01 Апреля 2010, 10:24:04 » |
|
Привет всем! Подскажите CR-V I правый руль 1996 год, в противотуманках, желтых, что после решетки радиатора установлены перед кенгурином, родных установлены лампы с проводком вроде типоразмер H1, возможно ли установить туда ксенон, бывают ли такие ксеноновые лампы, при этом желтое стекло хочу оставить. Спасибо заранее
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
|