будет "кипеть"
Нет не будет...
При 16В однозначно будет кипеть!!!
Утверждаю, потому что неоднократно наблдал кипение по характерному шуршанию из аккумулятора при зарядке "const I" (посоянным током на время). Напряжение, при этом лимитировалось на 15.5В. Раньше, правда, не морочился этим потому, что аккумуляторы были с возможность доливки воды. При кипении, выкипает только вода, кислота не выкипает. Добавил дист. воды до уровня, проверил плотность, если 2.7 - все хорошо, готово!
А с необслуживаемыми как быть? Как проверить уровень, плотность? Еще больше заморочился выбирая гелелевый для CRV. К нему-то как раз и прилагалась инструкция, где говорилось, что нельзя допускать превышения напряжения в 14.8 по причине кипения и возникновения необратимых процессов в геле. Оптимальным является зарядка при 14.4В.
После этого и был куплен новый зарядник (кулон-205) на котором можно задать, как ток заряда, так и макс. напряжение заряда. А заканчивает заряд, как раз при снижении тока заряда до 1/10 от заданного, зарядного, (при задании зарядного тока в 1/10 от емкости аккумулятора, это как раз и есть 1/100 от емкости аккумулятора, что и является оптимальным по требованиям Варты).
После изучения данного вопроса (уже после покупки аккумулятора) и был куплен новый зарядник ). В результате новый Varta Ultra dynamic 70Ач был заряжен до надписи "FULL", после чего поставлен на СR-V.
Зато теперь 780А холодного тока пуска, против 300А от штатного Варта. Штатный, стоит в гараже, заряженный, для замены на прохождение очередного ТО. А новый, как нормально крутил в мороз, так, надеюсь, будет нормально крутить и после выходных на природе, с запиткой кемпингового освещения и аппаратуры.
(Прошлым летом, на второй день, со штатной 45-кой, после услышанных мною искажений при прослушивании магнитолы, на моей все было выключено. Вторую CR-V 2007 пришлось прикуривать уже от моей. Так что 45-ки не хватает даже на выходные, со скромным использованием света в палатке, и негромкой работы магнитолы.)