Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 21:18:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 846532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил А.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #390 : 10 Декабря 2009, 09:32:47 »

То же  сегодня поменял  аккумулятор. поставил SUPER NOVA 75 на 60а\ч,  больше  продавцы  не  советовали
Размер 232*173*225 (азиатский стандарт)
Для  установки  пришлось немного  отогнуть ушки и  спилить небольшой выступ рядом с  ушком (с  тем,  которое  ближе к двигателю)
Вырезал  из  старого  коврика  поддонн + сверху  плолоска  железа  для  крепления (стандартная не  подходит  по  ширине)
30 минут на  морозце   Подмигивающий -  и надеюсь все  ок. 
 
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #391 : 10 Декабря 2009, 12:23:17 »

А какой смысл ставить 60 А/ч, если на 2.4 с завода стоит 55 А/ч... ИМХО, не велика разница, просто родной нужно подзаряжать перед зимой и усе...
Записан
Михаил А.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #392 : 10 Декабря 2009, 13:49:36 »

А какой смысл ставить 60 А/ч, если на 2.4 с завода стоит 55 А/ч... ИМХО, не велика разница, просто родной нужно подзаряжать перед зимой и усе...
Странно,  в  инструкции  указано  45 а/ч,  да  и на  форуме  об этом  то же  писали
Не  где  не  видел  аккумулятор  шириной 13 см  емкостью 55
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #393 : 10 Декабря 2009, 14:14:12 »

Странно,  в  инструкции  указано  45 а/ч,  да  и на  форуме  об этом  то же  писали
Не  где  не  видел  аккумулятор  шириной 13 см  емкостью 55
В выходные проходил ТО у ОД и на мой вопрос по аккумулятору и заводке зимой было сказано, чтобы я не парился и что на 2.4, с определенного VIN, ставится 55 А/ч...
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #394 : 10 Декабря 2009, 14:32:49 »

Не совсем в тему, но касается аккумуляторов. Сколько может реально прожить аккумулятор? Были ли у кого долгожители, т.е. больше 5-ти лет.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #395 : 10 Декабря 2009, 14:36:04 »

Не совсем в тему, но касается аккумуляторов. Сколько может реально прожить аккумулятор? Были ли у кого долгожители, т.е. больше 5-ти лет.
В свое время, на отечественном автопроме, аккумулятор у меня 7 лет проходил... правда в последний год эксплуатации приходилось его уже подзаряжать частенько.
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #396 : 10 Декабря 2009, 14:57:22 »

Не совсем в тему, но касается аккумуляторов. Сколько может реально прожить аккумулятор? Были ли у кого долгожители, т.е. больше 5-ти лет.
у меня на хендае проходил больше 5 лет, с ним и продал
Записан
Михаил А.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #397 : 10 Декабря 2009, 15:22:20 »

В выходные проходил ТО у ОД и на мой вопрос по аккумулятору и заводке зимой было сказано, чтобы я не парился и что на 2.4, с определенного VIN, ставится 55 А/ч...
А  ОД  не  уточнил,  с какого  именно  VIN   идет  такое  счастье?
Просто  для 55 а/ч  должны  ставить  аккамулятор  шириной 170 мм (при поиске  аккамулятора  НИ  РАЗУ  в  каталогах  не  видел  55 а/ч шириной 130 мм) -  а  значит надо  изменить  площадку,  чехол  и  т.д.(= доп  затраты)  Что-то  сомневаюсь в любви  Хонды  к пользователям  своих  авто
Хотя  могу  и  ошибаться В замешательстве
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #398 : 10 Декабря 2009, 20:20:09 »

А у меня на копейке аккумулятор ровно 10 лет прослужил верой и правдой. В марте 1989 г. купил, в марте 1999 г. поменял. Причем первый раз по причине разряда зарядил его через 7 лет эксплуатации и реанимировал его в это же время, поменял электролит и залил большей плотности 1,29 и он мне еще 3 года прослужил. Срок службы аккумулятора зависит во многом от правильной эксплуатации. Следить за уровнем электролита надо обязательно и зимой пред запуском прогревать хотя бы 1 минуту тоже обязательно и все будет ок.
Записан
Мастеровой
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Серёга
Авто:CR-V 2,0 МКПП
год:2007
г.Питер
« Ответ #399 : 11 Декабря 2009, 11:14:02 »

 Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah          -54523                238х129х227
45Ah          -55B24LS             238х129х227
55Ah          -55D23L               231x173x208
60(65)Ah    -75D23L               231x173x225
70Ah          -57029                272x173x225
75Ah          -80D26L               272x173x225
Высота дана с учетом клемм,  минус 24мм. получаем высоту корпуса
Записан

Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
Серафим
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19


CR-V III Exe АКПП 2007 г. Андрей Чебоксары


« Ответ #400 : 14 Декабря 2009, 23:32:53 »

Третью зиму мой родной аккумулятор не протянул...Сегодня вечером при  температуре - 25, он сказал хватит и не завелся...Купил 60-ку, посмотрим как она поведет себя в холода...А в Поволжье обещали до -37...Причем до следующего понедельника
Записан
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #401 : 15 Декабря 2009, 07:11:29 »

Вчера примерил два вартовских аккумулятора, обсуждаемых тут и в соседней теме про завод зимой. Итоги неутешительные. Варта сильвер на 62 Аха не влезла из-за ушей с низу.Все кожухи естессно были сняты. Варта Блю на 60 АХов встала в притирку с ушами крепления. Уши подогнул но появилась другая проблема. Родных крючков по высоте не хватило чтобы закрепить аккумулятор. В итоге откатился обратно на родной. С утра -30, значит придется бегать раз в 2 часа греть.  Строит глазки
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
Oleg12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Самара
« Ответ #402 : 15 Декабря 2009, 08:30:33 »

Вчера примерил два вартовских аккумулятора, обсуждаемых тут и в соседней теме про завод зимой. Итоги неутешительные. Варта сильвер на 62 Аха не влезла из-за ушей с низу.Все кожухи естессно были сняты. Варта Блю на 60 АХов встала в притирку с ушами крепления. Уши подогнул но появилась другая проблема. Родных крючков по высоте не хватило чтобы закрепить аккумулятор. В итоге откатился обратно на родной. С утра -30, значит придется бегать раз в 2 часа греть.  Строит глазки

Поищщи Deka 551RMS (вроде такая маркировка) - размер один в один как штатный, а емкость вроде 60 Ач - выше где-то про это терли:)... Если у меня перестанет заводиццо, буду себе такой искать...
Записан
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #403 : 15 Декабря 2009, 08:50:43 »

Поищщи Deka 551RMS (вроде такая маркировка) - размер один в один как штатный, а емкость вроде 60 Ач - выше где-то про это терли:)... Если у меня перестанет заводиццо, буду себе такой искать...

Этот у нас только под заказ, да и емкость его не понятна. Вечером попробую на родной померять плотность электролита и долить до зимней кондиции. Если не поможет - придется искать дальше.
По размерам должен вроде подойти FB SUPER NOVA 75D23L. Должен встать без кожуха, но влезет ли по высоте?
У нас в городе нет таких в наличии. В Москве только если кто померяет и скажет.
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #404 : 15 Декабря 2009, 10:08:02 »

Поищщи Deka 551RMS (вроде такая маркировка) - размер один в один как штатный, а емкость вроде 60 Ач - выше где-то про это терли:)... Если у меня перестанет заводиццо, буду себе такой искать...
+ 1000.
Поставил прошлой зимой себе именно такой (62 А/ч), два года гарантии, по размерам как родной, полярность та же.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!