| 
			| 
					
						| Markos 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 217
								
								 
								Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
								
								
								
								
								 Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #900 : 24 Декабря 2010, 21:08:15 » |  | 
 
 Хочу вступиться за марку.
 
 Да не наезжаю я на марку. Машина меня вполне устраивает, но такой идиотский нюанс явно портит общую  картину. Я уже писАл выше, что последние 8 лет ездил на немцах и АКБ там работал безо всяких подзарядок и в любой мороз крутил, как новый. Для меня вообще не было темы про АКБ. Последние машины были новые, АКБ стояли штатные, так с ними и продал... Что касаемо СR-V... Дилер перед продажей АКБ подзарядил. Пока проблем не было. НО.. Недавно в Москве были 20 градусные морозы и я впервые почувствовал, что такое слабый АКБ. Ночью машина стоит в теплом гараже (+17), но потом около 12 часов на улице около работы... При  -20 градусах стартер конечно крутит, но как то вяло и лениво особенно по сравнению с предыдущими авто. Те и в  -30 прекрасно заводились. Конечно там стояли более ёмкие АКБ, хотя машины были далеко не премиум класса , а просто Опели. Надеюсь, что в новых версиях СR-V японцы это косяк исправят, ведь продают они их не только в Европу, но и нам.  Больше всего в этом раздражает даже не материальная сторона, а то, что купив новый авто,( серьёзный БРЕНД, мировая марка, надёжность и качество признаны во всем мире, бла-бла-бла), я должен бегать и искать новый АКБ на новую машину    То есть, даже в первый год эксплуатации такой признанной марки я имею головную боль по поводу элементарной запчасти, от которой так много зависит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zaze 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 923
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #901 : 24 Декабря 2010, 21:12:39 » |  | 
 
 я вот думаю имзменится ли картина, если поставить медалист 55ач ...пусковой ток 480 (штатный 450), емксоть конечно больше, но "младший брат" слабенько крутит, НО всегда зводит, если даже ели бздит....    тьфу тьфу тьфу |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Markos 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 217
								
								 
								Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
								
								
								
								
								 Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #902 : 24 Декабря 2010, 21:32:34 » |  | 
 
 я вот думаю имзменится ли картина, если поставить медалист 55ач ...пусковой ток 480 (штатный 450), емксоть конечно больше, но "младший брат" слабенько крутит, НО всегда зводит, если даже ели бздит....    тьфу тьфу тьфуДумаю на год-полтора хватит, а потом опять новый куплю.  Вероятно придется смириться с регулярной заменой АКБ у этой машины, как с заменой масла, колодок, то есть как к расходнику. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rediska 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 78
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #903 : 27 Декабря 2010, 15:43:35 » |  | 
 
 всем привет и с наступающими!!!!!!! Расскажу свою историю про акб. С наступлением холодов со спутника стали приходить смс-ки о разряде. но все как-то куки не доходили купить новый акб. До этого отъездил 2 зимы 50 000. храню на улице. Но вот в начале ноября пришло время сдать авто в ремонт по причине наезда сзади. машина в ремонте пробыла дня 4 или 5. Как раз морозы 20 град. Приехал в авитус. Машину показали. все норм. Сел, поехал. по пути заехал в магаз, потом домой, а потом опять отъехать по делам понадобилось. Все это в течение 1,5-2 часов происходило. Каждый раз заводя машину я обращал внимание, что как то странно она себя ведет. но некогда было. И вот: подъехал к очередному светофору. загорается зеленый, а я еще не остановился. нажимаю на газ и в этот момант машина глохнет. Хорошо что в правом ряду был.... Я ключ на старт, а в ответ ........ даже втягивающее не щелкает. Я на спутник звоню может это они чего..., но не они оказалось. В итоге позвонил другу и он меня прикурил. Поехали вместе по магазам за новым акб, т.к. глушить стремно. В итоге купил "батарейку 45 Ач" бош за 3,5, хотя предлагали в других местах и за 4,5....  В общем странно как-то вышло. Я так думаю, что старую АКБ закоротило. Иначе почему лампа разряда не загоралась..... Пока вроде заводится нормально, но все равно стремно в мороз да за город........ В нашем климате на 2,4 надо не менее 60-65 ач., но места под капотом нет... и на автомате еще видимо в холодную погоду хронический недозаряд идет, т.к. в городе обороты постоянно 1,5-2 тыс, а потребителей много. С механикой проблем наверное меньше.      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| морской волк 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V год:2007 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #904 : 30 Декабря 2010, 16:03:42 » |  | 
 
 "Подъезжаю к светофору .... и машина глохнет"    Может Вы неправильно рассказали? А при чем тут АБ ,если Вы были в движении и сами не глушили мотор? Разве во-время движения не генератор отвечает за все потребители? Поясните,plis.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zaze 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 923
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #905 : 31 Декабря 2010, 15:50:30 » |  | 
 
 Раз машина заглохла на ходу, нужно сперва проверять не АКБ а генератор   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovannn 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V, AT год:2008 г.Стрый UA
							 | 
								|  | « Ответ #906 : 10 Января 2011, 17:21:12 » |  | 
 
 Да, аккумулятор это есть небольшой беда. У меня 3 года отходил родной. Где-то прошлым летом (!!!) жена в основном авто юзала и говорила пару раз что как-то странно запускается двигло. Более подробно описать не смогла - ох уж эти женщины...После этого я где-то в октябре заехал к официалам и оставил акк на полную зарядку. В декабре поехали в отпуск на 10 дней - по приезду акк труп полнейший. Я просто поехал и купил новый (55Амп/ч в том-же корпусе) - 55$ раз в 3 года ...ммм... терпимо.
 Кстати в первый год зимой помню были всякие глюки с ним (машина на стоянке ночевала тогда - щас в гараже) - но в конце концов всегда запускался.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rediska 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 78
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #907 : 11 Января 2011, 15:59:01 » |  | 
 
 Раз машина заглохла на ходу, нужно сперва проверять не АКБ а генератор  Да с геной все нормально. Прикурил, прогазовался, и нормально. пока новый акб не поставил не гушил машину. Тут все дело видимо в балансе. Потребляют больше чем дают....... и ситуация усугубляется наличием автомата (обороты в городе 1,5-2 т) вот и недозаряд хронический.  (( Но у меня за всю жизнь такого не было чтобы авто на ходу заглохло и умерло.......  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rediska 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 78
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #908 : 11 Января 2011, 16:05:17 » |  | 
 
 "Подъезжаю к светофору .... и машина глохнет"    Может Вы неправильно рассказали? А при чем тут АБ ,если Вы были в движении и сами не глушили мотор? Разве во-время движения не генератор отвечает за все потребители? Поясните,plis.  как я ранее предположил гена на малых оборотах не в силах прокормить всех потребителей поэтому недозаряд. Как машина встала, я ее попытался завезти, но только втягивающеее цокает  и лампы в пол накала горят. Пока ждал товарища (около 30 мин) для прикуривания, от аварийки акб почти совсем сдох. я ее даже выключил....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #909 : 11 Января 2011, 16:13:33 » |  | 
 
 Да с геной все нормально. Прикурил, прогазовался, и нормально. пока новый акб не поставил не гушил машину. Тут все дело видимо в балансе. Потребляют больше чем дают....... и ситуация усугубляется наличием автомата (обороты в городе 1,5-2 т) вот и недозаряд хронический.  (( Но у меня за всю жизнь такого не было чтобы авто на ходу заглохло и умерло....... это у любого аккумуляторщика можно замерить, сколько с нагрузкой, сколько без, и достаточно-ли этого для зарядки, чего в угадайку-то играть, не понимаю |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rediska 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 78
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #910 : 11 Января 2011, 16:59:46 » |  | 
 
 это у любого аккумуляторщика можно замерить, сколько с нагрузкой, сколько без, и достаточно-ли этого для зарядки, чего в угадайку-то играть, не понимаю
 Да какая угадайка может быть посередине дороги. Заказывать эвакуатор чтобы посетить электрика и узнать то что и так очевидно.... Я просто был сильно "удивлен" таким фокусом. Но наверняка на авто с механикой таких проблем меньше. Может замутить соответствующий опрос пользователей, как на тему расхода топлива. Забыл добавить, что встал я около 21 00... и к од уже поздно. А так вся "неприятность" вышла в 3,5т и пару часов на поиск замены...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #911 : 11 Января 2011, 19:03:08 » |  | 
 
 Да какая угадайка может быть посередине дороги. Заказывать эвакуатор чтобы посетить электрика и узнать то что и так очевидно.... Я просто был сильно "удивлен" таким фокусом. Но наверняка на авто с механикой таких проблем меньше. Может замутить соответствующий опрос пользователей, как на тему расхода топлива.Забыл добавить, что встал я около 21 00... и к од уже поздно. А так вся "неприятность" вышла в 3,5т и пару часов на поиск замены...
 
 сейчас это надо сделать, понятно уж, что не посредине дороги |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zaze 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 923
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #912 : 11 Января 2011, 19:10:17 » |  | 
 
 у меня 2.4 неделю по новой риге, неделю по пробкам в пиковое время, т.е. все уходит на потребители, музыка всегда, заряжается айфон и нетбук, 2 комплекта ксенона, кондер(летом) - ну что-то не получается у меня встать нигде    тьфу тьфу тьфу |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Svedim 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Светлана Авто:CR-V, 2.4, АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #913 : 18 Января 2011, 15:48:01 » |  | 
 
 Подскажите, а какой ключ нужен, чтобы контакты + и - открутить? 10-ка? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zaze 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 923
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #914 : 18 Января 2011, 15:48:27 » |  | 
 
 да чирик |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |