bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #975 : 18 Февраля 2011, 11:17:03 » |
|
А вы не задумывались что и в нашей машинке есть различные релюшки?Кстати сегодня при -27 завёлся нормально при родном АКБ 3-й год эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kas
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #976 : 18 Февраля 2011, 11:24:24 » |
|
Думаю утверждение, что генератор зарядит АКБ ЛЮБОЙ ёмкости только за большее время не соответствует действительности.
Утверждение, что генератор зарядит АКБ ЛЮБОЙ ёмкости только за большее время ВЕРНО на 100%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rediska
Новичок
Offline
Сообщений: 78
Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #977 : 18 Февраля 2011, 12:16:11 » |
|
А при 20А твой АКБ рванёт прямо в машине так как по-просту закипит и выделяющийся водород в лучшем случае его расколет ,а в худшем сгоришь на-х... Эк вас заморозило то...... ) , А реле регулятор регулирует не ток, а напряжение. Эти два параметра неразрывно связаны друг с другом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #978 : 18 Февраля 2011, 12:31:22 » |
|
Эк вас заморозило то...... ) , А реле регулятор регулирует не ток, а напряжение. Эти два параметра неразрывно связаны друг с другом. [/quote] Не могу полностью с тобой согласиться всё таки классическое РР подразумевает и наличие ограничителя тока.А не попадалась ли инфа об уровне оборотов двигателя при котором его напряжение превышает напряжение АКБ-когда начинает идти зарядка?Ведь что-то выполняет у нас роль реле обратного тока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey73
Новичок
Offline
Сообщений: 57
Имя:андрей Авто:CR-V 2.4 л год:2008 г.Зарайск,Моск.обл.
|
|
« Ответ #979 : 18 Февраля 2011, 23:21:53 » |
|
andrey73, поняли что сказали? :-) причем тут обслуживание? Ток у нас чем определяется? нагрузкой или параметрами источника? м?? Правильно нагрузкой, значит и АКБ получит тот ток от гены, который ему потребуется, а заряжаться будет дольше, про износ генератора я не говорю, для этого и советуют слишком далеко от штатного акб не уходить [/quote]Артем ,я насколько понял мы говорим о рабочем состоянии а.б.,и его зарядка напрямую зависит от эксплуатации авто(пробки,время суток,внешние потребители,обороты двигателя итд итп)учитывая то ,что мы ездим по большим городам(частенько мотаюсь в москоу) и толкаясь по пробком понимаю,что при такой езде гена(как вы сказали) способен лишь снизить разряд а.б..А обслуживание,даже не обслуживаемых а.б. должно присутствовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #980 : 19 Февраля 2011, 01:09:57 » |
|
Пробовал прикурить сегодня и не завелась, правда мы соединили с другом + с + а - с - , не как написано в мануале , ( минус к какому то болту двигателя ), друг смеялся типо все прикуривают так как он сказал а хонда пишет по своему. Иогда прищлось покупать. Вот купил и поставил BOSCH S5 002 SILVER PLUS 12V 54Ah 530A, обратной полярности, 207x175x190 (Длина x Ширина x Высота) Встал нормально , но мне кажется что место еще осталось по длине . Старый аккумулятор Varta Новый аккумулятор Bosh Завелась сразу но сопротивление все равно почувствовал, правда уже было не - 24 а -16 градусов И мотор мне показалось работал более шумно чем обычно. Может глюк так как я по натуре очень бдительный и все время прислушиваюсь ко всему. Подскажите чего вы думаете , что мне делать со старым аккумулятором, может подзарядить и оставить на черный день или выбросить. И вообще он подлежит зарядке или все, капут ? Напоминаю мерил АКБ без нагрузки 11,8 V а с нагрузкой (габарит и ближний свет) показал прибор 7,8 V.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #981 : 19 Февраля 2011, 03:42:31 » |
|
так как я по натуре очень бдительный я бы сказал мнительный ))) аккум в плохом состоянии, однако если его как следует зарядить - может быть что вполне сгодится как запасной. только хранить его надо в тепле. я б до конца зимы его подержал, а то морозы обещают. согласно инструции к заряднику - 12,2 без нагрузки - это уже на 80% разряжен по-моему. под нагрузкой кажется 10,5 минимум. так же советую подзарядить новый: он пару месяцев по складам путешествовал точно, а то и больше, наверняка подсел. должен быть 12,8 и не меньше. работа мотора конечно к аккуму не относится. холодно сильно, вот он и работает громко пока холодный. кстати, масло какое?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #982 : 19 Февраля 2011, 05:40:00 » |
|
Аккумулятор можно ставить большей ёмкости. Единственный недостаток что при малых пробегах он не-будет полностью заряжаться что не-очень хорошо. При этом при продолжительном стоянии или при низких температурах в нём будет оставаться больше заряд. Заряжаться аккумулятор будет при любом обьёме и с любым генератором - разница будет только во времени необходимом для его зарядки. У меня была Крaун Виктория списанная с полиции специальный выпуск так там при обычном аккумуляторе стоял генератор на 175А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #983 : 19 Февраля 2011, 07:26:03 » |
|
Вот и мой гаденыш сел, самое главное в не подходящий момент, нужно ехать далеко в область.А аккумулятор сказал "бздык", нет в другой день ему забастовать. Бегал, бегал, не один водятел не дал прикурить ( за денежку естественно) Уроды, больше помогать никому не буду , а то из сугробов вытаскивай . Ладно пойду искать Бош или Варту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ямбург1в
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.0 LS год:2017 г.Стерлитамак
|
|
« Ответ #984 : 19 Февраля 2011, 07:48:37 » |
|
Мороз и Хонда день чудесный! или нет?(как продолжение темы).2-л. авт.2008 г. 57000 тыс. штатный поменял на Варту 55Ач,Шерхан с автозапуском.В 6-00 -33 с ветром,жена уехала на работу(кто-то же должен в семье работать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #985 : 19 Февраля 2011, 09:31:09 » |
|
так же советую подзарядить новый: мерил новый в магазине , без нагрузки 12,6 v а с нагрузкой 10 с чем то. я бы сказал мнительный )))
Я подумал что вдруг слышен звук работы генератора, хотя было написано где то , что он работает при оборотах выше 2000, в чем сильно сомневаюсь работа мотора конечно к аккуму не относится. холодно сильно, вот он и работает громко пока холодный. кстати, масло какое? Масло в последнее ТО 75 , прежний хозяин лил 0w30 Mobil. Старый аккумулятор тогда занесу домой, в теплое место куда нибудь поставлю - заодно кто знает хороший зарядник мне в личку если можно чтоб не флудить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #986 : 19 Февраля 2011, 09:50:25 » |
|
... только хранить его надо в тепле....
Оптимальная температура для консервации АКБ 0 - 5С. Наилучшее место это оборудованный погреб в гараже. А в тепле ему - ему кирдык наступит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #987 : 19 Февраля 2011, 13:02:14 » |
|
Оптимальная температура для консервации АКБ 0 - 5С. Наилучшее место это оборудованный погреб в гараже. А в тепле ему - ему кирдык наступит.
+1000000!!! Абсолютно прав Вадим. А ещё АКБ не любят простаивать без работы. Поэтому даже при хранении в погребе нужно регулярно делать разрядно-зарядный цикл.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #988 : 19 Февраля 2011, 13:21:25 » |
|
Все купил,поставил, такой же как у Lalik 77-Бош сильвер S5 54 Ач 530 А. Заводится по сравнению со штатным, небо и земля. Еще предлагали акб Exide 52 Ач ток 520А, по заманушной цене 2200р или 2500 не запомнил точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #989 : 19 Февраля 2011, 14:22:06 » |
|
мерил новый в магазине , без нагрузки 12,6 v а с нагрузкой 10 с чем то. 12,6 это 75%. зарядить до 12,8 по-любому надо.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|