Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 11:45:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849484 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
saabik
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1277




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008 чёрная
г.Брянск
« Ответ #1005 : 22 Февраля 2011, 13:45:45 »

Господа умер родной АКБ, прошу совета, что выбрать:медалист, бош, варта или что то ещё.  knuppel2
Двигатель 2.4  Рот на замке
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1006 : 22 Февраля 2011, 18:56:39 »

Я бы взял медалиста, только не 45Ач а 55Ач (маркировка 65хх) нормальны АКБ по тестам, и размер штатный, а варта и бош придется немного потрудиться, а на морозе это не в кайф
Записан
Игорь С
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #1007 : 22 Февраля 2011, 18:57:02 »

Господа умер родной АКБ, прошу совета, что выбрать:медалист, бош, варта или что то ещё.  knuppel2
Двигатель 2.4  Рот на замке
на втором году не стал радовать родной аккумулятор, приобрел медалист(оч. нравился при эксплуатации на toyota) в данный момент и медалист иногда подводит, но стоит вебасто оно и укорачивает жизнь аккумулятору как говорят в магазине, с аналогичными размерами больше не нашел, хорошие рекомендации выше с фото,где показана установка с большими размерами,  очень познавательно, спасибо.
Записан
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1008 : 22 Февраля 2011, 19:07:39 »

Господа умер родной АКБ, прошу совета, что выбрать:медалист, бош, варта или что то ещё.  knuppel2
Двигатель 2.4  Рот на замке
Я брал бош не давно, все равно затрудняется завестись по утрам после ночной стоянки.
А раз maze сказал медалист, стоит попробовать и рассказать потом.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1009 : 22 Февраля 2011, 19:32:14 »

А вот мнение высказанное в теме "Re: Помогите, Не заводится!" пост№43 уважаемого SанSаныча, который  в клубном сервисе повидал немало...
А вот мнение высказанное в теме "Re: Помогите, Не заводится!" пост№43 уважаемого SанSаныча, который  в клубном сервисе повидал немало...И там некоторые электрики,которые с трудом знают закон Ома,  могут подчерпнуть для себя еще многое........
И там некоторые электрики,которые с трудом знают закон Ома,  могут подчерпнуть для себя еще многое........

Вот из за таких специалистов и появляются разные глупые слухи. Хотя их причина это или незнание или какаито выгода. Нехочу некого обидеть но очём ещё можно говорить после фразы "Получается некислый такой колебательный контур, в момент разрыва которого возникает большой скачок напряжения.". Получается что если сделать какой-то прерыватель то можно получить из генератора не 12- 14 вольт а 220? Просто когда человек неможет найти настоящую причину поломки он ищет на что-бы списать - вот так и появляются нано электрики.
Записан
saabik
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1277




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008 чёрная
г.Брянск
« Ответ #1010 : 22 Февраля 2011, 19:59:17 »

Вот и мне в магазине порекомендовали металлиста 55Ач с маркировкой 65. А люди про него кто что говорит. Говорят Бош, Варта и прочие. Никто к одному мнению не приходит. Вот товарищ кричат МУТЛУ 4 года в любой мороз, стужу, жару. Вот и хотел узнать, что лучше подходит на наши крошки. Афро
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1011 : 22 Февраля 2011, 20:03:20 »

Ну если тему читал, то уже наверно знаешь, что размер на 2.4 гавеный 129, мутлу 129 врят ли найдешь, да и самый большой емкости и пускового тока с такой шириной - это медалист, так что если переделывать крепление и т.д. не хочешь ставье его, есть теплый бокс покупай обычный шириной 175, я бы тогда взял варту, бош могут привезти какой-нибудь турецкий
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #1012 : 22 Февраля 2011, 20:19:16 »

Я брал бош не давно, все равно затрудняется завестись по утрам после ночной стоянки.
А раз maze сказал медалист, стоит попробовать и рассказать потом.
Купил такой же, как у вас. Заводится супер  Афро. Правда замеры акб, показали результат выше, чем у вашего.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1013 : 22 Февраля 2011, 20:47:03 »

А вот мнение высказанное в теме "Re: Помогите, Не заводится!" пост№43 уважаемого SанSаныча, который  в клубном сервисе повидал немало...
Цитировать
Цитата: SанSаныч от 17 Январь 2011, 15:03:38
Аккумулятор - ёмкость, обмотки генератора - индуктивность. Получается некислый такой колебательный контур, в момент разрыва которого возникает большой скачок напряжения.   Случаев выхода из строя электроники было предостаточно.
И там некоторые электрики,которые с трудом знают закон Ома,  могут подчерпнуть для себя еще многое........
Девушка вы лучше неповорачиваыте ключ зажигания так как после его поворота
Цитировать
Получается некислый такой... большой скачок напряжения.
и у вас всё сгорит
Цитировать
Случаев выхода из строя электроники было предостаточно.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Кстати вопрос к вам как к "специалисту" скачёк напряжения он 0 до 12 вольт возникающий после поворота ключа это хилый или нехилый скачок?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1014 : 22 Февраля 2011, 23:05:40 »

Кстати вопрос к вам как к "специалисту" скачёк напряжения он 0 до 12 вольт возникающий после поворота ключа это хилый или нехилый скачок?
Костя, это стеб или вопрос по делу? Я могу как специалист объяснить. А поржать - в курилку.
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1015 : 22 Февраля 2011, 23:11:29 »

Костя, это стеб или вопрос по делу? Я могу как специалист объяснить. А поржать - в курилку.
А с ним бесполезно общаться, он здесь самый умный электрик.....
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #1016 : 22 Февраля 2011, 23:21:44 »

самому батарейки не доводилось покупать,но знакомый на протяжении ОЧ долгого периода пользует Подольские АКБ.другого и не желает. Улыбка
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1017 : 22 Февраля 2011, 23:36:10 »

Подольские самые хорошие и неоднократно побеждали во всех тестах! у отца Подольский служил 8 лет. может еще больше бы прослужил но ему бесплатно достался новый и он его сменил.
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #1018 : 22 Февраля 2011, 23:42:06 »

У меня Варта 10-й год. Вот это сильно. Подмигивающий
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1019 : 23 Февраля 2011, 00:11:03 »

Костя, это стеб или вопрос по делу? Я могу как специалист объяснить. А поржать - в курилку.

Дима - спасибо, про пиковые нагрузки в момент пуска я знаю просто это попытка получить какой нибудь аргументированный ответ от Забора. Если есть желание посмотри историю нашего общения с ним все его посты сводятся к одному аргументу - зуб даю так будет потому что я так сказал. Он не читатель - он писатель. Непонимающий
Суть вопроса состоит в том что он уперся без единого обоснованного доказательства несмотря на все посты где люди пишут что отключали акумулятор на работающем двигателе без каких либо последствий для электрической системы. Он никак нехочет понять что когда генератор и акумулятор подключены паралельно никаких опасных для системы скачков напряжения неможет быть. При работающем двигателе можно снимать клеммы с акумулятора без какого либо риска для электрической системы и в случае необходимости можно завести машину от другого акумулятора и после этого сняв акумулятор и заизолирован клеммы доехать куда нужно без какого либо риска для электрической системы.
Он вбил себе в голову что снятие клем с акумулятора при работающем двигателе вызовет скачки напряжения которые спалят всю электронику.
Записан
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!