Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:55:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 848334 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1470 : 01 Февраля 2014, 17:19:04 »

у меня оригинальный варта. характеристики видны.


* 20140201_170204-1-1.jpg (330.05 Кб, 1141x434 - просмотрено 960 раз.)
Записан
timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #1471 : 01 Февраля 2014, 19:32:14 »

У меня фурукава тоже еще довольно бодро крутила, заменил на медалист на всякий случай. Машина того же 2008 года.
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #1472 : 01 Февраля 2014, 23:29:53 »

 Моя фурукава шла с машиной, т.е. родная и того же 08 года
Записан
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #1473 : 05 Февраля 2014, 12:30:02 »

Поменял свой родной акум на варту-63.

!!!Внимание: перед кончиной старого в момент заводки контрольные лампы мигали!!! Так что у кого контрольные лампы мигают при запуске стартера - внимание момент кончины батареи очень близок, нужно срочно зарядить или уже ехать за акумом.
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
zdeshni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Миша
Авто:CR-V 2,4 акпп EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #1474 : 02 Марта 2014, 22:35:52 »

вот как быть, если замена на мощный аккум не принесла желаемого результата- нет бодрого прокручивания и всё тут. Крутит, заводит, но спокойно и не торопясь, где- то с третьего оборота.
Может провод плюсовой/минусовой где-то окислился? или стартер в принципе слабый и быстро крутить не сможет?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1475 : 02 Марта 2014, 22:40:21 »

Это нормальное явление для СРВ, я тоже сильно удивлялся когда поставил БОШ S-5 65ач!
Записан

pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1476 : 04 Марта 2014, 13:07:35 »

По поводу крутит долго при новом аккуме:

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5911.msg754465.html#msg754465

Но, как поставил новый аккум 62ач, цокающий звук втягивающего реле стартера стало звонче и четче. Запуск по продолжительности особо не поменялся. Но крутить стал бодро. В -30 крутил минут 15 стартером, потом аккум начал сдыхать, прикурил и спустя еще минут 15 все же завелся.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1477 : 20 Мая 2014, 20:48:46 »

Сегодня неожиданно для себя попал в странную ситуацию...Температура воздуха +29 по цельсию...приехал на стоянку в парк..выключил двигатель, но ключ как то снова перевёл в положение старт и так оставил на 45 минут. Понятно всё это время работала магнитола и световые огни ближнего света....как оказалось высадил аккумулятор в ноль. Пришлось просить "прикурить" у добрых людей, слава Богу такие есть.. Завелась сразу. Аккумулятор менял год назад. Поставил Варту силвер 54 Ач.. Неужели можно так быстро посадить аккумулятор, или проблема в зарядке...или ещё в чём либо.?
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1478 : 20 Мая 2014, 20:52:36 »

Нормальное явление,не стоит переживать! Иногда нужно заряжать аккум от сети и вся проблема!
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1479 : 25 Мая 2014, 18:24:18 »

     Поменял сегодня АКБ.
Стояла оригинальная Varta 45а\ч, 360 А. 2008 года выпуска. Первый звоночек прозвенел этой зимой, когда при -24 мотор еле ожил (кстати, рекорд самостоятельного запуска -33). Пару недель назад я оставил включенную музыку для пассажира и ушёл на 20 минут. Хорошо, что всё происходило на авторынке. Заводился пускачом (перекупы одолжили со словами: "как так не заводится  Шокирован , это ж хонда!  Афро "). В принципе лето на такой батарейке ещё можно было откатать, но я не люблю покупать АКБ осенью - выбор плохой, ценник высокий, народ метёт всё подряд. В результате неспешных поисков был найден АКБ Bosch silver5 002, 54а\ч, 530А, идеально встающий на штатное место без переделок. Установил самостоятельно (достаточно одного гаечного ключа "на 10"). Сразу обратил внимание, что стих постоянный тихий свист из моторного отсека на оборотах 2000 и выше. Видимо старый АКБ совсем плохо брал заряд и генератор был вынужден находиться в постоянном возбуждении для компенсации саморазряда АКБ.

Цена вопроса 3071 руб.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1480 : 10 Августа 2014, 22:36:35 »

Мой аккум не дожил до 3-х лет ровно 4 месяца и 7 дней. Заменил, как и в предыдущем посте, на Bosch silver5 002, встал без проблем (впрочем, это официальный аккум на сайте Бош для 2 литрового двигателя). У меня машина стоит в гараже, самая низкая в нем температура -5, а так около +3....5, соответственно утренних холодных пусков как таковых просто нет. Подзарядка батареи минимум 2 раза в год, перед зимой и после нее. Просто шоколадная эксплуатация. Есть конечно охранный комплекс, музыка и с кондеем по городу катаюсь...Но почему то на 7-летней Audi q7 с дизелем таких проблем нет (а там еще заводская батарея), да и на предыдущей хонде cr-v 2 -го поколения, пригнанной из Германии, штатный аккум честно отслужил 5-лет, и машина стояла на улице. Посему считаю что штатная батарея просто хлам, и вообще, япы жуткие скряги и экономисты, пихают самые дешевые батареи, вот мы эту экономию и оплачиваем  Грустный
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1481 : 11 Августа 2014, 04:53:17 »

.. вот мы эту экономию и оплачиваем  Грустный
Оплачивают не экономию япов, а собственное разгильдяйство!
При нормальном уходе и эксплуатации,  АКБ прослужит  более 5 лет.
Ну а если задуматься об этой самой экономии, то в самый скудный по пробегу месяц, расходы на бензин (у меня) составляют не менее 5000 рублей, и затраты чуть более 3000 р. на покупку нового аккумулятора раз в три года кажутся крайне не значительны.
Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #1482 : 11 Августа 2014, 13:44:27 »

У меня до сих пор родная нет проблем. Афро
Записан
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1483 : 11 Августа 2014, 15:51:36 »

Кстати номер, который нанесен на этикетке стоковой Варты 545 059 036 не находится ни в каталогах ехист`a и ему подобных, и на сайте самой Варты о нем не знают ничего. К чему бы это..... Вот Вам и OEM производство. И еще момент, большая часть людей имеющих на машинах еще стоковые батареи обитают в регионах с более холодным чем в средней полосе климатом. Заряжаете что ли чаще или климат в машине у Вас работает только на отопление Улыбка?
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #1484 : 11 Августа 2014, 16:44:18 »

Уже год как переехал в Белгород (исправлю). Может действительно для севера понадежней батареи ставили.за все время эксплуатации подзаряжал всего два раза.
Записан
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!