tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #45 : 02 Июня 2010, 19:38:48 » |
|
некоторым помогала элементарная чистка этого датчика. начни с этого: вытащи и почисть.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #46 : 02 Июня 2010, 19:47:08 » |
|
А вот такой вопрос: датчик давления 3-й передачи и положим датчик давления 2-й передачи взаимозаменяемы? То есть можно отдефектовать датчик простой перестановкой: если положим поменять их местами и после этого выскочит ошибка типа неисправность датчика 2-й передачи, тогда с большой долей вероятности причина в самом датчике... Тут вот еще что меня напрягает... У кого-то лампа замигала, помигала, и после того как двигатель заглушили-завели мигание пропало скажем на месяц или полгода. У меня она начинает мигать чуть ли не каждый раз, как муфта переключается на 3 или на 4 передачу, бывает по-всякому вроде, и какой-то закономерности нет: может начать мигать при оборотах движка 2-3 тыщи, а может начать мигать и при 1,5 тысячах. Боюсь ездить на машине пока не будет ясности, напугали что можно муфту сжечь. Посмотрел на екзисте - новая муфта стоит от 180 тысяч и больше.
Датчики разные. У меня начинала мигать почти каждую поездку после пробега 15-20км.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #47 : 03 Июня 2010, 15:12:40 » |
|
К сожалению чуда не произошло... Добрался до датчика, снял его, то есть выкрутил. Сразу обратил внимание что он в общем-то относительно чистый. Протер его, почистил. Все собрал, поехал. Заморгала лампа снова.... Кстати, могу сказать что чаще всего лампа начинает моргать сразу после того как включается четвертая передача, и двигатель сбрасывает обороты. Форумчане, кто-нибудь может описать алгоритм работы муфты? Когда какие клапана срабатывают, какой датчик опрашивается в какой момент? То есть как вообще работает муфта на CR-V ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 04 Июня 2010, 01:01:14 » |
|
Во первых: датчик давления 2-й передачи подходит вместо датчика 3-й! Они идентичны по резьбе, разъёму и давлению включения. Отличаются только цветом и формой корпуса. Мы пробовали ставить вместо датчиков 3-й передачи "вторые" - благополучно работают.
Во вторых: неисправность датчика, не означает неисправность муфты. Рабочее давление привода фрикционов - 8-9 "атм.", порог срабатывания датчика - около 3-х! Если в нём пружина "устаёт" то этот порог снижается. А сам датчик стоит на конце длинной магистрали. Если 3-я передача выключается, а датчик ещё какое то время остаётся замкнут (запаздывает), то фиксируется его неисправность.
Меняйте датчик. Можно ставить датчик от второй передачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #49 : 04 Июня 2010, 01:43:03 » |
|
SанSаныч, ты просто меня спасаешь! Сегодня пойду попробую переставлю . Вечером отпишусь. Еслия не ошибаюсь то здесь он под номером 10, правильно? --11http://honda.epcdata.ru/cr-v/la-rd5/12539/transmission_at/12000/?p=10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #50 : 04 Июня 2010, 15:42:35 » |
|
Всем привет! Сегодня наконец-то определился с поломкой. У моего товарища такая-же машинка, СR-V 2003 года. Договорился с ним сегодня, снял с его машины этот злосчастный датчик, поставил себе и проехался. Помогло - мигания не было. Несколько раз останавливался, и разгонял авто чтоб переключились все передачи. Все прошло, ура! Правда датчик после теста пришлось вернуть... Похоже что трабл скорее с датчиком чем с муфтой. Затем поставил свой датчик, поехал, блин, не мигает, погонял ее также чтоб попереключалась....Не мигает. Само прошло, чтоль? Вот такие дела. Но датчик все равно заказал, когда придет, обязательно поменяю - думаю если он заканифолил мозги один раз, то и второй тоже случится когда-нибудь. Что интересно: на моем датчике набита маркировка "DZ 212", а у товарища "DZ 209". Почему так? Вроде машинки одного года , тот же кузов, тот же движок, та же комплектация... А вот вопрос такого плана: если вроде как установлено что причина чисто в датчике, то есть с муфтой все в порядке, можно машину эксплуатировать? Если лампа вдруг замигает снова. А то меня напугали что можно муфту сжечь: дескать компьютер неадекватно реагировать может на сигнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 04 Июня 2010, 16:08:24 » |
|
А вот вопрос такого плана: если вроде как установлено что причина чисто в датчике, то есть с муфтой все в порядке, можно машину эксплуатировать? Если лампа вдруг замигает снова. А то меня напугали что можно муфту сжечь: дескать компьютер неадекватно реагировать может на сигнал.
Можешь его вообще отсоединить - ничего страшного коробке не будет. Только будет "D" моргать постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Афродита
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Венера Авто:CR-V II год:2002 г.Караганда
|
|
« Ответ #52 : 07 Июня 2010, 14:45:48 » |
|
Всем привет. Вот и у меня такая же беда случилась. Тоже на ходу замигала D (после поездки на рыбалку, дорога ровная, но пыль просто столбом), остановилась, выключила зажигание, потом завела мигать перестало. Считали ошибку - датчик давления 3-й передачи. Ребята подскажите, пожалуйста, до этого момента, плавный разгон и плавное переключение передач, сейчас датчик стоит старый пока не чего не меняла и не чистила, но переключение какое-то странное, а именно набирает обороты и рывок, еще шум какой-то при разгоне, а иногда все, как и раньше, плавное переключение. Может ли этот датчик так влиять на работу коробки или все намного хуже, чем просто датчик? Масло в коробке меняла в 2008 году, залито родное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 07 Июня 2010, 16:06:35 » |
|
Может ли этот датчик так влиять на работу коробки или все намного хуже, чем просто датчик? Масло в коробке меняла в 2008 году, залито родное. Датчик на работу коробки не влияет (во всяком случае так). Но вполне может быть признаком того что с коробкой не всё в порядке. Возможно после рыбалки необходимо досрочно сменить ATF, особенно если там помесили грязь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Афродита
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Венера Авто:CR-V II год:2002 г.Караганда
|
|
« Ответ #54 : 08 Июня 2010, 10:01:13 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #55 : 21 Июня 2010, 00:59:08 » |
|
И у меня появилась такая ошибка, слышал что у многих, как заметили ошибку, авто имело контакт с водой, не понятная зависимость. Перед заменой масла в АКПП я тоже заехал в оч глубокую лужу, замигала ошибка. После замены масла ( все по правилам) ошибка более не появлялась, спустя месяц ошибка появилась после стоянки под кратковременным дождем, в переключении передачь криминала нет, все своевременно, пробывал разогнать до 160 с кикдауна, все тихо, мягко, остановился проверил уровень жижи в АКПП, все в норме, подтеков нет, качество жижи в норме, меряли давление, все хорошо. теперь намериваюсь осмотреть датчик. Если попробывать при самостоятельной мойке с легка водой забрызгать и посмотреть?
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #56 : 21 Июня 2010, 13:08:39 » |
|
авто имело контакт с водой, не понятная зависимость. так со стороны левого колеса в коробку входит целая куча проводов, вот туда и попадает влага после контакта с водой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #57 : 21 Июня 2010, 13:30:09 » |
|
так со стороны левого колеса в коробку входит целая куча проводов, вот туда и попадает влага после контакта с водой.
просто сансаныч говорил про надежность этой электрики и действительно, раз так сделано, то наверняка расчитано на воду
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #58 : 21 Июня 2010, 15:58:48 » |
|
просто сансаныч говорил про надежность этой электрики и действительно, раз так сделано, то наверняка расчитано на воду при всем при этом очень многие пишут, что после проезда через воду у них начинают появляться ошибки, которые проходят через определенное время, предположительно достаточное , чтобы просох этот узел на АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #59 : 23 Июня 2010, 12:58:39 » |
|
В общем проблему у себя решил, может кому интересно. Подобрался к датчику(выше сказано где он расположен) при осмотре обнаружил что изоляция у самой фишки лопнула, снял датчик он оказался в очень отвратном состояни в плане чистоты, имелись темные отложения как на резьбе так и во втулке где очевидно расположен шарик(клапан), продувал его компрессором с насадкой-пистолет(как намойках) и немного химии. После пробовал коробку во всех режимах разгона, переключениях, ттт но похоже удалось
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
|