Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 01:14:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 316963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #345 : 17 Октября 2012, 09:55:30 »

смазка не обладает магнитными свойствами, она не влияет на работу датчика напрямую. у себя при замене осознанно допустил, чтоб смазка выдавилась на кольцо. ибо сальника от воды там нет. хоть как-то защитить от воды после глубоких луж.
но! если смазки много, а датчик не выкручивал, то подшипник мог просто не дойти до упора, смазка не сжимаема, выдавить некуда.
перетянуть подшипник нереально, там канавка, и датчик защищен от возможности повреждения подшипником.
а при недотяге имеем повышенный зазор.
если датчик не закис, вынь, глубиномером штангенциркуля промерь глубину до магнитной полосы и вычисли зазор там что-то около 0,3 мм навскидку, но больше 1 мм - косяк
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #346 : 17 Октября 2012, 13:39:29 »

Если не до конца запрессован подшипник, то стопорное кольцо не поставишь! Если, конечно, его не сточили при установке...
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #347 : 17 Октября 2012, 20:21:33 »

У меня тоже была такая засада с задним датчиком.Помогло только когда вынул датчик,подрезал его тело так,что бы он при постановке чуток перекосился и сместился к подшипнику,и после чек погас.До этого и подшипник перепрессовывал и от старого полоску магнитную поставил,не помогло,короче геморроя хапнул.Вот спереди менял подшипник-никаких проблем.
Записан
Ramilius
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Рамиль
Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль,
год:2008
г.Златоуст
« Ответ #348 : 18 Октября 2012, 19:37:26 »

Спасибо всем кто ответил-отдам ребятам разобрать и пусть вынесут вердикт.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #349 : 19 Октября 2012, 08:50:31 »

Выбивал подшипник на коленках через оправку кувалдой. Датчик оказался цел. Но чтобы проверить это пришлось собрать следующую схемку. А мультиметром удается только прозвонить провода на обрыв или замыкание. Звонится как диод, как уже писали выше.
Крутим ступицу, смотрим прямоугольные импульсы (меандр).
Вот проверенный способ
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #350 : 23 Октября 2012, 20:56:40 »

Коллеги, подскажите, пжл, маркировку переднего левого ступичного подшипника для CR-V 2003 (американец).
Записан
serivank
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Cергей
Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, правый руль, RD-5
год:2001
г.Омск
« Ответ #351 : 05 Ноября 2012, 14:29:39 »

Доброго времени всем. Мож сможет кто помочь ответить мне на вопрос работы тормозов и ABS. Выпал первый снег и вот диагностика работы тормоза. Юзит одна из сторон ( то левая то правая) и перед и зад, вторая сторона катится также и перед и зад ( на снегу это видно хорошо). Снял разьем ABS загорелась лампочка, юзят все четыре колеса. ABS работает не правильно? Кто знает подскажите пожалуйста.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #352 : 05 Ноября 2012, 15:36:12 »

Задача абс предотвратить блокировку колеса, для этого модулятор снимает давление с того колеса, датчик которого сообщает о блокировке.
Как результат авто стабилизирует направление при торможении, но длинна тормозного пути возрастает.
Сама работа системы проявляется дрожью на педали тормоза.
Ессно, колодки не должны клинить.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #353 : 05 Ноября 2012, 18:30:58 »

Ессно, колодки не должны клинить.
Вот это ключевая фраза
Записан
serivank
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Cергей
Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, правый руль, RD-5
год:2001
г.Омск
« Ответ #354 : 17 Ноября 2012, 10:25:37 »

Задача абс предотвратить блокировку колеса, для этого модулятор снимает давление с того колеса, датчик которого сообщает о блокировке.
Как результат авто стабилизирует направление при торможении, но длинна тормозного пути возрастает.
Сама работа системы проявляется дрожью на педали тормоза.
Ессно, колодки не должны клинить.
втом то и дело, что клинить не должны. но поочередно стороны клинят.  езжу без АБС, както так надежней, работает нога вместо АБС.
Записан
serivank
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Cергей
Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, правый руль, RD-5
год:2001
г.Омск
« Ответ #355 : 17 Ноября 2012, 10:30:35 »

Сама работа системы проявляется дрожью на педали тормоза.
педаль дрожит как и положено при АБС

Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #356 : 17 Ноября 2012, 11:43:43 »

По-моему, не бывает так, чтобы при работе абс колеса ВООБЩЕ не и юзили - сам факт юза запускает сигнал на отпускание колодок, пока пройдет импульс, пока колодки разожмутся - колесо успевает сколько-то проехать блокированным. Это нормально, на нашей црв это еще мало выражено; вот у меня мицубиши каризма была - вот там абс очень грубо отрабатывала, и в педаль так долбила, что только держись.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #357 : 17 Ноября 2012, 12:07:44 »

пока колодки разожмутся
вот тут и кроется половина проблемы. у одних направляющие идеальны, отпускают как надо. другие смазали пальцы литолом и резинка в кисель, на морозе колодки потихоньку отойдут, а у третьих клинит так, что диски постоянно горячие.
и у одних АБС работает как надо, а другим пофиг, есть она, нет её...
Записан

Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #358 : 17 Ноября 2012, 13:06:51 »

так, а я графиткой мазал, ничего?
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #359 : 17 Ноября 2012, 19:45:00 »

так, а я графиткой мазал, ничего?
Скорее всего - чего.. Марка смазки какой? Максимальная рабочая температура? Смотрели? Температура всего узла как у мангала-  вы уверены, что ваша графитовая смазка не спеклась и не превратилась в румяную корочку?
В любом авто магазине есть высокотемпературные смазки для тормозных суппортов.
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!