XAH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 46
|
|
« : 17 Июня 2007, 23:33:27 » |
|
Всем привет! Наконец зарегился. Тема "политика компаний". Сервант заказывал в Аоямомото в январе 2007г. еще будет не скорА, обещали в июне, теперь не позже марта 2008г. Заказал сереб-голубой. Уже предлогали очереди в других салонах от 500$-2300$ тока серебро и черный и хз какая комплектация. ЖДЕМС. Так вот. Пока езжу на Тойоте королла. В 1 июня ездил на ТО 20тыс. в салон Тойоты на рублевке. И в тот же день в салон Хонда Аоямо Мото в Востряково. Так вот. Что нравится в обслуживании в Тойоте: все сотрудники хорошо обучены, сдержаны, компитенты в своих делах, правильный лексикон, чувствуется реальная забота об своем имидже. Через час после Тойты уже был в Хонде. Постоянно меняется персонал 3 раза за месяц, хз кто сегодня твой менеджер. При клиентах из 5-ти менеджеров звонит телефон, 4-ро без реакции, 5-ый начинает орать что остальные козлы. Да и на вопрос: когда будет моя машина, что скажете? Фраза: Ничего хорошего. Меня вводит в шок. И еще, говорят что за ремонт и обслуживание неоправдано завышают стоимость работ. Это лишь мои наблюдения. Возможно все кажется и креститься больше надА.
Хотельсь бы услышать коментарии кто уже обслуживается в Hondax России и в частности г.Москва.
|
|
|
Записан
|
Езжу на Вольцваген Туарег 3л 240л.
|
|
|
Lolth
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 112
CR-V III. Exe. Серебристо-голубой. Павел. Москва.
|
|
« Ответ #1 : 19 Июня 2007, 21:51:54 » |
|
В Яме на Домомстроительной беру третью машину, менеджер полтора года один и тот же. В сервиве тоже самое. Всех мастеров знаю. И то и то на 4+, не идеал, но от добра добра не ищут. В Тойоте Чертаново был несколько раз со знакомамыми, каждый раз по полчаса ждали пока подойдёт менеджер. Так, что - видимо кому как и где прёт по жизни.
|
|
|
Записан
|
Избалованный, влюблённый в себя чуть ли не до нарциссизма, обладающий скверным характером, грязно выражающийся ребёнок; трус, расист, задира и хулиган, высокомерно ведущий себя с теми немногими, кто может выдержать его компанию.
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #2 : 21 Июня 2007, 01:57:07 » |
|
В мажоре(Строгино) ждал 7часов пока все сделают.В результате развели руками(типа не знам че такое) и сделали только прикуриватель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ISenya
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Игорь Авто:CR-V II АКПП год:2004 г.Долгопрудный
|
|
« Ответ #3 : 22 Июня 2007, 13:20:36 » |
|
Обслуживался в ФК Моторс и Авитус Авто. Итог: отношение к клиенту больше понравилось в АА. Качество работ тоже в АА. Скоро поеду на ТО 45 тыс. - посмотрим, как держат марку.
Что касается Тойоты. В свое время решил менять новую короллу на CR-V только из-за того, что на 2-х ТО, у 2-разных дилеров машину царапали, и пытались доказать ,что она такая и была. У хондовских дилеров такого не было.
|
|
|
Записан
|
Главное - не стоять на месте! ISenya
|
|
|
falcon151
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
CR-V 1997 АКПП Алексей Самара
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2007, 16:14:09 » |
|
Вообще не удовлетворяет уровень сервиса у оффов в Самаре, ощущение совкового сервиса, два подъемника, в этом же помещении куча грязных отработанных деталей по всем углам рассована, персонал в грязной одежде, про накидки на сиденья они только год назад узнали и то не всегда их применяют, качество работ сомнительное надо постоянно их контролировать, было несколько случаев недоделок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piton
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Дима Авто:CR-V ЕХ 2,0L USA АКПП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 03 Августа 2007, 10:24:59 » |
|
Общая оценка: 1. Мэйджор (Строгино) - 3 (с минусом) - вроде офдилер, но был однажды случай: во время обслуживания сломали ручку открывания капота (в салоне) и оставли ее в таком состоянии, авось при получении машины не замечу (машину забирала мама), слава богу мама заметила еще не выехав за ворота, сначала отпирались, но вскоре признали свою вину и заменили за свой счет. Вот, казалось бы оф дилер, ждешь высокого качества за высокую стоимость обслуживания, а в итоге облом. 2. Аояма (Домостроительная) - 3 (твердая) - много времени уходит на невнимание к клиенту, и соответственно на время обслуживания. 3. Блок авто (ул.Перовская,1) - 4 (твердая) - не оф дилер, соответственно цены ниже. У меня вроде проблем после посещения не возникло, но, когда бывал там, не раз слышал возмущения других клиентов на качество выполняемых работ. 4. СТМоторс (ул.Складочная,1) - был один раз, оценку дать затрудняюсь. 5. Такума-моторс (Дмитровское шоссе) - был один раз, оценку дать затрудняюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #6 : 03 Августа 2007, 15:57:31 » |
|
Юна - Моторс [а-ля Растофф] - пока твердая четверго
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1199
Имя:СЕРГЕЙ Авто:СR-V 2,0 АКПП была год:1996 г.Ком.CITI
|
|
« Ответ #7 : 06 Августа 2007, 17:05:04 » |
|
Как у нас сервис появится ( именно по ХОНДЕ) сразу отстучу! Вот пародокс, ближе всех к японии, а сервиса нет! Даже запчасть порой приходится покупать Китайскую из-за того что :-Трудно превести; либо ценник взвинчивают до небес!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teak-Master
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Москва Сергей CRV 98 2.0 авт. европейка
Имя:Сергей Авто:CR-V Европейка, 2литра, левый руль, АКПП, год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 08 Августа 2007, 22:04:11 » |
|
А может есть инфа по неофициалам у кого-то?
|
|
|
Записан
|
Коврики в салоне из дерева - это круто!
|
|
|
XAH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #9 : 09 Августа 2007, 10:16:31 » |
|
Вот что услышал от знакомого сотрудника фирмы "ЯМА" (аояма моторс) Востряково. ЯМА был первооткрывателем по официальным продаже Хонды в Москве. Ее считают кузницей кадров. Уровень обслуживание на сегодняшний день во всех салонах Хонда оставляет желать лучшего. Даже в Яме. Одна сотрудница проработав в Яме приличное время, уйдя из нее купила себе Хонду, со словами в Яме обслуживаться не буду (не из моральных соображений).
Инфа от офицала.
|
|
|
Записан
|
Езжу на Вольцваген Туарег 3л 240л.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 14 Августа 2007, 12:34:14 » |
|
А где тогда обслуживаться, спрашивается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ромео151
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Сергей Авто:cr-v 2 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 15 Августа 2007, 12:24:20 » |
|
неоффициалы на территории 19 таксомоторного парка на Ташкентской ул. был один раз по совету друзей. В принципе нормально. Пока сливали масло из акпп, слесарь полазил по подвеске, подергал, понюхал ит.д., мол все равно пока делать нечего. Денег не взял. За замену масла отдал 500 р. Как говорят друзья, при большом ремонте надо их отслеживать, т.к. могут что-нибудь забыть. Атмосфера благожелательная, работают 24 часа в сутки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 01 Сентября 2007, 12:00:42 » |
|
В Аояме на Мичуринском (пересечение с МКАД) за ремонт замка зажигания с меня в общей сложности запросили 22,5 т.р. Естественно, я им на это сказал, что за такие деньги я пешком буду ходить. В итоге, позвонив одному своему знакомому с Хонда Моторс и достав нужную запчасть я все починил сам за 3 часа работы, при этом цена вопроса - 850 рублей за запчасть.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #13 : 17 Октября 2007, 09:24:59 » |
|
а по Карт моторс есть опыт ремонта? скоро мне предстоит туда ехать на кузовной, т.к. это единственный дилер Хонды в моей страховой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #14 : 17 Октября 2007, 14:19:18 » |
|
а по Карт моторс есть опыт ремонта? скоро мне предстоит туда ехать на кузовной, т.к. это единственный дилер Хонды в моей страховой
там Василий(Шахтер) на ТО обслуживается,спроси у него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|