Ну что сказать. Столкнулся тоже с этой проблемой- бьёт в руль при торможении на свежепригнанной а/м из USA (2002 год). Позвонил дилеру, узнать сколько сколько стоят оригинальные. У меня принцип- если разница не космическая оригинал/хороший неоригинал, то можно взять второй вариант. Так вот дилер (ФК-моторс) объявил стоимость около 14 тыс. рупий за два диска
. Ладно, думаю, поеду в Кунцево. Походил по различным магазинчикам, узнать, так сказать что из неоригинала можно поставить на свой автомобиль. Опрос общественного мения выявиял: или Montain или Brembo, не не в коем случае не Кошияма. Выбор сделал в пользу первых (подкупила надпись на коробке большими буквами: Made in Japan) Куплено: диски передние Montain HR-68, цена 4400 руб за пару и колодки передние оригинальные за 2800 руб. Довльный и счастливый, поехал ставить всё это на машину. В гараже, сняв те диски, что стояли на машине, замерил их штангенциркулем. Получилось 22, 7 мм. Почти номинал, но кривые так кривые- в утиль. Хорошо на помойку сразу не вынес.
Меряю новые диски- они 25 мм. толщиной. Ну, думаю, много- не мало, ставлю всё это на машину, естественно с новыми колодками, и выезжаю. С первых метров меня насторожил ужасный скрип, переходящий в противный визг. Ничего не понимая, продолжаю движение. Тише не становится. Проехав километра 2, останавливаюсь, пытаясь понять в чём дело. И при взгляде на диск сквозь литьё с ужасом обнаруживаю, что диск задран!!! С другой стороны тоже самое!. Возвращаюсь. Разбираю. Короче, т.к. Диск толще оригинального на 2 мм. (Причём при сравнении с оригиналом, вся избыточная толщина ушла на внешнюю сторону по отношению к суппорту), то он оказался задран с внешней стороны пластинками, по которым ходят тормозные колодки. Причём, держатель пластинки оказался уже стёрт.
Понимая, что нормальной езды на этих дисках не будет, решаю протачивать те, что стояли на машине. Ибо размер позволяет. Нашёл контору на Электрозаводской, и за 500 руб/диск (при условии, что они сняты с машины), проточил. Остаточная толщина: 22,5 и 22,2 мм. На один комплект колодок ещё хватит. Ставлю всё это на машину, и она едет и тормозит прекрасно! А те, что купленые, пытался сдать, в магазине назад не взяли. Если, говорят, видели, что не подходят, почему на машину ставили? И где справка из автосервиса, что детали не подходят к данному а/м? Короче, пропали мои 4400 руб.
Ну да ладно, теперь я учёный, пусть полежат пару лет, потом я тоже проточу их на те самые лишние 2 мм. и поставлю на машину. Когда оригинальные изъезжу. А может, кому надо? чего они будут в гараже валяться?