SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #375 : 03 Декабря 2012, 00:02:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Перечитай ещё раз внимательно моё предыдущее сообщение. По моему там есть ответ на твой вопрос. Особенно, что касается термоклапана. Очень похоже, что он у тебя поздно закрывается. Попробуй провести эксперимент с пережатием шланга.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #376 : 03 Декабря 2012, 18:02:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							SанSаныч можешь термо клапан заглушить и обороты на холодную на ХХ все равно  останутся высокими. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #377 : 03 Декабря 2012, 19:51:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не факт. Я этот "эксперимент" не раз делал. Да, на холодную ECM поддерживает повышенные обороты. Но бывает, что мотор уже частично прогрет, но продолжает молотить на высоких оборотах из-за того, что этот термоклапан поздно закрывается. А бывает, что он не полностью закрывается даже при прогретом моторе. Путём пережатия шлагна, в поисках подсоса воздуха на прогретом двигателе, я нередко "выходил" именно на термоклапан.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #378 : 03 Декабря 2012, 19:58:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всё  бывает. Ну сверху  дунуть в клапан, на горячий двигатель, для проверки, делов  на 5 минут. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zoran
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 311
								
								 
								
								
								
								Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #379 : 03 Декабря 2012, 20:28:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А бывает, штуцер этого клапана банально отломлен руками малого радиуса кривизны сервисменов и прилеплен на какую-нибудь мафню, чтоб хозяин не видел. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mirnag
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								
								
								
								Имя:Азамат Авто:cr-v 1.5, RD7, вариатор, левый, Канада год:2017 г.Бишкек
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #380 : 03 Декабря 2012, 21:31:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Попробовал пережать термоклапан, никакой реакции, будем смотреть дальше, т.е. корректировать клапан хх. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #381 : 03 Декабря 2012, 23:11:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну сверху  дунуть в клапан, на горячий двигатель, для проверки, делов  на 5 минут.
  ну-у... это нужно шланг снять... потом наклониться... В лёгкие воздух набирать - опять же труд...      Попробовал пережать термоклапан, никакой реакции, будем смотреть дальше, т.е. корректировать клапан хх.
  Верной дорогой идёте, товарищи!  Сканер бы ещё не помешал... Хоть понять бы, что там творится.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #382 : 04 Декабря 2012, 00:37:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ну-у... это нужно шланг снять... потом наклониться... В лёгкие воздух набирать - опять же труд...      Не, проще, прищепку  у тёщи скоммуниздить  и шланг ей перекрыть.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mirnag
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								
								
								
								Имя:Азамат Авто:cr-v 1.5, RD7, вариатор, левый, Канада год:2017 г.Бишкек
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #383 : 04 Декабря 2012, 15:57:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня замерили сканером (Launch) хх обороты показало 5%, откорректировали положение клапана до 10%. Теперь при движении и опускании педали газа обороты падают до 1000-1100 (до этого 1400-1600). Осталось замерить расход топлива. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mirnag
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								
								
								
								Имя:Азамат Авто:cr-v 1.5, RD7, вариатор, левый, Канада год:2017 г.Бишкек
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #384 : 19 Января 2013, 09:07:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							После замены ELD опять х.обороты стали подскакивать до 1200 (падает до 9000 и резко подскакивает до 1200 и держится) когда едешь накатом со скоростью 40-60км/ч. до замены стабильно 9000 было. Может ли так ELD влиять на х.обороты? Наверное, надо снова корректировать со сканером хх? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #385 : 19 Января 2013, 10:58:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							9000??? Оригинально. А масленому  насосу  ху----во не будет? Другой  момент. Не  нужно  забывать  что гирачь должен создавать  давления  в рулевой  реике когда  вы накатом  катитесь  на  скорости эдак  так под 100 км.  И другой  момент, у вас горят  галогенки, противотуманники, музыки  полный  багажник и вы  хотите при ХХ в 650 оборотов  что  бы  вашь гена  с этим  всем  справлялся?  Ага  щас.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mirnag
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								
								
								
								Имя:Азамат Авто:cr-v 1.5, RD7, вариатор, левый, Канада год:2017 г.Бишкек
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #386 : 20 Января 2013, 13:30:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							извиняюсь, 900 опечатка.  Холостые без движения у меня 750 Так это норма при скорости 60 км/ч накатом под горку, днем, 1200 обороты, у кого как? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #387 : 20 Января 2013, 16:03:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так это норма при скорости 60 км/ч накатом под горку, днем, 1200 обороты, у кого как?
  Про это есть отдельная тема:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.0.html 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Magican
							
								Претендент.. 
								
								  Offline
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V, левый руль, автомат год:2002 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #388 : 11 Февраля 2013, 05:28:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день, подскажите.    Иркутск, на улице -35 ночью - 22 днем, вчера при заводке машины, заводится но тут же глохнет ( такого до этого не было),  потом с третьего раза завелась и стала работать, обороты начали плавать от 800 до 1600, при поднятии стрелки температуры двигателя до нижней риски, обороты взлетели до 2200, продержавшись так с минуту, начали скакать 2200-1500-2200. Машину погрел но брать не стал, сегодня теплее, но ситуация с оборотами повторилась.     Товарищ сказал что у него на аккорде было и он почистил в гараже датчик холостого хода, на все ушло 30 минут и балончик для очистки карбюратора, после очистки обороты вернулись в прежнее русло. Вопрос  - Действительно тут дело в датчике?  Можно ли его так прочищать?       
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Feare
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 46
								
								 
								
								
								
								Имя:Леонид Авто:Honda CRV-2, 2.4автомат,левый руль,4вдв год:2002 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #389 : 11 Февраля 2013, 06:03:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это может и датчик быть,может бензин с водой.Если есть возможность загнать в теплое место на пару часов,то сразу видно будет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |