Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:34:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проезжали брод - Захлебнулась.  (Прочитано 61488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денисон
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, RD1, В20В, Автомат, Праворульный,
год:1998
г.Иркутск
« Ответ #60 : 04 Июня 2010, 12:43:44 »

так как забор воздуха идет с низу, а если снять фильтр отсюда и будет забирать, я так это понимаю)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #61 : 04 Июня 2010, 13:30:30 »

так как забор воздуха идет с низу, а если снять фильтр отсюда и будет забирать, я так это понимаю)
Ты неправильно понимаешь. Забор воздуха идет в районе воздушного фильтра. Смотри рисунок. Обрати внимание на патрубок, который входит в корпус резонатора. Если резонатор разрушен, то вода спокойно проникает в заборную трубу на уровне колена.


* -резонатор до 98.jpg (43.32 Кб, 850x424 - просмотрено 1098 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #62 : 04 Июня 2010, 14:29:42 »

О проходимости CR-V и о последствиях преодоления брода можно почитать тут:   Улыбка
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8952.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9732.0.html

Ну и ещё поиском поискать можно... Подмигивающий
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #63 : 26 Июня 2010, 16:43:21 »

Переезжал брод, нашел яму с правой стороны. Хапнул воды, заглох. Хорошо хоть докатил уже до берега. Открыл воздухан - фильтр как из ведра с водой.
Постоял пару часов - не заводится.
Отбуксировали меня, но завтра воскресенье, сервисы не работают.
Чем грозит, что стоит сделать до отвоза в сервис?

ЗЫ Как я понимаю смесь бензина с водой попала в двигатель (и, может, в выхлопную систему), свечи намокли. Потому и не стартует.
Просто мне уже советуют масло сливать и менять. А причем тут масло? Оно же совсем в другом тракте...

Вот, кстати видео почти один в один с моим бродом, только чуть дальше середины правая сторона на полсекунды в яму попала. Грустный
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=MP5vNlBiusg
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #64 : 26 Июня 2010, 17:58:36 »

Вот здесь почитай  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19755.0.html
Записан
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #65 : 27 Июня 2010, 15:28:21 »

Снял свечи, из третьего горшка была настолько грязная, что разве что не в г@вне. Купил новые, связал, подключил вне двигателя. Залил в цилиндры масла, погонял, третий горшок изверг много грязи.
Но прикол в том, что свечи не работают, ни старые, ни новые. Снимал крышку трамблера, что то там крутится.
Куда копать?
Записан
корвет
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V.двиг.2л/147л.с.механика.левый руль.япония
год:1999
г.новочебоксарск
« Ответ #66 : 05 Ноября 2010, 18:40:30 »

всем привет.не нашёл похожей темы поэтому пишу свою.у меня сервант 1999г.механика.японка.левый руль.движок 147 лошадей.поехал на рыбалку.при штурме длинной лужи на скорости машина встала как вкопанная посередини лужи.движок заглох.попробовал стартер только щелчки как при севшем аккамуляторе.вытащили из лужи.попробовал 2 раза завестись с толкоча.тащили по песку.машина идёт юзом но не заводится.открыл воздухан а он весь в воде.дотащили до гаража.вывернул свечи провернул движок.вода фонтаном забила из свечных отверстий.просушил всё.поставил свечи.поворачиваю стартер.движок крутится.но что интересно звук практически такойже как и при выкрученных свечах.от момента утопления до того как выкрутил свечи прошло часов 6.проверял масло щупом.следов воды в поддоне не заметил.собираюсь вскрыть сначала грм а там видно будет.ваши версии уважаемые?к чему мне готовится?через пару дней начну ремонтировать.жду советов Улыбка
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #67 : 06 Ноября 2010, 10:09:14 »

2
Outcast,
 корвет:
Я думаю, что всё плохо Грустный
По всем признакам - гидроудар со всеми вытекающими...
Записан

Si vis pacem, para bellum.
корвет
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V.двиг.2л/147л.с.механика.левый руль.япония
год:1999
г.новочебоксарск
« Ответ #68 : 06 Ноября 2010, 12:02:28 »

Outcast, ты когда свечи снял и крутил движок нагрузку на провода давал?если нет значит катушку сжёг.у меня было такое.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 06 Ноября 2010, 13:09:46 »

Сергей тебе было лень искать эту тему, ОК перенес твое сообщение.
Но читать ее к твоему сожалению должен ты.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19755.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #70 : 06 Ноября 2010, 18:49:12 »

Outcast, ты когда свечи снял и крутил движок нагрузку на провода давал?если нет значит катушку сжёг.у меня было такое.
Конечно давал. Ничего не сжег. Только новый аккум сильно посадил. Злой
А свечи не работали, т.к. комп зажигание заблокировал.

Я думаю, что всё плохо Грустный
По всем признакам - гидроудар со всеми вытекающими...
Гидроудара не было, но компрессия ушла. Попал на перебор ГБЦ, клапана остались свои. Но уже давно все позади. Улыбка
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #71 : 06 Ноября 2010, 19:25:25 »

 Смеющийся
Я так понимаю, что компрессия пропадает или из-за:
1. поршневой
2. ГБЦ
3. Прокладки между ними.
Причём в ГБЦ, кроме клапанов, компрессии деться некуда.
Вот я и не понимаю, как можно при исправных клапанах утратить компрессию Подмигивающий
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #72 : 06 Ноября 2010, 19:48:04 »

В трамблёр загляни. просуши и дальше езжай.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #73 : 06 Ноября 2010, 20:19:00 »

Понял Подмигивающий
Придётся делать, как отец делал на "Москвиче"-"шиньоне" :
Резиновую перчатку на трамблёр, "пальцы" - на провода, и - алга по лужам!  Строит глазки
Записан

Si vis pacem, para bellum.
корвет
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V.двиг.2л/147л.с.механика.левый руль.япония
год:1999
г.новочебоксарск
« Ответ #74 : 08 Ноября 2010, 13:27:53 »

всем привет.кирилл извеняюсь что не нашёл темы.но ты написал читать её мне.чёто не понял.я ведь читаю idiot2. ну да ладно досказываю свою историю.в общем выгнал воду из цилиндров.машина не заводится.оставил её на 2 дня.сегодня кручу движок стартером.крутится свободно но даже не схватывает.снял клапанную.посмотрел ремень.на месте.вывернул свечи по новой.мокрые.просушил.поставил на место.завожу.пару раз схватилось и опять тишина.ну думаю уже лучше.снова вывернул свечи просушил поставил.и так раза 3 подряд.и вот оно долгожданное.ЗАВЕЛАСЬ  Смеющийся.но тут новая засада.заводится и сразу обороты на максимум.собрался консилиум из друзей.версии какойто датчик намок в нём и проблема.снимай все подряд и суши.ладно не успел начать сушить.подходит ещё один консилиумщик.на впускном колекторе наверху стоит какаято фигня большая типа воздухаотстойника.я ведь её снял чтоб просушить и не поставил.чёж вы делаете то говарит.у вас же воздух дуром залетает.закрыли рукой и точно.обороты вернулись в норму.уфф.думаю слава богу.а то я 2 дня в инете всё перечитал.собирался уже движок заказывать контрофактный.ну да ладно.в общем вродь нормально.движок работает ровно.в масле на щупе эмульсии не заметил.на клапонной в нутри белый налёт есть.когда движок нагревается полностью после перегозовки обороты падают гдето до 400 или 0.4.не знаю как правильно.в общем падают и загорается лампочка давления.стоит коснутся педали и тухнет сразу.я так понял масло и фильтра лучше поменять?а с оборотами что делать?дождатся когда всё просохнет или искать причину уже?в общем не всё так страшно господа.главное после того что я пережил лужи штурмовать меня больше палкой не загонят на этой машине.и вам не советую.удачи всем Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!