Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 22:53:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удар при переключении на пониженную скорость.  (Прочитано 45864 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #15 : 03 Октября 2008, 17:34:24 »

И какая цена? Для снятия задней крышки короб снимать не нада...
Записан
cambodg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.0
год:1996
г.южно-сахалинск
« Ответ #16 : 04 Октября 2008, 12:13:52 »

Колеблица от 15000 до 25000р
Записан

ХОНДА НА ВСЕГДА
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #17 : 04 Октября 2008, 12:20:20 »

Если надумаешь брать б/у, обрати внимание на кол-во пониженных передач. С 99 года пошли коробки с кнопкой O/D на рычаге. Эт значит, что если ты ее поставишь, у тя не будет D3....
Записан
cambodg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.0
год:1996
г.южно-сахалинск
« Ответ #18 : 04 Октября 2008, 12:24:37 »

а как их посчитать визуально реально
Записан

ХОНДА НА ВСЕГДА
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #19 : 04 Октября 2008, 12:40:33 »

Да.. 7 позиций селектора у короба без кнопки. С кнопкой, соответственно 6.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #20 : 04 Октября 2008, 13:16:13 »

Если надумаешь брать б/у, обрати внимание на кол-во пониженных передач. С 99 года пошли коробки с кнопкой O/D на рычаге. Эт значит, что если ты ее поставишь, у тя не будет D3....

Это почему же?

просвещаемся тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #21 : 06 Октября 2008, 09:51:58 »

Если надумаешь брать б/у, обрати внимание на кол-во пониженных передач. С 99 года пошли коробки с кнопкой O/D на рычаге. Эт значит, что если ты ее поставишь, у тя не будет D3....
Это почему же?

просвещаемся тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html
Владимир, я на эту тему не размышляю... Я констатирую факт. Всего лишь...
Записан
борман
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:александр
Авто:HONDA CR-V (америка) 128 л.с АКПП
год: 1998
г.вологда
« Ответ #22 : 16 Мая 2010, 20:53:46 »

здравствуйте.У меня американец 1998 г. Вопрос такой ,при включении скорости прослушивается 2 удара, а если не выждать момент и трогаться сразу машину начинает трести.бываю таки моменты когда после трогания с места через несколько метров машина глохнет.И еще когда идешь накатом с горы то припереключении тоже чувствуются удары.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 16 Мая 2010, 22:49:23 »

Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...  Так же сложно понять что происходит внутри закрытого агрегата. 
На АКПП первого поколения до 99 года встречались поломки пружин в клапаной системе, после чего начинались удары, и пробуксовки и всякая другая хрень. Полюбому разбирать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
frol_off-
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:евгений
Авто:cr-v rd1 акпп
год:1998
г.ногинск
« Ответ #24 : 24 Ноября 2010, 18:52:12 »

Год назад купил CR-V RD1 АКПП
Сразу обратил внимание на небольшой рывок при переключении С 2-ОЙ на 3-Ю скорость
Поменял масло и отъездил уже 20 Т , но рывок только усиливается
Подскажите кто знает  в чем тут дело(говорят в каком то клапане)
Можно ли это сделать и как , и во сколько это все может встать?
как я понимаю я в правильную тему залес?
 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 24 Ноября 2010, 19:38:33 »

Нет, темой ты похоже ошибся. С большой вероятностью проблема в клапане о котором рассказано и показано тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19761.msg153436.html#msg153436.
Проблема поломки пружинки была у коробок до 99 года. Но возможно это просто износ пакета 3-й передачи и изна этого рывок. В любом случае проблема решается только разборкой агрегата.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
frol_off-
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:евгений
Авто:cr-v rd1 акпп
год:1998
г.ногинск
« Ответ #26 : 24 Ноября 2010, 20:45:30 »

есть еще один момент
равок происходит не всегда иногда переключается плавно как надо
да и чем интенсивнее набор скорости тем рывок менее заметен
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 25 Ноября 2010, 09:42:26 »

Доктор сказал: "в морг!", значит в морг...    Смеющийся 
Там по ссылке человек сказал, что только разборка, и я ещё раз это же написал - разбирать. Какая неполная разборка может быть на этой коробке? Максимум снять боковую крышку. Всё остальное -только полная разборка.
К тому же это только предположения. А конкретную причину можно будет узнать только после... опять же полной разборки.  Вот такой закрытый агрегат.

Мой совет пока ездит - езди. А вот когда начнутся серьёзные пробуксовки (в момент переключения тахометр подскакивать будет), тогда можно кипиш поднимать и думать о ремонте. Сейчас ничего кардинального уже не сделать. А бюджетные полумеры - лишняя трата денег.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #28 : 09 Января 2011, 14:43:15 »

Всем привет!
Думаю, что сюда надо писАть.
Такая ситуация - при торможении перед светофором, препятствием ощущается удар при переключении коробки на пониженную скорость. Жидкость в коробке свежая (пара месяцев), оригинал. Раньше коробка переключалась на крутом спуске при торможении на пониженную скорость раньше времени, но удара не было. На что грешить?
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #29 : 25 Марта 2011, 12:57:52 »

У меня коробка вроди работает нормаль, кроме одной ситуации... Оттормаживаешся, ПОЧТИ полностью, перед леж.полицаем, немного едет накатом, переехал его, и если достаточно быстро, но даже не сильно нажать газульку то получается глухой, достаточно ощутимый ударчик (пинок).  А если после перекатывания полицая плавненько, жать педальку, такого удара нет.
 Небольшая вроди неувязочка Улыбка, а неприятно. Особенно начитавшись ветки, про коробаны ...
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!