Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 21:01:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 123169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #90 : 20 Ноября 2012, 17:13:09 »

Буквально на прошлой неделе был опыт с печкой на тойоте короне. Первая снята с машины, вторая привезена бу с японии. Визуально печки одинаковые. Даже дуются одинаково. А по весу, снятая с машины тяжелее на килограмм-полтора. Соответственно  снятая с машины греет слабо, а легкая жарит. Может стоит сравнить?
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #91 : 20 Ноября 2012, 18:11:21 »

Да если бы печка была забита, она бы не отбирала так тепло от двигателя.
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #92 : 20 Ноября 2012, 19:17:58 »

А при чем здесь печка? Двигатель прогрелся выше 78 градусов, открывается по чуть чуть термостат, ож остывает через основной радиатор и термостат снова закрывается. Нормальный зимний цикл.
Значит ож с температурой минимум 78 градусов проходит через печку. Значит со своей задачей по передаче тепла она не справляется. Так?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #93 : 20 Ноября 2012, 21:06:45 »

салонный фильтр для начала замените, а потом уж смотрите жарит или нет....
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #94 : 21 Ноября 2012, 04:48:45 »

А при чем здесь печка? Двигатель прогрелся выше 78 градусов, открывается по чуть чуть термостат, ож остывает через основной радиатор и термостат снова закрывается. Нормальный зимний цикл.
Значит ож с температурой минимум 78 градусов проходит через печку. Значит со своей задачей по передаче тепла она не справляется. Так?

Я же говорю что здесь писали что прогретым двигатель считается при температуре БОЛЬШЕ 80 гр. Получается что я езжу все время на недогретом двигателе (типа не в нормальном режиме он).
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #95 : 21 Ноября 2012, 18:23:32 »

Толька почемуто инженеры хонды посчитали что прогретый это от 78 градусов. Может лучше к ним прислушаться?
Записан
Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #96 : 17 Декабря 2012, 17:57:54 »

На дворе мороз -28, двигатель не могу нагреть больше 75 градусов,как только остановлюсь двигатель на холостых начинает остывать до 68-70, а на рабочий диапазон не выходит,у всех так поделитесь чтоб дальше ничего не менять,(термостат поставил новый) ситуация не изменилась.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #97 : 17 Декабря 2012, 19:39:16 »

У нас сейчас -26. Машина живёт на улице. После запуска движка и дальнейшем прогреве, сколько бы машина не работала на холостых, температура ОЖ выше 72 градусов не поднимается. Но прогревается быстро, за 5 минут до 60 градусов, специально засекал. После начала движения температура довольно быстро поднимается до 84 градусов. После того как остановишься, температура ОЖ вновь спускается до 72. Температуру смотрю по БК "Мультитроникс". БК специально именно по температуре ОЖ не калибровал.
В машине тепло, хоть в городе, хоть на трассе при -36 (как-то пришлось довольно длительный вояж при такой температуре проделать).
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #98 : 17 Декабря 2012, 19:53:39 »

На дворе мороз -28, двигатель не могу нагреть больше 75 градусов,как только остановлюсь двигатель на холостых начинает остывать до 68-70, а на рабочий диапазон не выходит,у всех так поделитесь чтоб дальше ничего не менять,(термостат поставил новый) ситуация не изменилась.
Сегодня у нас потеплело до -32, греется быстро даже на холостых, температура ползет вниз когда печурку включаешь.. на ходу в норме..
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #99 : 18 Декабря 2012, 10:31:02 »

а вы циркуляцию воздуха ставите на забор с улице или внутри гоняет? если с улицы то у меня двигатель остывать начинает на холостых, а если внутри воздух гоняется, то температура стоит на месте
насколько горячо 80 градусов могу так сказать: у нас дома котел стоит, на 75 градусов за батарею рукой не возьмешься, то есть такая температура для печки самое то и выше не надо
если температура выше, то пластмасса уже расплавиться может)
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #100 : 18 Декабря 2012, 18:25:32 »

У меня с улицы. Иван, ты всё верно говоришь и при таком температурном режиме в машине очень тепло.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #101 : 18 Декабря 2012, 23:24:35 »

А у меня такая тема. Сейчас на улице днем примерно -12. Так вот когда заведу - жду когда обороты упадут до 800. Обороты упали - стрелка стоит не по середине шкалы ( как в состоянии прогретого полностью мотора), а половину от половины. И если я буду стоять и ждать - выше не поднимется.  Заметил это в субботу ночью, когда завел машинку (мотор был остывшим) и оставил минут на 15 с включенной печкой. Температура примерно -15 была, авто на улице стояло. Стрелка вот как раз и показывала 1/4 по шкале. Как только поехал,  пару мин и стрелка становится посередине.
Вот думаю нормально это или нет, что на холостых не прогревается до температуры нужной?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #102 : 18 Декабря 2012, 23:31:34 »

это правильная работа, обороты упали до 1000 - смело езжай, не сильно газуя, 2-2,5 тыщи на переключение передач
Записан

Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #103 : 19 Декабря 2012, 20:03:09 »

, обороты упали до 1000 - смело езжай, не сильно газуя
Я все два года владения авто так делаю, просто насторожила стрелка темпреатуры ОЖ, на холостых на 1/4 по шкале становится,а растет потом, в движении.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #104 : 05 Ноября 2013, 12:39:02 »

похоже все говорят "нормально" потому что не могут найти теплее:(  заказывал J1534014 пришел на 78, хотя в каталогах значится 82... у людей на хондах гидромуфта акпп не блокируется изза холода - сделана для жарких краев- подбирают термостат потеплее и наблюдают нормальную работу гидромуфт и экономию бензина....
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!