Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 07:29:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик кислорода №1 - Код ошибки 1, 41.  (Прочитано 100048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #30 : 02 Февраля 2011, 17:09:31 »

а что лябда так сильно влияет на обороты движка? тем более на холодную. Лябда должна прогреться, для того и нужен прогрев.
нужно копать от чего зависят обороты холостого хода. ну и как писали выше давление в рейке, так как провал сразу при запуске. Подключить манометр и оставить машину постоять в таких же условия при которых случались проблемы-а потом заводить и смотреть.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #31 : 02 Февраля 2011, 17:41:57 »

лямбды какие ставятся? (я прально понял что не оригинал? ...- сопротивление какое?)

Нужно более 10 Ом.
ВАЗ-овские 9,8 Ом годятся. Универсалы NGK с 6 Ом низзя - во всяком случае сами NGK их просят не ставить. OZA333 с 12-13Ом - норма.
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #32 : 05 Февраля 2011, 19:28:49 »

Завыскакивал чек-считал 41.
Три дня назад начал загораться постоянно через минуту после пуска.
Так как с финансами в притык решил обойтись малой кровью и поставить бош 537(1200р).
Два года назад по причине повышенного расхода была поставлена бош 6ом с дополнительным сопротивлением 8ом, так что свое она отходила.
До этого стояла oza 333(№не прочитать) с родной фишкой. Эту же  фишку переставил на 537 благо цвет проводов одинаковый.
Соединил на скрутки(обжимок не нашол).Скинул ошибку,завожу-не горит,выезжаю-горит.
Сегодня с утра в гараж,поменял свечи-горит,снял каталик-горит.Снимаю лямбду а не фишка не защелкнута.
Защелкнул-все работает. Сопротивление 537 9,2ом.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 05 Февраля 2011, 19:42:21 »

Игорь, а доп. сопротивление снял или оставил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #34 : 05 Февраля 2011, 20:22:13 »

Дополнительное сопротивление не ставил,если бы были обжимки то наверно поставил.Как обжимки найду переделаю и насчет насчет доп.сопротивления подумаю.
Записан
Snub
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CR-V - B20Z1 - МКПП - руль слева
год:2001
г.Ессентуки
« Ответ #35 : 13 Февраля 2011, 19:56:47 »

всем привет! Самодиагностика сказала об ошибке 40, что означает --- 4WS control unit defective ---, кто подскажет от чего это и как с этим бороться? При сбросе ошибок она появляется снова!
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #36 : 13 Февраля 2011, 20:47:04 »

Чего то ты напутал. Возможно не те цифры увидел) у наших сервантов задние колеса не выворачиваются при повороте.

4WS (4 Wheel Steer, то есть 4 управляемых поворачиваемых колеса)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Snub
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CR-V - B20Z1 - МКПП - руль слева
год:2001
г.Ессентуки
« Ответ #37 : 14 Февраля 2011, 18:58:02 »

не правильно посмотрел вчера количество вспышек, сегодня смотрел несколько раз показывает 41 ....
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #38 : 16 Февраля 2011, 20:11:22 »

Добрый вечер, горела ошибка 41, сегодня заменил лямбду( какую надо 0137) чек продолжает гореть, полез в проводку, а там припаена какае то коробочка к маме и лампочка моргает, отсюда вопросы 1 что енто за шайтан машин?
                        2 отсоеденил ее, снял акку чек все равно загорается диагностика показывает 41, при выбитом катализаторе какую ошибку показывает?
                        3 вопрос совсем идеотский как правильно померить сопротивление как и между какими проводами? Заранее благодарен за ответы.
Записан

Костя
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 16 Февраля 2011, 20:36:12 »

Эта? Улыбка


* - Эмулятор катализатора.jpg (6.56 Кб, 240x180 - просмотрено 1532 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #40 : 16 Февраля 2011, 20:37:08 »

Похоже только лампочка внутри
Записан

Костя
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #41 : 17 Февраля 2011, 06:05:33 »

После установки нового первого кислородника чек не погас, а ошибка осталась прежней 41 ? Или просто горит чек, а ты думаешь, что ошибка 41 ?

Работоспособность обманки проверяет именно ЭБУ автомобиля. Т.е. чек горит по поводу второго кислородника - значит обманка не пашет. Обманка второго кислородника (или как говорят катализатора) завязана на первый датчик. Сфотай или запиши - какие провода куда соединены, удали обманку, проверь код ошибки. А потом уже думай или отпишись сюда - кто нить подскажет полюбому.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 17 Февраля 2011, 10:38:19 »

Читал про обманки которые завязаны на второй датчик - т.е. им для работы нужен исправный кислородник, а обманка лишь имитирует на основе его показаний более бедную смесь (занижает выходной сигнал) - тоже самое делает механическая обманка (втулка).
Но по ситуации автора маловато данных - не ясно до конца что за зверь там.
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #43 : 17 Февраля 2011, 11:13:04 »

при удаленной обманки чек горит и показывает ошибку 41, в прочем как и с подсоеденненной обманкой тоже 41
Записан

Костя
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #44 : 17 Февраля 2011, 11:17:10 »

И старая лямбда походу тоже работоспособна, 14 ом сопротивление, так вот самое интересное почему выскочила ошибка и только одна, именно 41?
Записан

Костя
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!