Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:58:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик кислорода №1 - Код ошибки 1, 41.  (Прочитано 100036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 10 Марта 2011, 22:07:17 »

За смесь отвечает первый.
Второй корректирует работу первого.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #61 : 10 Марта 2011, 22:13:29 »

Поясните, 2ДК является индикатором состояния катализатора, или еще (как и 1ДК)воздействует на образование топливной смеси?

На 100% уверенности нет, но, похоже, что есть некие коррекции и по второму датчику - если чует слишком много кислорода в выхлопе то вроде мозги начинают еще больше смесь обеднять... Но полной уверенности нет.
В любом случае пользы от него нет, кроме экологии. А вот вреда тем у кого нет средств на новый катализатор много.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #62 : 10 Марта 2011, 22:22:58 »

За смесь отвечает первый.
Второй корректирует работу первого.

Спасибо, понял.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #63 : 10 Марта 2011, 22:54:53 »

На 100% уверенности нет, но, похоже, что есть некие коррекции и по второму датчику - если чует слишком много кислорода в выхлопе то вроде мозги начинают еще больше смесь обеднять... Но полной уверенности нет.
В любом случае пользы от него нет, кроме экологии. А вот вреда тем у кого нет средств на новый катализатор много.
Тачка недавно, катализатор выбит и стоит мехобманка и особого вреда, исключая экологию, я не заметил. Расход в норме (при 110км/час 8.3-8.5), просто очень редко, но загорается чек и одна и таже ошибка "низкий уровень 2ДК". Сбросил и поехал дальше. Скорее всего надо поменять датчик, по компу видно, что он иногда на несколько секунд "зависает".
Записан
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #64 : 14 Марта 2011, 19:28:06 »

Здравствуйте, коллеги!

Попытался продиагностировать ошибку

Включаю зажигание, лампа Чека моргает по пол-секунды, потом начинает мигать с интервалами в 3 секунды и моргает так, пока зажигание не выключишь.
После включения зажигания все по-новой

Сломал всю голову. Что за код? Грустный((
Записан

За сим раскланиваюсь:)
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #65 : 14 Марта 2011, 19:41:09 »

Продолжение истории

Третья лямбда OZA333-H4. Вылетела через 3 недели

Правда есть изменения по ошибке. Если раньше писал, что низкое напряжение на лямбде, теперь выдал ошибку, что высокое.

Симптоматика. 3 - 4 раза  в день после остановки на светофоре начинают плавать обороты.
Иногда на ходу, после нажатия педали газа машина вместо разгона начинает тормозить. Перегазовка - едем дальше.

Давление в топливной системе при включенном зажигании - 3,1, при заведенном двигателе - 2,6.
если машина постоит 20-30 минут, то после завода первая лямбда держит показания до минус 30 %, затем роняет обороты практически до нуля, додавляет до 1,5, затем начинает шевелиться и работать.
Записан

За сим раскланиваюсь:)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 14 Марта 2011, 19:58:07 »

Не ломай голову, сними сам процесс на видео и выложи где нить.
А ссылку сюда.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #67 : 14 Марта 2011, 20:32:42 »

Включаю зажигание, лампа Чека моргает по пол-секунды, потом начинает мигать с интервалами в 3 секунды и моргает так, пока зажигание не выключишь
Блинк-код неисправности повторяется циклически, пока подано напряжение на мозги. Поэтому нужно определить повторяющуюся группу вспышек и далее считать количество длинных и коротких блинков в группе.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #68 : 14 Марта 2011, 23:19:27 »

Все верно. Телефон в режим камеры и скрепку в разъем... Ролик сюда.
Знатоки помогут!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #69 : 16 Марта 2011, 13:16:26 »

Самодиагностика

http://www.youtube.com/watch?v=Pqtrw6f_07Y
Записан

За сим раскланиваюсь:)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #70 : 16 Марта 2011, 13:28:25 »

Я конечно опыта должного по миганиям не набрал т.к. купил почти сразу адаптер для диагностики, но судя по морганиям код №1 - неисправность первой лямбды. Слишком низкий или слишком высокий сигнал.
Если уже не первый датчик меняете я бы на датчики не думал, а начал искать причину. Датчики реально помирают или отдельно от машины или на другой с ними все нормально?
Записан
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #71 : 16 Марта 2011, 14:25:38 »

Новые датчики держаться около 3-4 недель до момента зажигания чека. Если сбрасывать ошибку и подключать диагностику, то при первом запуске двигателя происходит следующее:
обороты 1500. При нагреве до рабочей температуры обороты постепенно снижаются. При этом лямбды и 1 и 2 не работают. Вместо того, чтобы остановиться на ХХ, обороты падают практически до детонации двигателя до момента, пока сопротивление на 1 лямбде не достигнет 1 (Или - 31 в процентах). Прошу прощения, изъясняюсь как могу - я гуманитарий:). После падения оборотов включаются лямбды обороты кратковременно возрвстают до 1500, затем падают до рабочих 780.

Постараюсь заснять процесс диагностики.
Записан

За сим раскланиваюсь:)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #72 : 16 Марта 2011, 14:34:37 »

Лучше поискать электрика или диагноста с осциллографом - ну или программно если графики выводятся поглядеть на процесс.
И еще было бы неплохо понять - датчики которые признаны неисправными потом исследовались? Они умирали точно или на вне этого авто нормально функционировали? Если умирали то можно попробовать понять в чем причина (по выходному сигналу, путем вскрытия и т.п.)
В первый раз слышу о регулярно умирающих датчиках кислорода от NGK. Тут или неисправность мозгов или неисправность топливной системы и датчики травятся (температура не в норме, силиконовые смазки где-то применили, бензин со свинцом...) и т.п. или мы чего-то пока не понимаем и ошибки в диагнозе.
Хотя - на всякий случай - а датчики откуда? Нет ли риска что они б.у. или из одной партии бракованной или контрафактной? Упаковка и т.п. сохранились?
На самый край если не поймем в чем проблема тогда можно взять один из умерших датчиков, срезать провод и приколхозить ВАЗ-овский БОШ. Чисто для проверки - он по цене не дорогой и получится от другого производителя.
Записан
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #73 : 16 Марта 2011, 14:52:43 »

Датчики были разные:
1. Вазовский БОШ - колхоз;
2. Универсальный NTK;
3. OZA333-H4

Мозги - это очень и очень плохо  Плачущий

Не будем думать о самом плохом
Записан

За сим раскланиваюсь:)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #74 : 16 Марта 2011, 15:25:17 »

Если ВАЗ-овский БОШ был неправильный (с сопротивлением 3 Ом или что-то типа того), а также NTK универсальный тоже неподходящий тип - мозги могли "оплавиться". Но на самом деле это было бы понятно если бы повредился канал подогрева, а тут измерительный... Может банально проблемы с проводкой? Когда ЧЕК зажигается я бы проверил показания и диагностикой и осциллографом если возможность такая есть.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!