Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 08:42:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какую резину на лето брать?  (Прочитано 346708 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Goodok.E
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Евгений
Авто:CRV-2, дв 2,лев. руль.АКПП.
год:2004
г.Смоленск
« Ответ #495 : 05 Июля 2011, 11:14:04 »

Евгений, а про Toyo Proxes CF-1 SUV что скажешь?



Честно про Тойо не знаю ни чего можно посмотреть отзывы в инете, никогда не торговали, вообще при покупке нужно смотреть год изготовления, и если резине года 3 или больше то поездив пару сезонов и не дай бог убить колесо, то уже можно не найти такого рисунка.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #496 : 05 Июля 2011, 21:15:22 »

может вопрос стар как мир - но: 195я ширина протектора критична на наших авто?  (сток 205) чем плохо и опасно или пофигу и можно брать?
Записан

Goodok.E
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Евгений
Авто:CRV-2, дв 2,лев. руль.АКПП.
год:2004
г.Смоленск
« Ответ #497 : 06 Июля 2011, 09:53:32 »

может вопрос стар как мир - но: 195я ширина протектора критична на наших авто?  (сток 205) чем плохо и опасно или пофигу и можно брать?


Не надо извращаться, положено 205 минимум ставь, много не сэкономишь, а резина умрёт быстрей.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #498 : 06 Июля 2011, 10:17:14 »

да дело не столько  в экономии-хотя конечно и в ней тоже (есть возм.купить литье с резиной с серванта но там 195 ставил хозяин,машину зимой продали на зимней резине а "бридж" этот остался....вот и думу думаю)))цена вопроса 15 р за комплект с пробеном в 8-10 т.км максимум
Записан

Goodok.E
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Евгений
Авто:CRV-2, дв 2,лев. руль.АКПП.
год:2004
г.Смоленск
« Ответ #499 : 06 Июля 2011, 15:46:57 »

да дело не столько  в экономии-хотя конечно и в ней тоже (есть возм.купить литье с резиной с серванта но там 195 ставил хозяин,машину зимой продали на зимней резине а "бридж" этот остался....вот и думу думаю)))цена вопроса 15 р за комплект с пробеном в 8-10 т.км максимум

      Если я правильно понял вы хотите поставить на сервант1  резину размером 195/65/15 с завода идёт 205/70/15.то ваша машина станет ниже прим. на 17 мм, уменьшается высота покрышки, то есть комфорт. 195*65%= 127 мм, 205*70%=143,5 мм.
Нагрузка 195  размера 615 кг-650 кг на колесо,  205 размера примерно также. Цена вопроса 15 тыров, если за комплект с дисками то это дёшево, так что решать вам, но я ещё не слышал что бы кто нибудь хотел уменьшить клиренс.
P.S. Убедитесь, что диск Вам подходит диаметр ступицы, вылет.
Записан
Goodok.E
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Евгений
Авто:CRV-2, дв 2,лев. руль.АКПП.
год:2004
г.Смоленск
« Ответ #500 : 06 Июля 2011, 15:53:58 »

      Если я правильно понял вы хотите поставить на сервант1  резину размером 195/65/15 с завода идёт 205/70/15.то ваша машина станет ниже прим. на 17 мм, уменьшается высота покрышки, то есть комфорт. 195*65%= 127 мм, 205*70%=143,5 мм.
Нагрузка 195  размера 615 кг-650 кг на колесо,  205 размера примерно также. Цена вопроса 15 тыров, если за комплект с дисками то это дёшево, так что решать вам, но я ещё не слышал что бы кто нибудь хотел уменьшить клиренс.
P.S. Убедитесь, что диск Вам подходит диаметр ступицы, вылет.

Да ещё спидометр будет врать на 5 км в меньшую сторону.
Записан
Severdac
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Lupta, nu te lasa.



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #501 : 07 Июля 2011, 18:28:55 »

Евгений, а про Toyo Proxes CF-1 SUV что скажешь?

Поставил недавно. Отличная шоссейная резина. Хорошо держит дорогу, повороты. По воде, глубоким лужам - отлично - как ножом масло срезает, через глубокие канавки вода вылетает.

По грунтовкам и легкому бездорожью - нормально.

В грязи - плохо, мало чем цепляется, но машинка потихоньку все-равно вылазит, хотя и скользит изрядно.

На стирание - вроде отличная, слышал что боковины мягкие и не любит влетания в глубокие ямы - шышки/грыжи, ну это любая шина страдает на хреновых дорогах.
Записан

Дерись, не сдавайся.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #502 : 07 Июля 2011, 21:09:59 »

      Если я правильно понял вы хотите поставить на сервант1  резину размером 195/65/15 с завода идёт 205/70/15.то ваша машина станет ниже прим. на 17 мм, уменьшается высота покрышки, то есть комфорт. 195*65%= 127 мм, 205*70%=143,5 мм.
Нагрузка 195  размера 615 кг-650 кг на колесо,  205 размера примерно также. Цена вопроса 15 тыров, если за комплект с дисками то это дёшево, так что решать вам, но я ещё не слышал что бы кто нибудь хотел уменьшить клиренс.
P.S. Убедитесь, что диск Вам подходит диаметр ступицы, вылет.

неее.....занижать не хочу...а 205/75/15 влазит в арки-не цепляется? ( в повороты на дури не вхожу -так что крены не критичны,да и отвык уже от седановской манеры полета,тут авто другое....по своему кайфую....не сравнимые машины)
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #503 : 09 Июля 2011, 23:56:17 »

Поставил недавно. Отличная шоссейная резина. Хорошо держит дорогу, повороты. По воде, глубоким лужам - отлично - как ножом масло срезает, через глубокие канавки вода вылетает.

По грунтовкам и легкому бездорожью - нормально.

В грязи - плохо, мало чем цепляется, но машинка потихоньку все-равно вылазит, хотя и скользит изрядно.

На стирание - вроде отличная, слышал что боковины мягкие и не любит влетания в глубокие ямы - шышки/грыжи, ну это любая шина страдает на хреновых дорогах.
Да,согласен, добавить нечего+тихая. Второй сезон катаю, очень нравится. Афро
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #504 : 12 Июля 2011, 18:40:35 »

Конти отслужил верой и правдой 2 сезона, за которые на задней оси умерло 4 покрышки - истёрлись в ноль. А купленая в прошлом году новая пара, поставленная вперёд вполне себе даже живая. Феномен понять не могу. Износ равномерный. Тормоза не клинят, геометрия в норме. Такое впечатление, что постоянно невпопад подключается задний мост со скоростью меньшей, чем едет машина и тормозит, тормозит тормозит. Но про это речь в другой теме.
Насколько я понимаю, на нашем приводе СЛЕДУЕТ ставить все 4 ОДИНАКОВЫХ колеса. Возможно поэтому и на самом деле  работает задний мост - во-первых колеса сами по себе разные, а во-вторых ты их еще и меняешь парами - то есть на одном мосту потертые старые, а на другом новьё ставишь.
Записан
Konstantin 56
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Константин
Авто:CR-V (rd-1)2.0i Japan
год:1998
г.Орск, Оренбургская обл.
« Ответ #505 : 15 Июля 2011, 10:15:22 »

Поставил  Danlop GRANDTREK AT-3, проехал около 1000 км. полет нормальный Афро, по сравнению с предыдушей Michelin Primaci немного шумновата остальных минусов пока не заметил. На выходных попробую по пересечонной местности.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #506 : 15 Июля 2011, 10:50:57 »

а че ее пробовать по пересеченке ? резина как резина для пересеченки
Поставил  Danlop GRANDTREK AT-3
Записан

Honda33
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Роман
Авто:CR-V-1, 128лс, американка
год:1998
г.Владимир
« Ответ #507 : 25 Августа 2011, 13:58:05 »

Привет всем. Сам 2 года катал на КумХо. Стер протектор налысо (порядка 40т.км.). Да и грыжа боковая с покупки вылезла, сразу не заметил, и с 1 см выросла до 5. Но вопрос не в марке. Был летом на Бугазской косе. Не застрял, но просто на пляж не совался. Штатная резина просто проваливается в песок. А местные на нивы ставят широкий протектор и шныряют во всех направлениях. Есть у кого опыт и рекомендации при выборе резины не только для грязи, но что б и по песку везла?
Записан
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #508 : 25 Августа 2011, 19:36:54 »

BFG AT. Но знатоки скажут что МТ лучше..
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #509 : 25 Августа 2011, 20:37:00 »

BFG AT. Но знатоки скажут что МТ лучше..
MT для каменюг покрепче будет... Но как на МТ-ной резине на CR-V гонять? Цокать копытами )
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!