как ощущения по истечению месяца? хочу взять такую! до сих пор на чистой дорожке ездил без особой тяги к говнам, захотелось чтото ближе к грунтовкам - Yokogama Geolander хвалят жиперы, но вот как на наших паркетниках она.. не излишне тяжелая?
Могу рассказать про ощущения после полутора сезонов эксплуатации: резина шумновата, чувствуется, что немного тяжеловата, но если ты сознательно нацелен купить не чисто шоссейную резину - самое то! Мягкая, только не перекачивай, 1,8атм. - в самый раз! Иначе очень жестко ехать.
За время эксплуатации износ небольшой (видно по краям), по грязи гребет хорошо; по сухому пыльному грунту - гребет в горку будь здоров! По камням, гравийке, нашим дорогам в выбоинах - давишь на газ, едешь не задумываясь (в меру, конечно, не забывая о безопасности)! Крепкая боковина, порезов можешь не бояться!
Присоединяюсь к отзыву практически полностью. Плюс добавлю от себя:
По поводу крепкой боковины. Жена подъехала к загсу, наехала на разбитую рюмку-итог влезла рюмка сбоку в колесо, сделав две дыры. Колесо спустило как она говорила с выстрелом. Резине не исполнилось и 2-х недель с покупки.
В монтажке сказали что заделать нереально - корд прорезан. Купили новое. Далее.
Полностью присоединяюсь к тому что в ней должно быть не более 1,8 очка. Когда переобулся - закачал 2 очка. Не резина а колесо от телеги, полный дуб. Спустил до 1,8 и вот оно счастье! Шума и жесткости как не бывало.
Грязь! Ездил по грибы по дороге с набитой мокрой колеей. Боковиной цепляет очень даже хорошо. Плавно перебираясь из стороны в сторону дороги поперек колеи пробрался куда надо. Но протектор забивается сильно, очистился только на асфальте, а что бы сам очищался, Я не заметил. В колее спасает боковина. вытаскивает наверх.
Далее! На большой скорости (90-120) влетал в затяжные ямки, цепляет штатный подкрылок передка. Хотя заявленный размер на 70 родной, похоже у неё он больше. Может конечно пружины/аммортизаторы устали, аммрты новые, пружины еще родные, запас от колеса до подкрылка в стоячем положении нормальный. Зимняя резина на 65, в тех же условиях цепляния нет.
Далее! По поводу всесезонности. В переходный период, осень, дорога в снегу-наледи, температура -5 -8, (ехал менять на зимнюю) не тормозит а скользит ( на скорости где-то 30-40 и ехал где-то метров 30-40 до скорости 15-20). Резина при такой температуре стала дубовой. Тянуть и эксперементировать не стал (а очень хотелось по глубокому снегу испытать) поставил зимнюю резину. При тех же температурно/снежных условиях машина стала тормозить вполне нормально.
Пока все наблюдения. До встречи в следующем летнем сезоне.
.
ЗЫ: хочу добавить. При поездке на 830 км, обнулял счетчик, разница в пробеге на 65 резине и 70 составила 30 км. Т.Е. на 65 - 830 км, на 70-800
прикольненько.