oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #75 : 11 Сентября 2013, 16:29:44 » |
|
возможно ошибку выдает, как следствие плохое образование и сжигание смеси. Здесь мого быть и топливо, далее датчики... лямбда... Это уже при смене в баке бензина тоже проблема так выскакивала?
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #76 : 11 Сентября 2013, 19:04:09 » |
|
заправляюсь только на 2-х азс, бензин там нормальный, ошибка вылазит вне зависимости от места заправки. ЛЗ заменены оба еще 2 года назад. Да, забыл сказать что эта ошибка уже давненько вылазит, с тех пор как менял ЛЗ, а именно моменты когда она выскакивает, заметил только недавно. Думаю вариант с образованием смеси на холодном двигателе, верный.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 12 Сентября 2013, 19:16:08 » |
|
О сколько нам мгновений чудных....
Кайрат, если мотор прогрет, то и вакуум/компрессия будут выше, чем на холодную. Отсюда и степень разряжения в коллекторе впуска. Если вакуум низкий, или высокий, это засекает МАР сенсор, выдавая код №5. В свою очередь, DTC 90, как раз и говорит о том, что обнаружена разгерметизация системы EVAP (улавливание паров топлива).
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #78 : 13 Сентября 2013, 07:51:18 » |
|
Привет Кирилл, как обычно ты там где ты нужен, спасибо! Почему-то я эту тему поиском не нашел, хотя помню что уже писАл здесь. Что теперь с этой разгерметизацией делать, где ковырять? В постах ниже люди чистят, продувают систему, но насчет дырок в системе ничего не написано..
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
nazar
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Cr-v1 механика, американка год:1999 г.Брест
|
|
« Ответ #79 : 08 Февраля 2014, 11:02:40 » |
|
У меня тоже в движении загорелась лампочка chek. Прочитал - ошибка p1457. Сбросил, через день загорелась снова. Начал разбираться и нашел порваный резиновый шланг, который идет от железной трубочки до угольного фиьтра EVAP длиной около 30см. расположена она под впускным коллектором. Полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #80 : 10 Апреля 2014, 09:52:32 » |
|
Добрый день! Вопрос по адсорберу. Сегодня искал кое-что и заметил что у меня там не хватает запчасти под №16 (17320S02L01 VALVE, THREE WAY), шланг №24 (17743SM4003 CAP, DRAIN TUBE) и з/ч №21. Скажите пжст. какая функция у з/ч №16, 21? И может ли у меня, из-за отсутствия этих элементов, систематически вылазить 90-я ошибка?
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 10 Апреля 2014, 21:13:57 » |
|
Вкратце:
№16 - Пассивный трех ходовой распределитель. Выделен красным. Управляется №15. №21 - Пробка. Она торчит сзади, в районе подрамника. Ругается о разгерметизации и зажигает ошибку №15. Выделен желым. Клапан продувки бачка абсорбера паров бензина.
Вывод: Установить тройник.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #82 : 10 Апреля 2014, 23:19:38 » |
|
Кирилл привет! Как всегда твоя помощь неоценима, спасибо большое ! В ближайшие выходные начну решать проблему.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #83 : 11 Мая 2014, 15:51:21 » |
|
На днях получил деталь №16-Пассивный трех ходовой распределитель, 3 дня езжу, чек пока не загорелся, надеюсь вылечил.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #84 : 15 Мая 2014, 09:05:01 » |
|
Добрый день! Вылезла таки 90 ошибка
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 15 Мая 2014, 19:25:09 » |
|
Утечка вакуума в системе. Ищем где.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ramir9999
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Honda - The Power of Dreams
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л. год:2015 г.Псков
|
|
« Ответ #86 : 13 Декабря 2019, 08:32:37 » |
|
Приветствую, соклубники! Как и обещал-делюсь своей проблемой и ее решением. Короче, загорелся у меня Check Engine. Считав ошибку при помощи замыкания 2-пин разъема, лампочка Check Engine моргнула ровно 9 раз! Изначально, был уверен что у меня неисправность в трамблере (типа датчик положения поршня, контакты и т.д.). Но ошибка 9 не подтвердилась! Дальнейшим размышлением было принято решение отталкиваться от ошибки 90! Проверил всю систему EVAP, датчик адсорбера, сам адсорбер, сменил крышку бензобака, осмотрел топливные шланги и прочее. Однако, причина крылась в гнилой топливозаливной горловине бензобака! За 20 лет она покрылась коррозией до сквозных дыр (при откручивании пробки бака "пшика" не было). Было принято решение покупки горловины Dorman 577969, т.к. оригинал дороговат. Сейчас полет более 2 тыс. км. Чек не горит, все отлично! Просто поделился информацией, вдруг кому пригодиться! С уважением!
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #87 : 13 Декабря 2019, 09:19:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
|