Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #60 : 28 Октября 2010, 08:07:21 » |
|
Разъем под лючком насоса. Зелёный провод – масса, рядом с ним + (между ними при включённом зажигании подаётся 5 вольт) и провод управления на мозги (по-моему черный).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #61 : 28 Октября 2010, 08:21:31 » |
|
Благодарю, проверю у себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #62 : 02 Ноября 2010, 00:06:23 » |
|
Тем кто бьется с ошибкой топливной системы P1457 с виду без причины возникающей - не всегда есть реальная неисправность. Япошки допустили косяк на части машин, в частности на некоторых CR-V c 98 по 2001 г.в. О чем выпустили сервисный бюллетень за номером 03-001. Лечится эта беда у пострадавших, к сожалению, лишь заменой клапана и (или) мозгов (ECM/PCM) На всякий случай выложу биль сервисный, чтобы зря причину не искать если косяк японцев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #63 : 15 Ноября 2010, 07:24:31 » |
|
Интересная мысль, сам понимаю бред но после замены воздушный фильтра, через день ЧЕК загорелся-код 1457 (вероятно совпадение) Сбросил ошибку, через 2 дня дама опять сообщила про ошибку, самое странное на одном и том же месте, по дороги с работы. Пришлось задуматься, а решение оказалось простое, пролетая низко по Ж/Д путям сразу после них загорается ЧЕК, специально 3й раз сбросил ошибку и сразу проехал по Ж/Д загорелась, все ясно, буду искать механическое повреждение. от абсорбера до двигла. Доброго дня! Прочитав этот пост возник вопрос, дело в том что на днях проезжал по проселку, грязи было по днище, после выезда на трассу загорелся чек (код ошибки 90), сбросил, 2 дня не загорается. У Вик 2 тоже случай похож, тока с рельсами, может ли быть такое что грязью что то там забило или что то не контачит, при проезде каких либо препятствий? На колодке входящей в адсорбер несколько проводов оголены (по ходу сгнили) и жилки есть оторванные, может ли вылезти ошибка из за этого? заранее благодарен...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 15 Ноября 2010, 19:13:49 » |
|
Кайрат, спроси Армана, прочесть лекцию о назначении изоляции.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #65 : 15 Ноября 2010, 20:25:40 » |
|
На колодке входящей в адсорбер несколько проводов оголены (по ходу сгнили) и жилки есть оторванные, может ли вылезти ошибка из за этого?
Кайрат, ты ведь и сам ответ знаешь: надо восстановить проводку, а дальше видно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #66 : 16 Ноября 2010, 06:10:39 » |
|
Кайрат, спроси Армана, прочесть лекцию о назначении изоляции. Привет Кирилл, очень надеюсь что он уделит мне пару десятков минут своего драгоценного времени . Кайрат, ты ведь и сам ответ знаешь: надо восстановить проводку, а дальше видно будет.
Игорь, спс, у человека есть такая характерная особенность думать в первую очередь о наихудшем из вариантов, а самые простые оставляем на крайний случай ок, попробую заизолировать, но там все так хлипко и шатко, боюсь как бы вообще не оторвать колодку от проводов.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #67 : 16 Ноября 2010, 10:47:11 » |
|
При восстановлении изоляции в подобном случае может помочь пистолет термоклеевой. Они у многих есть, да и стоят сейчас копейки. Эта штука позволяет залить сложное место термопластичным пластиком - очень липкий, хорошо изолирует и герметизирует, застывший довольно прочный. Т.е. можно попробовать залить им место выхода из колодки - и защитит от влаги и заизолирует и дополнительную поддержку обеспечит, чтобы не отвалилось окончательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #68 : 16 Ноября 2010, 12:28:16 » |
|
При восстановлении изоляции в подобном случае может помочь пистолет термоклеевой. именно о таком способе я и думал, тока в более простых масштабах, хотел поджечь какую нить пластмасску и закапать ею все оголенные места, а терь поищу такой вот пистолет
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #69 : 16 Ноября 2010, 14:08:14 » |
|
При восстановлении изоляции в подобном случае может помочь пистолет термоклеевой. Они у многих есть, да и стоят сейчас копейки. Эта штука позволяет залить сложное место термопластичным пластиком - очень липкий, хорошо изолирует и герметизирует, застывший довольно прочный. Т.е. можно попробовать залить им место выхода из колодки - и защитит от влаги и заизолирует и дополнительную поддержку обеспечит, чтобы не отвалилось окончательно.
Классно! Я о этом применении клеевого пистолета не додумался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #70 : 16 Ноября 2010, 14:29:06 » |
|
Изначально эти пистолеты так и использовались - для фиксации проводов, разьемов и радиоэлементов, особенно при вибрации и т.п. Поэтому клеевые стержни подобраны на такую температуру чтобы не портить провода и не перегревать радиодетали, а свойства так подобраны чтобы клей был хорошим диэлектриком (хорошо изолировал). Черте с каких времен во всякой электронике блямбы клеевым пистолетом попадаются. Проверенный временем вариант. На край можно купить стержень к нему (не имея пистолета) и наплавить его паяльником или даже зажигалкой наплавить, но неудобно и результат может получиться не тот. Пистолеты эти сейчас очень подешевели, как я видел.
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #71 : 16 Ноября 2010, 16:26:36 » |
|
Да сам пистик-то у меня есть давно(как на картинке), только про его применение в качестве изолятора не додумался, спасибо подсказали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #72 : 23 Ноября 2010, 12:28:42 » |
|
Блин, неповезло! Опять чек горит, та же ошибка 91....значит еще что то. Устал уже с ней бороться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #73 : 15 Августа 2011, 09:24:41 » |
|
Загорелся чек, ошибка 1456 и тут же вспомнил что некоторое время назад, от машины стало вонять бензином. Крышка бака была недозакручена, хотя на моих глазах последний закручивали до щелчков (правда жена ). Ошибку сбросил, пока всё ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #74 : 11 Сентября 2013, 13:13:40 » |
|
Приветы! Заметил такую закономерность, если перед поездкой двигатель прогреть (лето), хотя бы до 40*С и только потом начинать движение, то чек 90 не загорается. Если же с утра завести и сразу поехать, то примерно минут через 5 ошибочка выскакивает, при чем на оборотах выше 2500. И если сделать с утра все как надо, прогреть, то потом в течение дня чек не загорается. Что думаете?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|