Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июня 2024, 23:18:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Течь масла ДВС  (Прочитано 148188 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ladimir
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА
год:2006
г.Новосибирск/ Линево
« Ответ #135 : 26 Ноября 2013, 17:13:27 »

Доброго всем вечера. Обнаружил сегодня подтеки масла в районе клапана VTEC.
Загнал машину в "гаражное" СТО. Думал обойдусь заменой прокладки, но "мастер" сказал, что течь через завальцовку самого клапана.
Возможно такое? Подскажите пожалуйста. И где на схеме найти этот клапан.
Записан

И стал я набираться железных этих сил...
И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #136 : 26 Ноября 2013, 19:52:50 »

Обычно течет через датчик давления масла. Где-то была тема про него, поищи
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #137 : 26 Ноября 2013, 21:42:58 »

+1
При замене можно порвать рубашку, еще и про трещину в головке читай
Записан

Ladimir
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА
год:2006
г.Новосибирск/ Линево
« Ответ #138 : 27 Ноября 2013, 16:24:24 »

И все таки, подскажите может масло подтекать через клапан VTEC Непонимающий
Записан

И стал я набираться железных этих сил...
И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #139 : 27 Ноября 2013, 22:44:05 »

да, там же прокладка.
Записан

Ladimir
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА
год:2006
г.Новосибирск/ Линево
« Ответ #140 : 28 Ноября 2013, 08:03:58 »

Про прокладку прочел. Понимаю. Но "мастер" который смотрел мою машину утверждает, что масло гонит через вальцовку клапана. замена прокладки мол не решит проблему. Возможно такое? Датчик давления масла с его же слов сухой. Грустный
Записан

И стал я набираться железных этих сил...
И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #141 : 28 Ноября 2013, 09:04:34 »

Владимир, ты бы помыл "место" и к другому мастеру, если диагноз подтвердится, то менять клапан (это не дешево). Но обычно с прокладки давит.
Записан

Ladimir
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА
год:2006
г.Новосибирск/ Линево
« Ответ #142 : 28 Ноября 2013, 09:26:40 »

Женя привет. Вопрос цены не актуален. Просто на форуме не встречал про замену клапанаVTEC из-за подтекания масла. Все пишут про замену прокладки. Вот и любопытство разобрало. может течь сам клапан.
Записан

И стал я набираться железных этих сил...
И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #143 : 29 Ноября 2013, 09:42:26 »

У меня бежало масло из под самого клапана, насколько я помню он прикручен к корпусу клапана хитрыми винтиками. Я его открутил и добавил герметика по уплотнительному колечку. Все прошло Улыбка
Записан
DanZL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд
год:2012
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #144 : 20 Января 2014, 15:16:53 »

Подскажите кто сможет определить по фото место течи масла. уходит незаметно но пыльник привода, поддон все в масле. Поменял сальник на каленвалу лобовина там где протирал остается сухой, а остальное так же. Сегодня выкрутил масляный датчик, внутри он был в масле, протер и начал закручивать и при закручивании с него стало выдавливать масло, сделал вывод что он. но судя по подтекам на резинки бежит откуда то сверху, может крышка клапанов или датчик VTC? 


* IMAG0391.jpg (103.29 Кб, 1024x577 - просмотрено 1877 раз.)

* IMAG0409_BURST001_COVER.jpg (79.06 Кб, 577x1024 - просмотрено 1613 раз.)

* IMAG0413.jpg (133.72 Кб, 577x1024 - просмотрено 1846 раз.)

* IMAG0420.jpg (115.71 Кб, 1024x577 - просмотрено 1444 раз.)

* IMAG0422.jpg (93.53 Кб, 1024x577 - просмотрено 1282 раз.)
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #145 : 20 Января 2014, 19:01:39 »

Нужно отталкиваться от простого: сначала поменять копеечный датчик давления, затем прокладку-фильтр под корпусом клапана vtec и колечко под датчиком, далее прокладку клапанной крышки, ну и если не помогло, то разобрать сам корпус клапана и заменить в нем колечко.
Это мой опыт, на истину не претендую.
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #146 : 20 Января 2014, 19:44:36 »

А нельзя там ветошью вытереть масло,а затем смотреть где бежит.Завёл-посмотрел,не видно- ещё пусть поработает,а так можно долго гадать
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #147 : 20 Января 2014, 20:09:33 »

На фото абсолютно так же, как у меня. Уже заменил датчик, манжету клапана, между заменами начисто протирал, течь все меньше, но есть, в итоге - прокладка клапанной крышки, надо будет в выходные клапана отрегулировать, заодно ее поменяю.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #148 : 21 Января 2014, 10:41:50 »

Судя по фото основная течь с клапана втек, ну и похоже прокладка крышки головы не фонтан.
начни с втека.
Записан
DanZL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд
год:2012
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #149 : 21 Января 2014, 16:28:11 »

все протер, и взял датчик масла 160руб, завтра возьму термостойкий герметик поменяю, по результату отпишусь. удивляет что расхода масла практичиски нет но засерает и лобовину и рычаг и поддон капли даже на подрамнике ужас. как снимать датчик vtc и что менять одну прокладку?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!