Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 05:19:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Контрольная лампа TPMS, давление в шинах  (Прочитано 156769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #210 : 22 Мая 2013, 19:54:51 »

Датчики в паралоне и в запаске,все работает батарейки поменяны. Думаю над селесообразностью востановления в колеса.
Напиши как разбирал датчик и какие батарейки ставил .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #211 : 23 Мая 2013, 10:16:02 »

Батарейки купил такие же.разобрал элементарно,снимите сами разберетесь. Лампочка тпсм иногда загорается в районе аэропорта и полосы захода на посадку и еще несколько мест в москве и загородом, потом сама гаснет ,прикольно,в США этот диапазон частот без помех отсюда и глюков нет.  Неможу выставить фотки с андроида,могу выслать на почту,а вы уже сами сюда вложите. Машина с Америки датчики родные
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #212 : 11 Июля 2013, 16:42:33 »

Разобрал датчик контрольного давления в шинах.
1. Снимаем одну заглушку ( вверху датчика ) , вторую нижнюю не трогаем .
2.Поворачиваем крышку , чтобы можно было достать батарейку .
3.Убираем слой прозрачного герметика , в том месте где стоит батарейка .
4.Отсоединяем(отдираем плоскогубцами аккуратно)  крепление контактов от датчика к батарейки ( снизу и сверху батарейки ) . Они приварены контактной сваркой 3-точки . 
5.Достаем батарейку , выравниваем контакты крепления , ставим батарейку .
6. Припаиваем паяльником крепление контактов от датчика к батарейки ( снизу и сверху батарейки ) .
7.Заливаем батарейку прозрачным герметиком. Даем высохнуть .
8.Поворачиваем крышку , наносим клей на место где сняли заглушку ( после снятия заглушку трудно опять использовать ) .
9.Ставим датчик.
Всё  работает .

Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #213 : 11 Июля 2013, 17:30:44 »

п.10 наливаем и выпиваем пивка  Улыбка
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Smalkin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Антон
Авто:Cr-v 2.4 левый руль США
год:2009
г.Магадан
« Ответ #214 : 31 Июля 2013, 07:28:10 »

Прочитал всю тему сначала все понял а потом адски запутался  Улыбка
Если не сложно еще разок ответьте на конкретные вопросы для тех кто в танке:

1) Машина Американская 2008 год. Датчики в дисках? В запаске есть? (запаска костыль а не полноценная)
2) Как-то сканером можно проверить в батарейке дело или в чем-то другом? Не хочется в пустую возиться со сменой батареек.
3) Давление на наклейки в других единицах. Сколько должно быть в колесах и сколько в запаске?

P.S. Лампочка загорелась на 5-й день езды после относительно дальней поездки местами с плохим покрытием. Давление проверил - было 3. Сдул до 2,2. Запаску не проверял.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #215 : 31 Июля 2013, 09:01:31 »

Где установлены эти датчики?
Записан
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #216 : 31 Июля 2013, 16:47:20 »

 Улыбка

На американских машинах эти датчики установлены в колесах.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #217 : 31 Июля 2013, 16:52:42 »

У меня машина сборки Великобритания,
как понять уставнолены эти датчики или нет?
Записан
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #218 : 31 Июля 2013, 16:58:31 »

Если не сложно еще разок ответьте на конкретные вопросы для тех кто в танке:

1) Машина Американская 2008 год. Датчики в дисках? В запаске есть? (запаска костыль а не полноценная)
2) Как-то сканером можно проверить в батарейке дело или в чем-то другом? Не хочется в пустую возиться со сменой батареек.
3) Давление на наклейки в других единицах. Сколько должно быть в колесах и сколько в запаске?

P.S. Лампочка загорелась на 5-й день езды после относительно дальней поездки местами с плохим покрытием. Давление проверил - было 3. Сдул до 2,2. Запаску не проверял.

На Американских машинах эти датчики находятся в колесах, точнее даже эти датчики являются "продолжением "соска", через который закачивается воздух в колесо. В запаске такого датчика нет. При перебортовке колес эти датчики хорошо видны, на каждом из них имеется уникальный номер, который прошит в мозги в машине. Больше 4 датчиков прошить нельзя.

Дилерским сканером можно проверить состояние батарейки во всех датчиках. Я для себя купил китайский клон сканера, теперь я вижу что в одном датчике у меня напряжение батареи меньше нормы. И также я могу сам сбрасывать ошибку TPMS.

Давление в колесах, как я помню должно быть 30 psi или по нашему где-то 2.1-2.2 атм.

У системы ест 2 ошибки, это ошибка по давлению в колесах, возникает если давление в одном или более колесах больше или меньше запрограммированного. Отображается желтым значком на приборке в виде шины в разрезе и восклицательного знака внутри. Лечится выравниваем давление в норму. И ошибка всей системы TPMS, выражается в виде желтого значка TPMS. Это может быть все что угодно по системе. Лечится диагностикой и соответственно исправлением ошибки.
Записан
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #219 : 31 Июля 2013, 17:00:03 »

У меня машина сборки Великобритания,
как понять уставнолены эти датчики или нет?

Не в американских машинах НЕТ датчиков давления в колесах. Работа системы основана на разности вращения колес и завязана на ABS, как я понимаю. Проблема лечится выравниванием давления в колесах.
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #220 : 31 Июля 2013, 17:44:38 »

не знаю по поводу 4 датчиков. У меня года два назад был случай. Загорелась лампа TPMS. Я проверял дважды давление в колесах. Все было в норме. А лампочка горела. Потом вспомнил о запаске, проверил. Там оказалось давление ниже нормы, причем прилично. Накатал и до сих пор лампочка не загоралась.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #221 : 31 Июля 2013, 18:13:30 »

 Злой]

Возможно дело в комплектации. У меня не полноценная запаска, а докатка. В чем я абсолютно уверен, на моей машине, сканер мне показывает только 4 датчика. Возможно в полноразмерной запаске тоже есть такой датчик, но во всех интернет-магазинах продают комплекты по 4 датчика...
Записан
Smalkin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Антон
Авто:Cr-v 2.4 левый руль США
год:2009
г.Магадан
« Ответ #222 : 01 Августа 2013, 01:11:13 »

Вот и понеслась опять - есть датчики .... нет датчиков... видим только разбортировка колес подскажет.

А давление в запаске какое должно быть? По логике и физике выше чем в полноценных колесах.
Записан
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #223 : 01 Августа 2013, 06:02:50 »

...только разбортировка колес подскажет.
А давление в запаске какое должно быть?

В американских Honda CR_V III поколения есть датчики в колесах. В америке после 2006 года законодательно запрещено продавать машины без системы TPMS. Единственным решение тогда было только установка датчиков.

Если мне не изменяет память давление в докатке чуть более 4 атм. На самой докатке оно написано.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #224 : 01 Августа 2013, 07:04:05 »

Мне нравятся эти разговоры про датчик в запаске на американской машине. Если датчик начинает работать после разгона до определеонной скорости для экономии батареи и машина помнит только 4 датчика установленные в колёса то если не перепрограмировать компьютер после замены колеса - запаска может посылать сигнал только в голову водителя.
Какието у вас американские модифицированные машины, на многих американских форумах люди описывают как ложили датчики в запаски, делали футляры из труб с нипелями и делали необходимое давление в трубах и у всех машины начинали ругатся на отсутствие датчиков.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!