Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:53:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение к центральному замку.  (Прочитано 35569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #15 : 06 Января 2010, 20:06:35 »

 Шокирован а это что?НепонимающийНепонимающий??


* 1замок.JPG (53.25 Кб, 640x480 - просмотрено 1102 раз.)
Записан

903-912-5510
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #16 : 07 Января 2010, 12:37:29 »

Могу лишь пока дать совет. Скоро замарочусь в живую. На приложенной схеме можно использовать №1 и №2 (этот блок замка находиться в водительской двери, найдите его) провода от сиги (зелёный и синий), цвета его проводов и описание прикладываю. Дополнительную кнопку (если её нет) подключаете паралеллно (нарисовано). Этим вы просто электрически эметируете ручное (механическое) нажатие на кнопку на третей фотке. Не забудте чёрно красный провод сиги (описание обведено красным кругом) подсоединить его на массу. Если родная кнопка ц.з. есть,  найдите ВХОДА №3 и №4 на блоке упавления  то провода ц.з. сиги то же зелёный и синий. А чёрно красный на массу авто.


* c.zamok 140343-1.jpg (59.38 Кб, 800x600 - просмотрено 2126 раз.)

* opisanie 07.01.2010 142441.jpg (122.82 Кб, 800x600 - просмотрено 1754 раз.)

* 1замок.JPG (57.24 Кб, 640x480 - просмотрено 1112 раз.)
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #17 : 07 Января 2010, 13:54:39 »

Я пока тоже сильно не вникал, но понимаю так или иначе придется либо проводить провода через жгут водительской двери, либо делать кнопку на самой двери. Одновременно с этим сига же как-то управляет ц.з. не находясь в двери, следовательно провода уже где-то под панелью тоже есть. Вот поэтому интересуюсь, реально ли найти эти проводки под панелью и существуют ли они вообще?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 07 Января 2010, 21:55:42 »

- "А кто-нибудь цеплял открытие багажника на доп.канал сигналки? А то надоело уже дверь открывать, чтобы кнопку нажать" Подмигивающий
Да, а что?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #19 : 08 Января 2010, 10:09:36 »

там все просто, снимаешь накладку порога, находишь в пучке зелено-красный провод (хотя точно не помню, надо по схеме посмотреть) и цепляешь к нему провод сиги без всяких реле
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 08 Января 2010, 23:41:20 »

Сергей, а по-подробнее моно, что надо для этого сделать?
Купить реле автомобильное с одной парой нормально разомкнутых контактов. Контакты реле повесить параллельно кнопке открывания двери багажника. Минус реле на корпус авто. Плюс реле на сигнал от блока управления сигналки, если импульс положительный, и наоборот, плюс реле на батарею и минус на блок управления, если импульс  от сигналки отрицательный. Это в инструкции по инсталу узнаешь. Все.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #21 : 09 Января 2010, 12:25:06 »

находишь в пучке зелено-красный провод (хотя точно не помню, надо по схеме посмотреть) и цепляешь к нему провод сиги без всяких реле
А ЭДС самоиндукции электромагнитного замка в расчет не берем? В большинстве сигналок управляющее напряжение на замок двери багажника подается с электронного коммутатора, а не с реле. Я бы не стал рисковать. Тем более, в инструкции по инсталу четко написано: ток нагрузки до 300мА на этом выходе.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 09 Января 2010, 12:38:29 »

А ЭДС самоиндукции электромагнитного замка в расчет не берем? В большинстве сигналок управляющее напряжение на замок двери багажника подается с электронного коммутатора, а не с реле. Я бы не стал рисковать. Тем более, в инструкции по инсталу четко написано: ток нагрузки до 300мА на этом выходе.

 Афро
А ещё были случаи самопроизвольного открывания заднего стекла при постановке/снятии охраны. И это было следствием прямого подключения замка на управляющий выход сигналки. После установки реле проблема исчезала.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #23 : 09 Января 2010, 19:19:26 »

зря вы на меня наехали Злой, для того чтоб ваша версия с самопроизвольным открыванием не работала, сигнал должен поступать 2 или более сек. (удерживание кнопки на брелке)
у меня за 1.5 года ничё само не открывалось
хотя, хозяин-барин
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #24 : 09 Января 2010, 21:39:26 »

для того чтоб ваша версия с самопроизвольным открыванием не работала, сигнал должен поступать 2 или более сек. (удерживание кнопки на брелке)
Длительность импульса открывания двери багажника определяется мозгами блока управления сигналки, а не временем нажатия кнопки на брелоке. По умолчанию составляет 3 секунды (у меня, например). А Сан Саныч говорит про случаи, когда, к примеру, при подаче импульса на центральный замок появляется ложный сигнал на выходе сигналки для двери багажника.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #25 : 10 Января 2010, 00:20:04 »

Мне при установке сигналки сказали что в водительской двери моторчика нет, поставили обычный и как то соединили, но теперь центральный замок от кнопки двери не работает только от брелка, не совсем удобно. А замерзает все это хозяйтво после каждой мойки насмерть, все двери. Даже в ручную поднять кнопки не реально физически. Залазию через багажник хоть он четко открывается с брелка.
Вчера потратиль полдня на разборку всех дверей и полностью залил все силиконовым спреем посмотрим поможет ли хотя там замерзать нечему.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #26 : 10 Января 2010, 12:27:08 »

у меня центральный замок подключили добавив привод ,который просто двигает тягу центрального замка,все осталось работать ,как и прежде и с ключа и со штатного пульта и сигналки ,просто дополнительно провели два провода от двери в салон. Иначе не получалось у установщиков никак ,делали все при мне и мучились долго,так что думаю это не от лени ,а от того что просто иначе не получилось.
Записан
Black_dog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка
год:2000
г.Рубцовск
« Ответ #27 : 10 Января 2010, 19:04:07 »

Купить реле автомобильное с одной парой нормально разомкнутых контактов. Контакты реле повесить параллельно кнопке открывания двери багажника. Минус реле на корпус авто. Плюс реле на сигнал от блока управления сигналки, если импульс положительный, и наоборот, плюс реле на батарею и минус на блок управления, если импульс  от сигналки отрицательный. Это в инструкции по инсталу узнаешь. Все.
Все понял, у меня на сигналке доп.канал(провод) выдает минус. Тут без реле никак. Подмигивающий
Записан
Severe_angel
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Денис
Авто:CR-V правый
год:1996
г.Алматы
« Ответ #28 : 22 Марта 2011, 15:18:58 »

не ужеле у пр.руля у всех проведена пара проводов в дверь???
страшно, гонимый штекер трогать можно все остальные провода оторвать(оторвались складывание зеркал)
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #29 : 22 Марта 2011, 19:54:59 »

огорчу - у левого руля так же Улыбка
а про оторванные провода, так это уже норма для первого поколения.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!