Клуб Honda CR-V Россия  
09 Октября 2024, 01:29:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 234732 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #165 : 13 Июля 2013, 19:23:04 »

 Дальше, после очистки от ржавчины, обработки преобразователем, убираем остатки металла бокового элемента от нижней части порога, с чем этот боковой элемент сварен точечной сваркой. При отрывании, на его нижней части остаются части металла, которые легко удаляются напильником, оставляя после себя лишь маленькие точки.
 


* IMG_0426.JPG (126.48 Кб, 1024x768 - просмотрено 2052 раз.)

* IMG_0427.JPG (128.18 Кб, 1024x768 - просмотрено 1600 раз.)

* IMG_0429.JPG (129.22 Кб, 1024x768 - просмотрено 1746 раз.)

* IMG_0430.JPG (122.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 2107 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #166 : 13 Июля 2013, 19:29:11 »

  Очищаем край брызговика с внутренней сторны от отслоившейся антигравийной пленки до чистого металла. Процесс довольно трудоемкий и требует терпения и достаточно усилий. Я применял совокупность острых предметов для отслойки краев и грубый мощный напильник для срезания слоя антикора.  То же и с передним нижним краем брызговика, который более всего подвержен абразивному воздействию. Все видно на фото.


* IMG_0422.JPG (106.48 Кб, 1024x768 - просмотрено 1596 раз.)

* IMG_0423.JPG (117.06 Кб, 1024x768 - просмотрено 1569 раз.)

* IMG_0428.JPG (133.97 Кб, 1024x768 - просмотрено 1673 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #167 : 13 Июля 2013, 19:38:44 »

 После многократного очищения и обработки металла преобразователем ржавчины, я использовал грунт, который  применяется как самостоятельный антикоррозионный материал при нанесении в 3 слоя. Кроме того он может использоваться по ржавчине. Учитывая, что идеально обработать старую металлическую поверхность сложно, он стал своеобразной альтернативой и надежным помощником. Название его "спецназ"- грунт преобразователь ржавчины-серый, производство Ярославские краски.  Красный оттенок на фото, это деффект вызванный отражением. Грунт серого цвета, нанесен внутри порога и на металл брызговика по его краю, начиная от передне-нижней его части. На фото видно, что слой антигравия, который остался на брызговике, не удален по причине его хорошей адгезии. На этом участке коррозии нет.


* IMG_0433.JPG (99.42 Кб, 1024x768 - просмотрено 1981 раз.)

* IMG_0434.JPG (103.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 1878 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #168 : 13 Июля 2013, 19:48:00 »

 После того, как удалены все ржавые участки металла, металл загрунтован и высушен(24 часа). Можно приступать к моделированию. Я раньше уже рассказывал о том, что использую металлические заплаты из старого переднего Хондовского крыла. Примерно так выглядит заплата. Тонкости изготовления упускаю намеренно, так как это не является ноу хау. Предварительно присаживаю деталь на саморезы. Так ее удобнее подгонять. Где надо подстучать, где то подогнуть.


* IMG_0431.JPG (115.18 Кб, 1024x768 - просмотрено 1981 раз.)

* IMG_0432.JPG (106.94 Кб, 1024x768 - просмотрено 2010 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #169 : 13 Июля 2013, 19:58:14 »

  После изготовления и подгонки заплаты по месту, выворачиваем все саморезы. Деталь обрабатываем,- обрезаем кромки от заусенцев, зенкуем отверстия, убирая лишний металл. Промазываем места контакта заплаты с кузовом кистевым клеем-герметиком. Я использовал клей герметик фирмы Novol. Далее устанавливаем деталь на место при помощи отрывных заклепок. Удобно в данном случае пользоваться заклепками 4х8мм.  При стягивании заклепок, лишний клей выдавливается из шва, и его ровно распределяем по шву, тем самым закрывая потенциальную полость коррозии от воздействия внешней среды. Далее продолжаем обрабатывать поверхность предварительно загрунтованной части брызговика клеем герметиком. Благодаря своей прочной адгезии к металлу и други покрытиям, он создает пленку сравнимую по прочности с антигравийным составом, при  этом
выравниваются все стыки детали с кузовом, улучшается обтекаемость поверхности брызговика за счет выравнивания углов и.т.д.


* IMG_0435.JPG (104.06 Кб, 1024x768 - просмотрено 2024 раз.)

* IMG_0436.JPG (127.74 Кб, 1024x768 - просмотрено 1977 раз.)

* IMG_0437.JPG (99.23 Кб, 1024x768 - просмотрено 1910 раз.)

* IMG_0441.JPG (117.72 Кб, 1024x768 - просмотрено 1467 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #170 : 13 Июля 2013, 20:26:19 »

  После того, как высохнет клей-герметик, можно несколько восстановить внешний вид задней части порога. Удобно в данном сучае то, что эта часть закрыта пластиковой накладкой, и косметический деффект после востановления порога не виден. Но тем не менее я решил все же этот элемент покрасить, предварительно загрунтовав. Для покраски использовал баллончик,  подобранной и закачанной в магазине по коду краски. Затем покрыл лаком.


* IMG_0442.JPG (147.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 2127 раз.)

* IMG_0443.JPG (123.82 Кб, 1024x768 - просмотрено 1754 раз.)

* IMG_0445.JPG (107.84 Кб, 1024x768 - просмотрено 1932 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #171 : 13 Июля 2013, 20:38:12 »

 После всего того, что сделали необходимо обязательно обработать антикоррозионным составом полости порогов и наружную их часть. Полости порогов обработал составом Тектил ML. Практически одного баллона 600мл хватило на два порога и еще осталось немного. Состав хорош тем, что запах практически отсутствует. Насадки в комплекте с баллоном позволяют использовать его в различных ситуациях, что очень удобно.  Качество же обработки гарантирует сохранность от коррозии до 8 лет.
 Встал вопроос о том, чем же обработать наружную часть порога? Было 2 варианта - Тектил-цинк и Динитрол-металлик. Учитывая, что порог сверху закрыт пластиком, решил обработать Динитролом, хотя во всех руководствах от производителя этот метод считается временной консервацией, в отличии от Тектил -цинка, этот продукт для длительной консервации.
 Ну и вот что получилось


* IMG_0447.JPG (100.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 1981 раз.)

* IMG_0448.JPG (112.73 Кб, 1024x768 - просмотрено 1748 раз.)

* IMG_0450.JPG (121.63 Кб, 1024x768 - просмотрено 1542 раз.)

* IMG_0452.JPG (128.41 Кб, 1024x768 - просмотрено 1712 раз.)

* IMG_0453.JPG (118.78 Кб, 1024x768 - просмотрено 1618 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #172 : 13 Июля 2013, 20:44:25 »

  Вот, собственно пока и все. Устал очень и не закончил то, что хотел сделать. Но с другой стороны клей герметик должен сохнуть как минимум сутки. А закончить хотел нанесением на брызговики состава ПРИМ-АНТИШУМ. Сайт с подробным описанием от производителя уже указывал в теме. Обещаю отчитаться как только все сделаю.
   С уважением к соклубникам и с наилучшими пожеланиями.
 PS забыл добавить, что после установки заплаты на место, размечаем и выпиливаем отверстия под клипсы накладки порога.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #173 : 13 Июля 2013, 21:35:11 »

выше всех похвал!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #174 : 14 Июля 2013, 02:07:44 »

Вот что значит, человек обнаружил проблему и решил ее! Спасибо, Андрей, за отчет!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #175 : 14 Июля 2013, 15:26:49 »

Не просто решил, а наглядно показал весь процесс от А до Я.
Поклон до полу Андрей!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #176 : 15 Июля 2013, 10:50:00 »

Небольшой фотоотчет применения "Цинкором - авто". Подробные фоты не удалось сделать, ибо постоянно пробегали дождевые тучки, мешающие спокойному процессу. Итак, самое главное это ЦИНКОР. Весь комплект показан на фото


* 1.jpg (206.03 Кб, 907x680 - просмотрено 1433 раз.)

* 2.jpg (152.96 Кб, 544x726 - просмотрено 1018 раз.)

* 3.jpg (163.39 Кб, 583x778 - просмотрено 976 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #177 : 15 Июля 2013, 11:34:04 »

Вспомогательными элементами еще можно добавить граверный аппаратик (очень помагает эффктивно взламывать жучки), растворитель, нож малярный скотч, ну вот пожалуй и всё на этом этапе


* 4.jpg (157.81 Кб, 726x545 - просмотрено 1328 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #178 : 15 Июля 2013, 11:44:24 »

Вот такая царапина на стойке лобового стекла, которую уже понесло жучками. Вскрываем её ножом. Кстати не помешают и такие увеличительные очёчки


* 5.jpg (176.17 Кб, 907x680 - просмотрено 1039 раз.)

* 6.jpg (148.5 Кб, 871x653 - просмотрено 1229 раз.)

* 7.jpg (188.01 Кб, 933x700 - просмотрено 1516 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #179 : 15 Июля 2013, 11:44:25 »

Вскрываем острым ножичком ржу, которая закрылась в самих царапинах


* 9.jpg (217.28 Кб, 1037x778 - просмотрено 1305 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!