oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #180 : 15 Июля 2013, 12:05:50 » |
|
Далее все по процедуре применения Цинкора. Подсоединяем к "+" АКБ провод желтого электрода (рекомендую подсоединить всё же через предохранитель). Окунаем тампончик в раствор для преобразования ржавчины. И медленно водим по зачищенной поверхности. Скажу, что слышно даже шипение этого электрохимического процесса.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #181 : 15 Июля 2013, 12:15:36 » |
|
После протираю растворителем, нейтрализую. Подключаю другой электрод (серый) для покрытия цинком. Медленно вожу по поверхности. Появляется защитная плёнка тёмно-стального цвета.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #182 : 15 Июля 2013, 12:25:10 » |
|
Здесь пример другого очага ржи на водительской двери фото - 15. Вскрытие - 16. После преобразователя ржавчины - 17.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #183 : 15 Июля 2013, 12:28:05 » |
|
А вот на этой фото ярко видно цинкование (лишь притронулся тампончиком на 2 сек)
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #184 : 15 Июля 2013, 12:37:51 » |
|
Еще один пример вдогонку (для обьективности отчета)
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #185 : 15 Июля 2013, 12:40:09 » |
|
далее цинкуем, разница обработанной и необработанной цинком поверхности (фото 22)
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
 |
« Ответ #186 : 15 Июля 2013, 12:44:47 » |
|
Отличный эффект, а далее грунт и покраска с балончика?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #187 : 15 Июля 2013, 12:50:48 » |
|
Вот коротенько показал применение данного препарата. Ну а далее, разумеется, грунтовка, покраска, шлифовка. Но это уже другая история. Цинкором сам обрабатываю впервые, поэтому здесь только время покажет все его плюсы и минусы. Вдруг кому и пригодиться 
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #188 : 15 Июля 2013, 18:16:32 » |
|
Олег, где ты раньше был? Это же конец всем преобразователям вместе взятым! Кстати, во время ремонта машины и антикоррозионной обработки, обратил внимание и очень тщательно изучил структуру металла Хонды на примере переднего крыла, откуда вырезал заплаты. Коллеги, очень итнересный факт. Внутренняя сторона крыла покрыта фосфатной пленкой, характерного серо-зеленоватого цвета. А вот наружная сторона, которая находится под краской, имеет слой оцинковки! Я поначалу думал, что это цвет чистого металла, но во время резания, часть этого слоя разрушилась и отчетливо стал прослеживаться тонкий слой серого металла цвета цинка, который нанесен на стальной лист. Потому, считаю способ показанный Олегом, безальтернативным вариантом восстановления покрытия кузова. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #189 : 15 Июля 2013, 19:59:25 » |
|
Милая примочка Олег! Надо опробовать у себя. Гран мерси за отчет!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #190 : 16 Июля 2013, 11:19:15 » |
|
Эта примочка хороша для открытых поверхностей, где явно можно все обработать. Мой коллега обработал этим составом все ржавые низы всех дверей в своём ниссане 1992г.в., как раз комплекта хватило, так химию зимы пережил до сего дня без единого жучка, что говорит такого никогда не было. Вот это меня и подкупило на пробу сего препарата. Удачи всем.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #191 : 16 Июля 2013, 18:13:23 » |
|
Меня интересовала эффективность препарата №1. Нанести слой цинка можно подручными средствами.Для этого понадобится: 1"РАЗ"- Паяльная кислота, старая батарейка (её минусовой элемент- цинковый стаканчик), тряпка и источник питания 6-36 вольт постоянного тока. 2"ДВА"- делаем из стаканчика электрод. Режем, плющим,обматываем тряпочкой и подсоединяем "+" источника питания.Смачиваем паяльной к-той. 3"ТРИ"-Подсоединяем "-" к металлической пластине и включаем в сеть.Черная полоска на пластине- изолента, для определения четкой границы оцинковки. Процесс идет бурно с выделением тепла и дыма. Сила тока зашкаливает за 10А.Электрод должен находится в постоянном движении. У Меня процесс закончился прорывом 4х слоев марли и обильным искрением. 4"ЧЕТЫРЕ"- На снимке электрод, проеденный до дырки и пластинка, на которой толщина покрытия чувствуется пальцем. Пластинка промыта проточной водой и помещена в раствор поваренной соли. Будем наблюдать. Если кому - нибудь известен состав препарата для вытравливания ржавчины из набора "ЦИНКОР-АВТО", поделитесь, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
 |
« Ответ #192 : 16 Июля 2013, 19:12:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
 |
« Ответ #193 : 24 Июля 2013, 23:25:02 » |
|
Уже как месяц исправляю косяки эксплуатации и лет соответственно...и пользую преобразователь ржавчины Dinitrol RC 800...мой знакомый года три назад обрабатывал таким же средством и не так давно попал в ДТП....в процессе ремонта те места где был нанесен Dinitrol RC 800 как было так и осталось ничего дальше не полезло....не сочтите это за рекламу....а чтобы на кромках дверей герметик не вспучивало хорошо помогает раст стоп для скрытых полостей....кажется здесь уже о нем писали
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #194 : 28 Июля 2013, 19:23:57 » |
|
Второй день юзаю Цинкор.Обработал низа 4х дверей и места соприкосновения задней калитки с уплотнительной резинкой. Передние двери расшивал понизу.Эффектом доволен.Если раствор для удаления ржавчины чередовать с зачисткой корщеткой, практически вся ржа снимается и после нанесения цинка остаются отдельные глубокие точки.Жалко этой жижи мало, а расход конский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|