Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 18:19:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вылетела шаровая.  (Прочитано 104513 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #90 : 17 Июня 2012, 18:23:41 »

Приветствую!Заменить нижнею шаровую можно по разному. Если демонтированную нужно сохранить, то придётся её выпрессовывать или выбить аккуратно с оправками. Если она на выброс можно просто выбить (любым способом). Запрессовывается всё с оправками (пресс, приспособы, тиски).
Благодарствую!
Старая шаровая не нужна, но хотелось бы чтобы аккуратность сборки/разборки присутствовала. Он (мастер) просто этот процесс разбора так эмоционально преподнёс, что после общения с ним я подумал это что-то грандиозное даже для него.
Благодарствую за пыльники рулевых наконечников, обязательно пыльники на них заменю Улыбка
Записан
Aeskulap
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 АКПП европа
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #91 : 02 Июня 2013, 12:24:05 »

Немного страшных фоток по теме, учесть таже.


* 2013-01-25 15.46.46 сжат.jpg (85.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 1379 раз.)

* 2013-01-25 15.46.57сжат.jpg (85.02 Кб, 1024x768 - просмотрено 1268 раз.)

* 2013-01-25 15.47.09сжат.jpg (87.05 Кб, 1024x768 - просмотрено 1406 раз.)
Записан


CR-V RD1 АКПП европа 2000г
CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
Aeskulap
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 АКПП европа
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #92 : 02 Июня 2013, 12:26:17 »

еще


* 2013-01-25 15.47.59сжат.jpg (70.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 1734 раз.)

* a.jpg (70.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 1590 раз.)
Записан


CR-V RD1 АКПП европа 2000г
CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
Aeskulap
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 АКПП европа
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #93 : 02 Июня 2013, 12:27:40 »

и еще. следите за ходовкой)


* b.jpg (69.38 Кб, 1024x768 - просмотрено 1594 раз.)

* c.jpg (71.44 Кб, 1024x768 - просмотрено 1498 раз.)
Записан


CR-V RD1 АКПП европа 2000г
CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
Aeskulap
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 АКПП европа
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #94 : 02 Июня 2013, 17:17:16 »

Febest вроде, каюсь)). Машину продавать собирался, денег жалко было, хотя покупал на скорую руку и в магазине первом попавшемся, особо вариантов там и не было. Была заменена месяца за 3 до происшествия(с продажей временно пришлось погодить), менялось в сервисе с матами в адрес мой и Фебеста)), вот сам и поплатился. Скупой платит не дважды и не трижды: примерные расходы на эвакуатор, работы, новую шаровую и пыльник привода 8тыс за вечер.
Записан


CR-V RD1 АКПП европа 2000г
CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #95 : 02 Июня 2013, 20:04:48 »

  Дорброго времени суток, соклубники. Олег, сочувствую конечно, и желаю скорейшего выздоровления. Но почитав все сообщения, сам собой напрашивается заголовок этой темы.  " Вылетела шаровая- угадай с трех раз, кто производитель"... Жизнь дороже денег.
  С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #96 : 02 Июня 2013, 21:55:57 »

Febest вроде, каюсь)). Машину продавать собирался, денег жалко было,
У меня тоже напрашивается вопрос:Олег тебе покупателей не жалко??Знать что шары г--но и всё равно ставить их..да ещё на такой ответственный узел..!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #97 : 02 Июня 2013, 22:37:43 »

была у меня схожая ситуация..... только не шаровая выскочила, а сорвало гайку с верхней шаровой и рычаг естественно с шаровой слетел...а всё после удара об наплыв асфальта, по киевской трассе (из Брянска в Москву) резьба на шаровой не пострадала, а вот гайку не нашли..... и ещё к тому же амортизатору досталось...слетела фигнюшечка которая служит для центровки амортизатора при установки в вилку/опору(она приварена к амортизатору) и судя по этой вилке амортизатор подсел на сантима 3-4..
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #98 : 24 Июля 2013, 13:12:38 »

 Верхние шаровые при износе стучат. Нижние чаще скрипят. А основное правило написано кровью и потом соклубников.
На нижний рычаг дубли шаровых лучше не ставить, а только оригинал. Почаще заглядывай под машину и проверяй состояние пыльников.
Вот и весь рецепт.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #99 : 04 Ноября 2013, 17:43:03 »

До отрыва нижнего шарнира, я ещё не доездился, поэтому хочу в дополнение к теме
проиллюстрировать, как не довести положение дел "до ручки". Кто знает, тот молодец,
спасибо за описание процесса и фоты. А кто, не в курсе, тому пригодится в самый сезон.

Сезон переобувки на зимнюю резину, очень удобен, что бы осмотреть и проверить состояние подвески.
В первую очередь шарниров и по возможности всех пыльников находящихся в поле зрения. Процесс прост.
Пара стоек, или пеньков, домкрат, лом. Домкратим нижний рычаг, что бы вывесить кулак в "невесомость".
Упираемся ломом в тормозной диск, и качаем вверх - вниз. В особо запущенных случаях, лом и все
остальное не потребуется. Обхватив руками тормозной диск, и приподняв его можно почувствовать
люфт н. шаровой опоры. В таком случае, речь уже идет об аварийной ситуации. Будьте внимательны
и осторожны! Берегите себя и окружающих.



* - осмотр шаровой.jpg (159.41 Кб, 768x995 - просмотрено 1653 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
unl44
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Кострома
« Ответ #100 : 28 Марта 2014, 22:27:34 »

Шаровая CTR,прошла 10000,люфта не было.Срезало вровень с рычагом.


* 1.jpg (65.87 Кб, 350x261 - просмотрено 1186 раз.)

* 2.jpg (70.71 Кб, 550x309 - просмотрено 1323 раз.)
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #101 : 29 Марта 2014, 07:40:12 »

фото еще раз доказывают, что дубли в данном узле лотерея, как правило гарантирован проигрыш.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #102 : 29 Марта 2014, 17:42:21 »

Нет никакой лотереи, надо меньше доверять "статистам" и опираться на
факты. А факты таковы, что даже хороший дубль, ходит в среднем в 3 раза меньше оригинала.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
unl44
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Кострома
« Ответ #103 : 29 Марта 2014, 22:26:20 »

Непонятно одного,что делают эти "ответственные" детали, от которых зависит безопасность,а при каких то условиях и вообще человеческая жизнь на нашем  рынке???
Записан
altruist
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2




Имя:Сергей
Авто:crv RD1
год:1998
г.Новый Уренгой
« Ответ #104 : 30 Марта 2014, 00:07:34 »

Давайте не будем спрашивать зачем продают водку и сигареты)
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!