Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #90 : 17 Июня 2012, 18:23:41 » |
|
Приветствую!Заменить нижнею шаровую можно по разному. Если демонтированную нужно сохранить, то придётся её выпрессовывать или выбить аккуратно с оправками. Если она на выброс можно просто выбить (любым способом). Запрессовывается всё с оправками (пресс, приспособы, тиски).
Благодарствую! Старая шаровая не нужна, но хотелось бы чтобы аккуратность сборки/разборки присутствовала. Он (мастер) просто этот процесс разбора так эмоционально преподнёс, что после общения с ним я подумал это что-то грандиозное даже для него. Благодарствую за пыльники рулевых наконечников, обязательно пыльники на них заменю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aeskulap
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 АКПП европа год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #91 : 02 Июня 2013, 12:24:05 » |
|
Немного страшных фоток по теме, учесть таже.
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1 АКПП европа 2000г CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
|
|
|
Aeskulap
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 АКПП европа год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #92 : 02 Июня 2013, 12:26:17 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1 АКПП европа 2000г CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
|
|
|
Aeskulap
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 АКПП европа год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #93 : 02 Июня 2013, 12:27:40 » |
|
и еще. следите за ходовкой)
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1 АКПП европа 2000г CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
|
|
|
Aeskulap
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 АКПП европа год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #94 : 02 Июня 2013, 17:17:16 » |
|
Febest вроде, каюсь)). Машину продавать собирался, денег жалко было, хотя покупал на скорую руку и в магазине первом попавшемся, особо вариантов там и не было. Была заменена месяца за 3 до происшествия(с продажей временно пришлось погодить), менялось в сервисе с матами в адрес мой и Фебеста)), вот сам и поплатился. Скупой платит не дважды и не трижды: примерные расходы на эвакуатор, работы, новую шаровую и пыльник привода 8тыс за вечер.
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1 АКПП европа 2000г CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #95 : 02 Июня 2013, 20:04:48 » |
|
Дорброго времени суток, соклубники. Олег, сочувствую конечно, и желаю скорейшего выздоровления. Но почитав все сообщения, сам собой напрашивается заголовок этой темы. " Вылетела шаровая- угадай с трех раз, кто производитель"... Жизнь дороже денег. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #96 : 02 Июня 2013, 21:55:57 » |
|
Febest вроде, каюсь)). Машину продавать собирался, денег жалко было,
У меня тоже напрашивается вопрос:Олег тебе покупателей не жалко??Знать что шары г--но и всё равно ставить их..да ещё на такой ответственный узел..!
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
кит32
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия год:1997 г.Брянск
|
|
« Ответ #97 : 02 Июня 2013, 22:37:43 » |
|
была у меня схожая ситуация..... только не шаровая выскочила, а сорвало гайку с верхней шаровой и рычаг естественно с шаровой слетел...а всё после удара об наплыв асфальта, по киевской трассе (из Брянска в Москву) резьба на шаровой не пострадала, а вот гайку не нашли..... и ещё к тому же амортизатору досталось...слетела фигнюшечка которая служит для центровки амортизатора при установки в вилку/опору(она приварена к амортизатору) и судя по этой вилке амортизатор подсел на сантима 3-4..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #98 : 24 Июля 2013, 13:12:38 » |
|
Верхние шаровые при износе стучат. Нижние чаще скрипят. А основное правило написано кровью и потом соклубников. На нижний рычаг дубли шаровых лучше не ставить, а только оригинал. Почаще заглядывай под машину и проверяй состояние пыльников. Вот и весь рецепт.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 04 Ноября 2013, 17:43:03 » |
|
До отрыва нижнего шарнира, я ещё не доездился, поэтому хочу в дополнение к теме проиллюстрировать, как не довести положение дел "до ручки". Кто знает, тот молодец, спасибо за описание процесса и фоты. А кто, не в курсе, тому пригодится в самый сезон.
Сезон переобувки на зимнюю резину, очень удобен, что бы осмотреть и проверить состояние подвески. В первую очередь шарниров и по возможности всех пыльников находящихся в поле зрения. Процесс прост. Пара стоек, или пеньков, домкрат, лом. Домкратим нижний рычаг, что бы вывесить кулак в "невесомость". Упираемся ломом в тормозной диск, и качаем вверх - вниз. В особо запущенных случаях, лом и все остальное не потребуется. Обхватив руками тормозной диск, и приподняв его можно почувствовать люфт н. шаровой опоры. В таком случае, речь уже идет об аварийной ситуации. Будьте внимательны и осторожны! Берегите себя и окружающих.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
unl44
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #100 : 28 Марта 2014, 22:27:34 » |
|
Шаровая CTR,прошла 10000,люфта не было.Срезало вровень с рычагом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #101 : 29 Марта 2014, 07:40:12 » |
|
фото еще раз доказывают, что дубли в данном узле лотерея, как правило гарантирован проигрыш.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #102 : 29 Марта 2014, 17:42:21 » |
|
Нет никакой лотереи, надо меньше доверять "статистам" и опираться на факты. А факты таковы, что даже хороший дубль, ходит в среднем в 3 раза меньше оригинала.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
unl44
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #103 : 29 Марта 2014, 22:26:20 » |
|
Непонятно одного,что делают эти "ответственные" детали, от которых зависит безопасность,а при каких то условиях и вообще человеческая жизнь на нашем рынке???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
altruist
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:crv RD1 год:1998 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #104 : 30 Марта 2014, 00:07:34 » |
|
Давайте не будем спрашивать зачем продают водку и сигареты)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|