Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #90 : 27 Декабря 2010, 17:42:11 » |
|
Скорость переключения достаточно быстрая. Частота колебаний увеличивается с повышением оборотов. Сигнал ни на мгновение не замирал.
Есть понятие количества переключений в секунду или минуту или частоты, есть понятие периода с секундах или миллисекундах - параметры датчиков в этих величинах даются Ладно - "достаточно быстрая", так достаточно быстрая - значит тут можно не заморачиваться. Не замирает - еще лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
homa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа год:1999, теперь 2005 г.Кострома
|
|
« Ответ #91 : 28 Января 2011, 12:56:09 » |
|
Уже не нужен,поставил ЛЗ(OZA333-H4) через универсальную фишку. По ощущениям ехать стала "легче",про расход напишу позже. На старой нашёл буквы OHA 333-H9,чистое сопротивление подогрева 12.7 Ом.
Тоже поставил OZA333-H4 встала как родня. Сопротивление 13,1 Ом. Установлен был тоже OHA 333-H9 с сопротивл. 13,6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #92 : 28 Января 2011, 13:04:26 » |
|
Теперь в каталоге NGK официально указано что на CR-V RD-1 надо ставить OZA333-H8 Так что подбираем из этой серии какие больше по душе - что есть в наличии и на что поменьше цена - а то что провода будут более длинные так то решается и не так чтобы страшно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cubissimo
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Роман Авто:Orthia год:1999 г.Екатеринбрг
|
|
« Ответ #93 : 10 Марта 2011, 14:23:17 » |
|
Подскажите пожалуйста датчик OZA333-H4 так же хорошо встанет на Honda Orthia (b20b)? Вроде родственный автомобили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #94 : 10 Марта 2011, 20:51:29 » |
|
двигателя то одинаковые "почти". А вот мозги разные. на орхии стоит одна лямбда, а на срв насколько я понял - 2. У нас кто ставил себе, выбирали Ngk oza624-e4
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #95 : 27 Марта 2011, 14:34:25 » |
|
Те кто внедрял NGK/NTK OZA624-E4 S4 - там сопротивление подогрева пишут около 3 Ом - вроде как это уже критично для ECU. Никто не попалил?
Полез сегодня в канаву, ревизию наводить, взглянул на датчик кислорода, увидел:NTK OZA245H3, ЧЕ за чудо- не известно,номер не где не бьётся,датчик я не менял, машина у меня уже 3-й год,получается с таким пришла.Изменений в работе лямбды не выявлено.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 27 Марта 2011, 14:49:39 » |
|
Это стоковый номер.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #97 : 04 Апреля 2011, 12:54:46 » |
|
но сопротивление подогрева всё равно надо проверить перед установкой если оно меньше требуемого, то можно последовательно повесить резистор
Не можно... Неправильно это - и нарушает работу подогрева и снижает надежность системы в целом. Датчики серии OZA333 все имеют идентичное, подходящее нам сопротивление подогрева. Так вроде было написано в каталоге. И отличаются внутри серии лишь разьемами (буква перед последней цифрой) и длиной проводов (последняя цифра)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #98 : 10 Апреля 2011, 20:55:46 » |
|
Дело то в том что подогрев включается не только при выходе датчика на режим при прогреве, но и в работе в мороз. А мы ограничиваем мощность нагревателя - снижаем её резистором. Кроме того резистор греется, появляется дополнительное соединение, сам резистор прилично весит (надо крепить) - это к тому что надежность снижается. Если бы небыло подходящих датчиков то можно и поколхозить, а так непонятно для чего это необходимо? Чтобы именно универсал поставить? Так дешевле будет от БОШ ВАЗ-а тогда приделать - и дешевле прилично и сопротивление подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FlyBear
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, АКПП, B20Z1 лев.руль год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 25 Апреля 2011, 18:46:50 » |
|
Во первых всем Огромное Здравствуйте. Хонду купил недавно, но об этом позже. Подобрал на экзисте лямду. Померял сопротивление 16 Ом. Вроде должна подойти, счас пойду ставить. Старую не мерял, но думаю ей вилы, т.к. расход около 17 литров и переливает (по свечам). Потом отпишу как работает. Их еще 2 шт. осталось. Да и провод 500мм. придется в рулончик скатать Вот ее номер LS140318 и фото ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #100 : 10 Мая 2011, 15:37:34 » |
|
Недавно поставил себе Бош 0 258 006 537 за тыщу рублей. Сопротивление нагревательного элемента 9,6 Ом Вместе с ним приобрел ответную часть для его разъема. На одном сервисе выпросил разъем от старой лямбды, и сделел переходник для ТАЗолямбды на Хонду. Провода соединял обжимными трубками, потом их торцы залил термоклеем и поверх термоусадка. Специального ключа для лямбды у меня не было, поэтому откручивал обычным разрезным на 22, отмочив предварительно ВД-шкой. Старая лямбда оказалась DENSO 065500-2460. Единственное неудобство - провод получился несколько длинней, чем штатный Пришлось его свернуть и стянуть стяжками чтоб не болтался. Пока трудно судить о том, как сказалась замена лямбды, но есть ощущение что машинка стала более приемистой и легкой. Кстати судя по диагностической программе новый зонд начинает работать практически сразу без прогрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #101 : 10 Мая 2011, 17:14:29 » |
|
С одной стороны несколько лишних соединений надежности не добавят, а с другой - теперь о проблеме кислородников можно забыть втыкая ВАЗ-овские в любой момент по мере необходимости. Что существенно - особенно если NGK подорожают или еще какая напасть на японцев свалится и поставки будут неритмичными. Если моё NGK долго не прослужит то так, наверное и поступлю - только схожу и сварю провода вместо трубок под обжим. А в остальном да - клей+термоусадка. Вот только термоклей или нет? Он ведь разжижается от температуры и может свойства потерять или выдавиться из соединения... Надо проверить на практике конечно насколько провода сильно нагреваются, соединение довольно далеко уже от источника нагрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #102 : 10 Мая 2011, 17:18:38 » |
|
теперь о проблеме кислородников можно забыть втыкая ВАЗ-овские в любой момент по мере необходимости Именно так На счет термоклея, посмотрим как он себя поведет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #103 : 20 Мая 2011, 08:14:58 » |
|
На СТО посоветовали вместо замены полудохлой лямбды поставить проставку-вкладыш, удаляющий датчик от канала прохождения газов. Типа лямбда будет нюхать гари меньше, и поэтому будет давать показания "очень близкие" к реальным. Цена вопроса 200 руб. Очень сомневаюсь в эффективности такого решения, но просто любопытно, решался ли кто-нибудь на подобное и каковы результаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #104 : 20 Мая 2011, 08:58:37 » |
|
Новая лямбда стоит 1400р + 80р ключ с прорезью. Поменять самому не составляет ни какого труда. Надо-то всего минут 20-30 личного времени! Зачем городить что-то не понятное и пытаться обмануть японскую систему, у которой, к сожалению, нет защиты от русского народа?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|