Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:45:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка двери.  (Прочитано 62165 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« : 02 Июля 2007, 17:24:11 »

Провисла передняя пассажирская дверь? Чё делать? Где нужно подтягивать, как выровнять её положение относительно горизонта ?  Строит глазки
P.S. Компас не предлагать, уже пробовал Улыбка
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
kotofej
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14

Honda CR-V, 1998, 2,0L Aut. RD-1.


« Ответ #1 : 02 Июля 2007, 18:03:52 »

Аналогичная проблема! Подскажите, кто уже регулировал, сам процесс?!
Записан

Honda CR-V, 1998, 2,0L
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 03 Июля 2007, 07:14:08 »

Примерно так можно попробовать:
1)Открываешь дверь, делаешь под нее подпорку из брусков деревянных и т.п.
2)Откручиваешь ограничитель двери от кузова.
3)Отсоединяем разъем ел.проводов.
4)Нужно вынуть оси петель и дверь поставить на заранее приготовленное место. Оси держатся стопорными кольцами, которые вынимаются отверткой.
5)Петля держится двумя болтами, после снятия двери доступ к ним отличный. Дырки в петле под болты имеют люфт, этого достаточно для выборки провисания до 3мм.
6)Регулируешь и в обратном порядке.. Улыбка

Можно конечно и крыло снять, но это гиморнее(выставлять его потом надо)..

Если такой метод не покатит, то придется петли менять 100%.. Обеспокоенный
Записан
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #3 : 03 Июля 2007, 08:44:55 »

В продолжении эпопеи: Вобщем вчера был проведён наружный осмотр. При немного открытой двери имеется хороший люфт (верх-низ) и небольшой стук внутри двери. Умный человек меня спросил, не выламывало ли дверь ветром??? И тут я вспомнил, что не так давно, двигаясь задним ходом (дверь открыта была) я задел человечка, собсно говоря он встал возле двери а я смотрел в правое зеркало и как-то упал человечек:) Вот там то я дверь и заломил видимо. Наверное придётся снимать обшивку и смотреть что там!
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #4 : 04 Июля 2007, 23:04:13 »

Примерно так можно попробовать:
1)Открываешь дверь, делаешь под нее подпорку из брусков деревянных и т.п.
2)Откручиваешь ограничитель двери от кузова.
3)Отсоединяем разъем ел.проводов.
4)Нужно вынуть оси петель и дверь поставить на заранее приготовленное место. Оси держатся стопорными кольцами, которые вынимаются отверткой.
5)Петля держится двумя болтами, после снятия двери доступ к ним отличный. Дырки в петле под болты имеют люфт, этого достаточно для выборки провисания до 3мм.
6)Регулируешь и в обратном порядке.. Улыбка

Можно конечно и крыло снять, но это гиморнее(выставлять его потом надо)..

Если такой метод не покатит, то придется петли менять 100%.. Обеспокоенный


Вай маладца!!! Почти так сделал,но двери не снимал, буду ждать выходных. Зато я нашел свою проблему. Выработка или изгиб(залом) в пальцах которые в петли вставляются. Осталось найти хороший металл (думаю клапан подойдёт) и идти к токарю с размерами !!!
Кстати для всех кто собирается снимать обшивку двери могу выложить фотосет, как ето было Улыбка Там есть пара интересных моментов!!!
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 08 Июля 2007, 19:54:22 »

Вопрос  вдогонку:
У задней пассажирской двери затрудненный ход. Проблема в поводке или всё - же
в петлях?       
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 08 Июля 2007, 19:58:31 »

Смазывать не пытался?
Я смазывал у своей ЦРВушки петли и ограничитель=ОК.. Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 08 Июля 2007, 20:20:01 »

Конечно, пытался... но все равно что-то заедает. В замешательстве
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 24 Декабря 2007, 20:04:52 »

Водительская дверь, закрывается плохо. Не совсем точно попадает в скобу провисла. Хотя люфта в петлях нет. Вот вопрос, а есть ли в петлях возможность корректировки и если есть то какая?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 24 Декабря 2007, 20:07:15 »

В ФАКе всё есть.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2357.0.html
Записан
D.E.N.I.S.
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:денис
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Октябрьский
« Ответ #10 : 27 Мая 2008, 07:26:24 »

парни такая фигня еду км 130-160в час из уплотнителей дверей сифонит! было такое у кого и как с этим бороться? заранее спасибо! Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 27 Мая 2008, 10:31:27 »

Да поиском поищите - надо дверные замки подогнуть.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 28 Мая 2008, 20:43:29 »

Иллюстрация к этой ветке:


* Pic1.JPG (30.41 Кб, 443x426 - просмотрено 5325 раз.)

* Pic2.JPG (70.36 Кб, 438x808 - просмотрено 6228 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 28 Мая 2008, 21:08:45 »

Регулировал провисание водительской двери по методике Воваса. Спасибо. А то уже начал изучать крепление крыла. Но теперь верхний правый угол двери выступает над плоскостью остальных кузовных деталей и ветер шумит при движении. Че делать? Ведь повернуть дверь по часам относительно вертикали с помощью петель мне сдается малоэффективным, так как в остальных местах она лежит (прилегает) очень ровно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #14 : 11 Августа 2008, 17:24:22 »

Лечил провисание водительской двери следующим образом (прошу обратить внимание без замены дверных петель!!! Веселый)
1. Снял дверь открутив 4 болта крепящих шарнир к двери;
2. Выбил оси шарниров, предварительно поставив на оси метки их положения;
3. Снял половинки шарниров (те которые пренадлежат к двери);
4. Поставил метки положения на втулки и шарнир;
5. Выбил втулки (выбивал и запрессовывал втулки поочередно);
6. Развернул втулки на 180 град и запрессовал обратно, так со всеми четырмя;
7. Собрал шарнир, развернув оси на 180 град (предварительно смазав оси и втулки);
8. С помошником установили дверь на место.

После небольшой регулировки выступания-западания двери относительно крыла, дверь закрывается исключительно, люфт ессно остался в шарнирах, ну и ладно... вверх она все равно взлетать не должна Смеющийся
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!