...не могу найти, кто то у нас на форуме уже описывал способ ремонта петли 5 двери с использованием "хитрого" пистолета, который плавит стержень, фиг его знает из чего изготовленного, но из какого то легкоплавкого материала. Так вот, смысл ремонта был в том что бы нагреть петли, и затем с помощью этого пистолета через отверстия в петлях закачать туда эту разогретую пластическую массу (не могу назвать это пластмассой, мягче гораздо
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
) тем самым изготовив как бы прокладку. Способ этот мне очень понравился, кстати как он? действует?.
Итак, как то мне мой воспалённый мозг выдал мысль, а ведь можно поступить попроще, что бы не замарачиваться с нагреванием петель, можно использовать химический способ отвердения, т.е. закачать туда силиконовый герметик например, или строительные жидкие гвозди, потверже будут, да много чего, тем самым изготовив ту же, уплотняющую прокладку и убрав таким образом люфт, он же, стук. Так как, там все в смазке и так, материал будет легко заполнять пространство вытесняя смазку и не прилипая к стенкам полости (а полость приличная у меня ушло 4мл смазки при первом шприцевании петель). Если, кстати, использовать строительный пистолет для баллонов с силиконом, то можно создать приличное давление и полностью заполнить полость. В общем дополнение к способу ремонта коллеги имеет право на существование
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Думаю единственный минус этого способа, это то что необходимо время на полное отвердение, желательно пару дней после этого не ездить, зато греть ничего не надо, не надо 220в и термо-писталета
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
и все можно сделать самому, быстро, хоть на стоянке
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
.