Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 14:30:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 330335 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #540 : 19 Июня 2014, 13:05:58 »

При включении задних колес на приборном щитке должно что то загораться, для информации водителю или нет?
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #541 : 19 Июня 2014, 13:24:09 »

При включении задних колес на приборном щитке должно что то загораться?
Нет... Его только слышно))
Записан


pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #542 : 19 Июня 2014, 13:46:42 »

А как его слышно? Я ни разу не слышал как он подключается. Вообще крайне незаметная в движении работа. Разве что, замечаешь что не стоишь на месте, а двигаешься. Слышал я его разве что, только когда он у меня вибрировал и шумел при движении назад с вывернутыми колесами. Но тогда это решилось двойной заменой жижи в заднем диф-е.

Еще один момент. Спереди стоит диф без блокировки. Если одно из колес спереди будет буксовать, а второе стоять неподвижно, то получается, что VSA как бы должно будет подтормозить буксующее, приубавить обороты двигателя и тем самым перекинуть момент на небуксующее переднее и при буксующих двух передних задняя муфта подключит задние колеса. Но!  В жару заметил, что при вывернутых влево колесах на перекрестке, дав резкий газ, авто шлифануло левым колесом с характерным звуком, и после зацепа уже поехала. Задние колеса машину не толкали. VSA не вмешивалась (сработала бы АБС и лампочка бы загорелась на панели), видимо на остальных колесах вращение отсутствовало и движения по датчикам не было. VSA же больше за траекторией в движении следит, а не за стартом с места.

Поправьте меня если что.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Хаски
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Эдик
Авто:cr-v III 2.0 акпп
год:2009
г.екатеринбург
« Ответ #543 : 19 Июня 2014, 15:05:02 »

у меня вообще останавливается когда на асфальте щебень рассыпан=)   никакой задний не включаеся =) Смеющийся
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #544 : 19 Июня 2014, 15:32:07 »

Отключи VSA и газ в пол! Крутой
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #545 : 19 Июня 2014, 16:44:40 »

А как его слышно? Я ни разу не слышал как он подключается. Вообще крайне незаметная в движении работа.
Я на самом деле слышал 2 раза,звук типа подхрустывания что ли какого то...
1 раз рядом сидел,жена рулила по размытой дороге в пол колеса грязи и чувствовалось как морда начинает буксовать
и тонуть,подхватывал зад...
2 раз сам рулил зимой и пытался по буксовать в сугробе и так же чувствовал как подхватывает зад и тоже с характерным
звуком... Спросил у товарища у него тоже CR-V у тя так же,сказал да,с тех пор я и думаю что подключается с характерным звуком,что у кого то не так?
Записан


pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #546 : 19 Июня 2014, 17:56:29 »

у меня загорается восклицательный знак в треугольнике.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #547 : 19 Июня 2014, 18:07:10 »

o001oo197, Такой звук вроде как был на первом и втором поколении нормой. На третьем есть вроде отличие, и подключение идет более плавно. Когда я иду на полном я вообще не чувствую когда он подключается, только замечаю что гребет. Изучал эту тему, когда у меня были проблемы при движении назад. Как раз при срабатывании муфты чувствовал вибрацию и скрежет. Сменил жижу 2 раза и все встало в норму.

Вот инфа из FAQ
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.msg45170.html#msg45170
На 3-м поколении как раз появился преднатяг в 35%, что смягчает удары и делает включение более мягким.  (знатоки если что поправят).

Восклицательный знак загорается, когда я отключаю VSA для преодоления сложного участка с разгона. В остальном VSA только душит движок и не дает колесам сильно буксовать, на скорости на гравийке в повороте как пример.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #548 : 19 Июня 2014, 19:27:00 »

pushnoy
Перечитал всю тему...
Похоже этот скрежет работа VSA,а не включение заднего привода...
Надо ещё как нибудь попробовать его включить)))
Я похоже чувствовал тягу зада,а в это время VSA подруливала...
Хотя ещё и пишут что когда работает VSA то задний привод мало шансов что подключится
т.к. уменьшается тяга для стабилизации машины...
Записан


Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #549 : 19 Июня 2014, 19:47:59 »

Похрустывает, восклицательный знак в треугольнике зажигается. И на второй похрустывало, да и на первой.
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #550 : 20 Июня 2014, 10:27:07 »

Похрустывает, восклицательный знак в треугольнике зажигается.
Борис,так что в итоге похрустывает?
Зад при подключении или VSA ?
Записан


pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #551 : 20 Июня 2014, 11:16:23 »

VSA сама по себе не похрустывает. Просто звук от срабатывания насоса ABS, который входит в VSA комплекс.
Верный способ - отключить VSA и проехаться по грязи/песку.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #552 : 20 Июня 2014, 11:42:29 »

С учетом что на первой и второй у меня ВСА не имелось, точно насосы.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #553 : 21 Июня 2014, 07:38:42 »

А на пробуксовку задних колес VSA влияет?
Записан

Неовец
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #554 : 21 Июня 2014, 08:06:16 »

     Подключение полного привода не трёшке происходит абсолютно беззвучно,
при помощи разницы давления масла в контурах масляных насосов заднего редуктора. Никакой сигнализации этого процесса на панели приборов не предусмотрено. Ограничения скоростного режима для подключения задка не существует. Никакая электроника в процессе не участвует - только гидравлика и механика. Отключить полный привод можно только сняв кардан.
Треск, раздающийся порой при пробуксовках, и мигание символа на панели - работа электронной системы VSA (опирающейся на блок и датчики ABS), которая при помощи тормозных колодок "придушивает" вращающиеся колёса для передачи крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью. VSA влияет на пробуксовку колёс, поэтому предусмотрена функция её отключения.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!