Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 331387 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #570 : 09 Июля 2014, 10:12:26 »

Никкнэйм,

Обычно отключать VSA(систему стабилизации) надо ДО преодоления сложного участка. На песке - стравить давлении до 1 атм. И уже после - лезть туда. Да и резина должна быть не шоссейка, а хотябы A/T
Чероки, прадо и блэйзер - рамники с блокировками и понижайками, с ними тягаться на легковом авто смысла нет.
Муфта на 3-м поколении, как мне уже писали, перегреватеся и судя по всему отключается после перегрева (клапан сбрасывает давление). Что видимо и произошло с Вами.

Со всем согласен кроме перегрева. За 1-2 секунды чтото перегреть можно только взрывом. Да ВСА не отключил заранее а только уже как понял что встреваю это ошибка, но дальше то оно не пошло именно по тому что сколько ни давал газу перед так не начал буксовать хоть вперед хоть назад, Но вперед ситуация была тяжелее поэтому стал задом сдавать. Потом посмотрел след в песке когда отехал задом таки с трудом, он был не сплошной а как бы песок слоями по 4-5 см отделялся видать какой то антибукс или абс все таки не давали буксануть в песке или просто даже ехать внятяг. А хотя может так автомат работает ХЗ. Первый раз буксовал на автомате.

И во как я понимаю еду я назад в глубоком песке. Двигатель не может по какой то причине раскрутить передние колеса и проворачивает их понемногу рывками как бутто при включеной АБС чем зарывает перед и не дает подключить зад. По опыту переднеприводных авто пытаешся внатяг ехать и ловить рулем сцепление с дорогой а получается еще хуже чем еслибы ниче не делал. Потом когда взял разгон мизерный с газом уже въехал на высокий подъем на дорогу до асфальта причем по перекопаному глубокими колеями песку там все сработало как надо и владельцы рамников как то успокоились и ржать перестали.

Пока писал пришло в голову а при движении задом эта хитрая муфта работает точно так же как передом?

Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #571 : 09 Июля 2014, 16:53:54 »

Перёд не начал буксовать? Задние колеса в этот момент все же крутились ? Значит муфта была заблокирована.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #572 : 10 Июля 2014, 05:58:42 »

Если бы зад крутился чеб я эту тему завел?

Как он зад будет крутится когда перед не пробуксовывает на нужную разницу в скоростях?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #573 : 10 Июля 2014, 11:06:58 »

Понял. Я тогда по каше и снегу гонял именно с выключенной VSA. Спецом в натяг ехал, чтобы всегда был и момент и возможность срабатывания муфты.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
ekuzma
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Калининград
« Ответ #574 : 04 Августа 2014, 12:30:01 »

У меня на глубоком песке ведет себя как описано выше, с учетом рекомендаций по выключению ВСА. Т.е. при выключенном ВСА гребет нормально и даже в горку хорошо на 1-ом положении автомата. Но вот вопрос: назад в этом же песке вообще не едет. Даже практически на ровном месте. Включаешь R, отключаешь ВСА и колеса стоят на месте все. Ни пробуксовки - ни чего, вплоть до 6 тыс. оборотов. С ВСА та же история. Машина не на брюхе, просто глубокий песок, причем назад не едет по своей же колее. Вперед тут же без проблем гребет. Вне песка никаких проблем с задней скоростью нет.
Это блокировка какая-то, и у всех такое поведение? Прошу отписаться или дать совет. Заранее спасибо.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #575 : 04 Августа 2014, 16:35:56 »

>>Включаешь R, отключаешь ВСА и колеса стоят на месте все. Ни пробуксовки - ни чего, вплоть до 6 тыс. оборотов.
В этой ситуации надо смотреть коробку, куда там делась задняя скорость. Или же какие-то колеса буксуют.

При движении задним ходом привод тоже может подключиться. Условие: разница скоростей передних и задних колес. У некоторых, и у меня такое было, что при движении задним ходом и вывернутыми до упора колесами проявляется хруст и скрежет, это как раз слишком раннее срабатывание подключения привода на сухой поверхности. Лечилось заменой жидкости, т.е. очисткой масляных каналов.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
ekuzma
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Калининград
« Ответ #576 : 04 Августа 2014, 17:48:52 »

спасибо за ответ, я то же думал, что надо искать заднюю скорость в коробке т.е. диагностика, ремонт...  Но как диагностировать, если это проявляется только на песке, т.е. при наличии небольшого сопротивления (песка) машина назад не едет вообще, ни одно колесо не буксует.  Вне песка вообще никаких проблем. Специально на мокром асфальте назад резко трогался. В течение двух недель трижды проверял на песке, не едет назад и всё! Катаюсь и сейчас по городу, проблем с задней нет. Неужели что-то в коробке...?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #577 : 04 Августа 2014, 18:01:23 »

Возможно передний дифференциал. Лучше смотреть в сервисе.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #578 : 04 Августа 2014, 18:47:36 »

.... надо искать заднюю скорость в коробке т.е. диагностика, ремонт... 
ekuzma, не надо ничего искать, а тем более ремонтировать! Всё с вашей коробкой в порядке!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137958.0.html
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #579 : 05 Августа 2014, 05:48:19 »

Сервант ужасно едет задом в песке я тоже был в шоке. Он ни в какую не хочет буксовать. Видимо на асфальте с препятствием эффект тот же самый.
Защита это от дурака как ктото пишет или недостаток конструкции тебя мало волнует когда тебе надо ехать а она жужит и стоит.
Записан
ekuzma
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Калининград
« Ответ #580 : 05 Августа 2014, 11:08:22 »

получается, что наш "кроссовер" в такой ситуации ведет себя хуже обычной легковушки. Например заехал в песок, вперед никак - что делать, если колеса вообще не прокручиваются?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #581 : 05 Августа 2014, 13:46:33 »

Все просто, надо бежать за трактором!  Смеющийся Или попробовать добиться пробуксовки одного из передних колес(подкоп).

Про такую особенность автомата читал и смотрел ютуб. Странно конечно. Даже забыть успел про нее. Ну что, еще один минус в копилку нашего универсальчика и к покупке нормальной техники Афро
Полный привод тут вроде нужен больше для того, чтобы машина могла въехать в слегка обледенелую горку наравне с переднеприводными легкими авто, а про штурмование песков и снегов наверное нет.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #582 : 05 Августа 2014, 14:53:41 »

А на палке то зараза едет! И вперед и назад. ну это так возвращаясь к вопросу http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149797.msg781159.html#msg781159
а вот и фото http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131512.msg766032.html#msg766032
сел на брюхо. Поработал немного лопатой и погнал дальше.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #583 : 05 Августа 2014, 16:31:14 »

Да, это справедливо только для автомата. Справедливо не только к CR-V но и еще к ряду паркетников с автоматами и подключаемым полным.
На внедорожниках с раздаткой и автоматом такого нет.

сrv-офф роуд - забавная темка. Надо бы создать еще CR-V автобус и CR-V грузовик  Афро
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #584 : 24 Сентября 2014, 09:14:23 »

уважаемые соклубники Улыбка на выходных тут лезил по лесу за грибами и пока рядом небыло родственников, я наедине со своей СРВишкой решил поразвлекаться
развлечения состояли в том, что найдя некоторую поляну песка я решил на нем побуковать, наконец таки проверить как подключается полный привод... значит при езде вперед при пробуксовке передних колес подключается как и положено задний привод, не сразу конечно (об этом писали), но все же, а вот на задней скорости он НЕ подключается и прокручиваются ТОЛЬКО передние колеса.... это же как так?  Злой действительно так должно быть или у меня какая то неисправность?  Грустный
П.С. масло в редукторе на прошлой недели сменил
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!