AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #255 : 21 Мая 2013, 17:59:42 » |
|
По ходу такой стук у многих.
А регулировку клапанов когда последний раз делали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elite
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Евгений Авто:CR-V II, RD7, 2.4л, 4AT, америка год:2005 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #256 : 28 Мая 2013, 18:06:25 » |
|
А регулировку клапанов когда последний раз делали?
По началу именно на клапана и грешил. Но ещё поначитавшись на форуме ужасов с двигунами, убитыми распредвалами, жиманул к спецам. Со спецами у нас тяжко, никто толком за двигуны хонд не берется. Поиск спецов, вывел на группу молодых-отчаянных, вроде тож любителей хонд (больше цивики и аккорды). Вроди и толковые ребята, но больно шибутные и все в делах. Поговорить толком никак не удалось, описал проблему как смог. Спецы вскрыли голову, проверили зазоры клапанов, считай все в норме. Под крышкой было все чистенько. Поинтересовались, что лью в двигун ( LIQUI MOLY top tec 4200 5w30) Для успокоения немного чегот подрегулировали, не участвовал в процессе. Делали все на холодный двиг, все по фэншую. Распредвала на первый взгляд в идеале. Постели вроде тож в норме. Вообщем, все собрали обратно. Стук как был, так и остался, ничего не изменилось. Далнейшие попытки добитсь воразумительного ответа, чев вызван стук, только разводили руками. Заработала фантазия у спецов. Убитый в нутрях двигун. На этом решил закончить поиски неисправности. Было это гдето в марте 2013г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elite
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Евгений Авто:CR-V II, RD7, 2.4л, 4AT, америка год:2005 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #257 : 28 Мая 2013, 18:19:39 » |
|
Продолжая поиск стука в двигуне, обратился ещё к одним спецам. Это уже мужики с опытом, повидали много чего (с их слов) ну и возрастом гдет под 50лет. Степенные такие, спокойные в разговоре, вообщем внушающие доверие. Оставил им авто. Вскрыли голову, проверили как и первые спецы, вроде все в норме. Но в отличие от первых, они ещё не вскрывая прослучали двиг фонендоскопом (вроде так наз-ся штуковина). Указали, что стук сильнее всего в районе 4-го цилиндра. Вообщем, получив добро на дальнейшие вскрытие, извлекли поршневую группу. Оказался серьезно потертый как раз 4-ый поршень. Юбка поршня прилично потерлась с одной стороны. Так-же наблюдались потертости и в самом цилиндре. Промеряли допустимый зазор поршень-цилиндр, выше всяких допусков. К тому-же как сказали спецы, скорей всего был перегрев и возможно, что повело ещё и сам поршень. Вообщем поршня с кольцами под замену. Счас авто в процессе сборки, позже отпишусь по результату.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #258 : 29 Мая 2013, 08:52:40 » |
|
Так-же наблюдались потертости и в самом цилиндре. Промеряли допустимый зазор поршень-цилиндр, выше всяких допусков. К тому-же как сказали спецы, скорей всего был перегрев и возможно, что повело ещё и сам поршень. Вообщем поршня с кольцами под замену. Счас авто в процессе сборки, позже отпишусь по результату.
А как насчет износа блока? Овальность-конусность гильз? Расточка блока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vi2063
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
моя первая HONDA
Имя:Виталий Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка год:2002 г.Санкт-Питербург
|
|
« Ответ #259 : 29 Мая 2013, 11:16:47 » |
|
Промер ЦПГ показал зазор выше нормы - значит расточка (хондовская поршневая + 0,25 оригинал) в этот размер выходит? или ставят тюнинговые +0,5. Ремонтные поршня где брал как быстро пришли? ЕСЛИ ставят стандарт - это РАЗВОД на бабки !!! Машинка скока масла ела при условии задранной ЦПГ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #260 : 30 Мая 2013, 19:41:03 » |
|
а как вам такая метода определения, где гремит: двиг не пускаем, крутим стартером - обороты меньше, слышно лучше. можно при снятой крышке, ну брызнет чуть - не такая беда. можно просто отключить форсунки, или другим способом. отключаем цилиндры, вывернув все свечи - разгрузили ГРМ. по очереди ставим свечи - слышно шумы отдельно нагруженного цилиндра, давление почти рабочее, выхлоп не заглушает оттенки. для пущей наглядности можно писать звук, хоть на телефон через микрофон гарнитуры, вставив его в трубку с шпилькой-заглушкой, электронный стетоскоп готов.
позволит такой способ получить детальную инфу и вычислить погремушку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elite
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Евгений Авто:CR-V II, RD7, 2.4л, 4AT, америка год:2005 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #261 : 31 Мая 2013, 12:03:06 » |
|
Мастера промеряли округлость-конусность цилиндров (что там измеряют и как это называется могу ошибаться). Сказали, что все в пределах нормы. Есть небольшая бочкообразность по всем цилиндрами, но равномерная. Для пробега за 150тысч пойдет. Видимые потертости на зеркале 4-го цилиндра образовались как-бы отложениями алюминия, когда юбка долбалась о стенки. Вмятин или царапин как таковых нет. Вообщем поменял поршня и кольца. Покупал вроде оригинал, но чет мастера засомневались, странная упаковка, простая на их взгляд (не упакована каждая деталька в свой отдельный запаянный полиэт-вый мешочек). Вроде промеряли на коленвале все шейки шатунов. Все в отличном состоянии. Заменили парочку шатунных вкладышие (самые потертые), остальные в норме, без видимых повреждений. Можно было конечно все поменять, но в наличии из оригинальных были только синии, т.е. самые толстые, а там стояли зеленые да коричневые. Все собрали. Ляпота, двиг работает как часики - тишина, как говорят шепчет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #262 : 07 Июня 2013, 14:20:15 » |
|
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #263 : 07 Июня 2013, 14:22:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #264 : 07 Июня 2013, 14:47:48 » |
|
Нихрена себе цепь вытянулась..... Мне кажется, или оттиск на корпусе YAMAHA?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #265 : 07 Июня 2013, 15:14:31 » |
|
это не вытяжка цепи, это отсутствие части натяжителя. а его никак не проверить без снятия поддона? стетоскопом в каком месте послухать, к примеру... а на головке та же курица от Ямахи, факт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #266 : 07 Июня 2013, 15:19:04 » |
|
Не профессионал, но что-то мне подсказывает, что натяжитель крякнул как раз из-за износа и вытяжки цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #267 : 07 Июня 2013, 15:32:34 » |
|
по идее, там можно и на звездочках цепь натянуть, и она никуда не слетит, сколько не растягивай. успокоитель по слабой стороне может понадобится. но, цепь сделана длиннее, чтоб надевать не снимая звездочек, и подпирает её натяжитель.
если не прав, поправьте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vi2063
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
моя первая HONDA
Имя:Виталий Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка год:2002 г.Санкт-Питербург
|
|
« Ответ #268 : 08 Июня 2013, 05:02:47 » |
|
прав при отсутствие натяжителей нижней цепи она не то что слетит снять не возможно без снятия звезд. Убедился при ремонте ДВС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FoXx71
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Денис Авто:Honda CR-V ,2.4 год:2008 г.Тула
|
|
« Ответ #269 : 20 Июня 2013, 00:02:35 » |
|
Доброго времени суток!!!Прочитал тему и понял,что я такой не один!!Владею Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008 г.в.) пробег 79 000:Год назад появился незначительный стук в двигателе на холодную,начиная проявляться при падении оборотов до 1200 и до прогрева!!!!При включении в режим D или R-усиливается!!!Поехал к офицалам-оставил!!!Приезжаю через два дня_показывают распредвал,на нем 1и3 кулачкии чуть слизаны!!!!Объяснили,что часто бывает в связи с некачественной цементацией(((убедили,что звук из за этого!!!!Поверил,оставил!!!стоимость с работой 23 с копейками!!!Звонят через 5 дней_забирайте!!Приезжаю-мнутся!!!Вообщем звук остался!!по головке все в норме,клапана,цепь!!компрессия в цилиндрах в норме,везде одинаковая!компьютерная диагностика ничего не показывает,ошибок нет!!!!Говорят_звук идет с 4 цилиндра и что мол нужно на дефектовку блок,но лучше советуют сразу блок поменять ,будет быстрее и дешевле!!!насчитали 72 с работой))))Послал их и уехал!!!Заехал в ближайший сервис_сказали катайся не парься,как будет на горячую стучать_тогда и ищи причину!!!Забил и делал с утра музыку погромче,что б на нервы не действовало!!!!Прошел год,стал замечать,что стало чуть слышен стук и на горячую!!!достало-поехал в пристижный автосервис-послушали мотористы,говорят что это что то сверху!!!Голову нужно скидывать и всю мыть,притирать,смотреть!!!насчитали 30 работа+расходники и если что всплывет плюсом к этой сумме!!!!И гарантии,что стук уйдет не дают((((Что делать-не знаю(((совсем голову сломал(((или продать или искать причину???людям продавать,зная,что сердце машины болеет как то подло может действительно проблемы в 4 горшке и вкладыш провернуло или поршень из за перегрева износился??Хотя причину перегрева вроде устранили в 2002!!!Да и ещё,зимой загорелся чек двигателя,думаю ну всё,приплыл(((до работы доехал-заглушал-завел,горит!!!Записался опять же к офицалам!!!на следующее утро не горит)))все равно поехал на диагностику-сказали сработал втек клапан,ошибку исправили и сказали,что если повториться ,то нужно менять и что к стуку никакого отношения не имеет!!!!!Подскажите,что это может быть и что делать? Заранее спасибо http://youtu.be/ryH1PMC7Ia4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|