Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 00:01:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 318727 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #255 : 21 Мая 2013, 17:59:42 »

По ходу такой стук у многих.
А регулировку клапанов когда последний раз делали?
Записан
elite
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, RD7, 2.4л, 4AT, америка
год:2005
г.Рубцовск
« Ответ #256 : 28 Мая 2013, 18:06:25 »

А регулировку клапанов когда последний раз делали?
По началу именно на клапана и грешил.
Но ещё поначитавшись на форуме ужасов с двигунами, убитыми распредвалами, жиманул к спецам. Со спецами у нас тяжко, никто толком за двигуны хонд не берется.
Поиск спецов, вывел на группу молодых-отчаянных, вроде тож любителей хонд (больше цивики и аккорды). Вроди и толковые ребята, но больно шибутные и  все в делах.
Поговорить толком никак не удалось, описал проблему как смог.
Спецы вскрыли голову, проверили зазоры клапанов, считай все в норме.
Под крышкой было все чистенько. Поинтересовались, что лью в двигун ( LIQUI MOLY top tec 4200 5w30)
Для успокоения немного чегот подрегулировали, не участвовал в процессе.
Делали все на холодный двиг, все по фэншую.
Распредвала на первый взгляд в идеале. Постели вроде тож в норме.
Вообщем, все собрали обратно. Стук как был, так и остался, ничего не изменилось.
Далнейшие попытки добитсь воразумительного ответа, чев вызван стук, только разводили руками.
Заработала фантазия у спецов. Убитый в нутрях двигун.
На этом решил закончить поиски неисправности.
Было это гдето в марте 2013г.
Записан
elite
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, RD7, 2.4л, 4AT, америка
год:2005
г.Рубцовск
« Ответ #257 : 28 Мая 2013, 18:19:39 »

Продолжая поиск стука в двигуне, обратился ещё к одним спецам.
Это уже мужики с опытом, повидали много чего (с их слов) ну и возрастом гдет под 50лет.
Степенные такие, спокойные в разговоре, вообщем внушающие доверие.
Оставил им авто. Вскрыли голову, проверили как и первые спецы, вроде все в норме.
Но в отличие от первых, они ещё не вскрывая прослучали двиг фонендоскопом (вроде так наз-ся штуковина). Указали, что стук сильнее всего в районе 4-го цилиндра.
Вообщем, получив добро на дальнейшие вскрытие, извлекли поршневую группу.
Оказался серьезно потертый как раз 4-ый поршень. Юбка поршня прилично потерлась с одной стороны.
Так-же наблюдались потертости и в самом цилиндре.
Промеряли допустимый зазор поршень-цилиндр, выше всяких допусков.
К тому-же как сказали спецы, скорей всего был перегрев и возможно, что повело ещё и сам поршень.
Вообщем поршня с кольцами под замену.
Счас авто в процессе сборки, позже отпишусь по результату.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #258 : 29 Мая 2013, 08:52:40 »

Так-же наблюдались потертости и в самом цилиндре.
Промеряли допустимый зазор поршень-цилиндр, выше всяких допусков.
К тому-же как сказали спецы, скорей всего был перегрев и возможно, что повело ещё и сам поршень.
Вообщем поршня с кольцами под замену.
Счас авто в процессе сборки, позже отпишусь по результату.
А как насчет износа блока? Овальность-конусность гильз? Расточка блока?
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #259 : 29 Мая 2013, 11:16:47 »

Промер ЦПГ показал зазор выше нормы - значит расточка (хондовская поршневая + 0,25 оригинал) в этот размер выходит? или ставят тюнинговые +0,5. Ремонтные поршня где брал как быстро пришли?
ЕСЛИ ставят стандарт - это РАЗВОД на бабки !!!
Машинка скока масла ела при условии задранной ЦПГ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #260 : 30 Мая 2013, 19:41:03 »

а как вам такая  метода определения, где гремит:
двиг не пускаем, крутим стартером - обороты меньше, слышно лучше. можно при снятой крышке, ну брызнет чуть - не такая беда. можно просто отключить форсунки, или другим способом.
отключаем цилиндры, вывернув все свечи - разгрузили ГРМ.
по очереди ставим свечи - слышно шумы отдельно нагруженного цилиндра, давление почти рабочее, выхлоп не заглушает оттенки.
для пущей наглядности можно писать звук, хоть на телефон через микрофон гарнитуры, вставив его в трубку с шпилькой-заглушкой, электронный стетоскоп готов.

позволит такой способ получить детальную инфу и вычислить погремушку?
Записан

elite
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, RD7, 2.4л, 4AT, америка
год:2005
г.Рубцовск
« Ответ #261 : 31 Мая 2013, 12:03:06 »

Мастера промеряли округлость-конусность цилиндров (что там измеряют и как это называется могу ошибаться). Сказали, что все в пределах нормы. Есть небольшая бочкообразность по всем цилиндрами, но равномерная. Для пробега за 150тысч пойдет.
Видимые потертости на зеркале 4-го цилиндра образовались как-бы отложениями алюминия, когда юбка долбалась о стенки.
Вмятин или царапин как таковых нет.
Вообщем поменял поршня и кольца. Покупал вроде оригинал, но чет мастера засомневались, странная упаковка, простая на их взгляд (не упакована каждая деталька в свой отдельный запаянный полиэт-вый мешочек).
Вроде промеряли на коленвале все шейки шатунов. Все в отличном состоянии. Заменили парочку шатунных вкладышие (самые потертые), остальные в норме, без видимых повреждений. Можно было конечно все поменять, но в наличии из оригинальных были только синии, т.е. самые толстые, а там стояли зеленые да коричневые.
Все собрали. Ляпота, двиг работает как часики - тишина, как говорят шепчет.
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #262 : 07 Июня 2013, 14:20:15 »

Вот и я наконец то нашел причину стука на горячую, натяжитель цепи маслонасоса ( в поддоне) Улыбка Улыбка Улыбка


* 1016154.jpg (133.77 Кб, 1296x976 - просмотрено 2886 раз.)
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #263 : 07 Июня 2013, 14:22:25 »

и еще вот Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка


* 1016151.jpg (127.43 Кб, 976x1296 - просмотрено 2913 раз.)

* 1016151.jpg (127.43 Кб, 976x1296 - просмотрено 2306 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #264 : 07 Июня 2013, 14:47:48 »

Нихрена себе цепь вытянулась.....
Мне кажется, или оттиск на корпусе YAMAHA? Шокирован
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #265 : 07 Июня 2013, 15:14:31 »

это не вытяжка цепи, это отсутствие части натяжителя.
а его никак не проверить без снятия поддона? стетоскопом в каком месте послухать, к примеру...

а на головке та же курица от Ямахи, факт Улыбка
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #266 : 07 Июня 2013, 15:19:04 »

Не профессионал, но что-то мне подсказывает, что натяжитель крякнул как раз из-за износа и вытяжки цепи.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #267 : 07 Июня 2013, 15:32:34 »

по идее, там можно и на звездочках цепь натянуть, и она никуда не слетит, сколько не растягивай. успокоитель по слабой стороне может понадобится.
но, цепь сделана длиннее, чтоб надевать не снимая звездочек, и подпирает её натяжитель.

если не прав, поправьте...
Записан

vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #268 : 08 Июня 2013, 05:02:47 »

прав при отсутствие натяжителей нижней цепи она не то что слетит снять не возможно без снятия звезд. Убедился при ремонте ДВС
 
Записан
FoXx71
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V ,2.4
год:2008
г.Тула
« Ответ #269 : 20 Июня 2013, 00:02:35 »

Доброго времени суток!!!Прочитал тему и понял,что я такой не один!!Владею Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008 г.в.) пробег 79 000:Год назад появился незначительный стук в двигателе на холодную,начиная проявляться при падении оборотов до 1200 и до прогрева!!!!При включении в режим D или R-усиливается!!!Поехал к офицалам-оставил!!!Приезжаю через два дня_показывают распредвал,на нем 1и3 кулачкии чуть слизаны!!!!Объяснили,что часто бывает в связи с некачественной цементацией(((убедили,что звук из за этого!!!!Поверил,оставил!!!стоимость с работой 23 с копейками!!!Звонят через 5 дней_забирайте!!Приезжаю-мнутся!!!Вообщем звук остался!!по головке все в норме,клапана,цепь!!компрессия в цилиндрах в норме,везде одинаковая!компьютерная диагностика ничего не показывает,ошибок нет!!!!Говорят_звук идет с 4 цилиндра и что мол нужно на дефектовку блок,но лучше советуют сразу блок поменять ,будет быстрее и дешевле!!!насчитали 72 с работой))))Послал их и уехал!!!Заехал в ближайший сервис_сказали катайся не парься,как будет на горячую стучать_тогда и ищи причину!!!Забил и делал с утра музыку погромче,что б на нервы не действовало!!!!Прошел год,стал замечать,что стало чуть слышен стук и на горячую!!!достало-поехал в пристижный автосервис-послушали мотористы,говорят что это что то сверху!!!Голову нужно скидывать и всю мыть,притирать,смотреть!!!насчитали 30 работа+расходники и если что всплывет плюсом к этой сумме!!!!И гарантии,что стук уйдет не дают((((Что делать-не знаю(((совсем голову сломал(((или продать или искать причину???людям продавать,зная,что сердце машины болеет как то подло В замешательстве В замешательстве В замешательствеможет действительно проблемы в 4 горшке и вкладыш провернуло или поршень из за перегрева износился??Хотя причину перегрева вроде устранили в 2002!!!Да и ещё,зимой загорелся чек двигателя,думаю ну всё,приплыл(((до работы доехал-заглушал-завел,горит!!!Записался опять же к офицалам!!!на следующее утро не горит)))все равно поехал на диагностику-сказали сработал втек клапан,ошибку исправили и сказали,что если повториться ,то нужно менять  и что к стуку никакого отношения не имеет!!!!!Подскажите,что это может быть и что делать?НепонимающийЗаранее спасибо
http://youtu.be/ryH1PMC7Ia4
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!