Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:03:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 332052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« : 04 Ноября 2008, 06:46:50 »

Всем привет. Летом привез из Японии CR-V RD-5 двигатель К20А пробег 52 тыс.. На прогреве после того как обороты падают появляется небольшой стук похожий на стук клапана (так я сначала и подумал), очень хорошо его слышно из под правого переднего колеса, даже в салоне слегка слышно , при включении автомата в режим "D" стук усиливаеться, при полном прогреве двигателя стук практически уходит. Отрегулировал клапана, а стук остался, вот тогда то головняк и начался - что может быть??? Заменил масло- тоже самое. Загнал на яму и понял, что стук доноситься с поддона в районе 3-4 целиндров. Понимая серьезность данной ситуации немедленно отогнал машину на СТО. Парни конечно же сняли поддон, пастель коленвала и вот парадокс - коренные вкладыши вообще в идеале, а шатунные слегка набиты в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, в поддоне было небольшое количество мелкой металической стружки причину которой так и неудалось выявить. И тут начался полный тупняк... Машина простояла на СТО 2 месяца, а проблему так и не выявили. Сейчас собрали как есть заменив на всякий случай шатунные вкладыши, стук естественно остался. Ума не приложу, что может быть и как с ним бороться. Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Записан
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #1 : 04 Ноября 2008, 09:41:38 »

А без вспомогательного ремня не заводил, может стук от шкивов.
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #2 : 04 Ноября 2008, 10:37:30 »

У меня тоже клапана стучат, но слышно что именно клапана и не очень сильно! Думаю что так и должно быть! Имхо
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 11:29:28 »

у меня на холодную тоже немного тикает думаю так и должно
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 13:38:01 »

Друг не загоняйся, это нормально. Поверь, что я только не делал!!!!! Звук не уходит, главное смирись с этим, и помни ты не один такой, не первый ни последний. Просто так работает двигатель....
Записан

Я Ваш...
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #5 : 04 Ноября 2008, 19:09:29 »

Наш двигатель на холодную конструктивно работает достаточно громко.
В этом виновата конструкция - отсутствие гидрокомпенсаторов, цепь с гидронатяжителем вместо ремня ГРМ.
Зато надежность на высоте :-).

Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #6 : 04 Ноября 2008, 19:13:04 »

Может это натяжитель тикает?
                                           
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА CR-V Club (Russia) !

Правила, которые пользователи обязаны соблюдать!

1.0 Пользователям запрещается:

1.4 - писать посты и темы только ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Записан
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #7 : 05 Ноября 2008, 05:34:23 »

Скидывал ремень- все тоже самое. То, что двигатель работает на холодную достаточно громко это понятно, но как объяснить наличее стружки и тот факт, что частота стука совпадает с частотой вражения коленвала и прослушивается в районе 3-4 целиндров? Слушал другие CR-V- да есть небольшое тикание, но стук на моем на порядок выше, слышно даже в салоне на месте и при движении на маленкой скорости в горку. Вобщем можно сделать вывод что стук усиливается с увеличением нагрузки на коленвал.
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 09:34:39 »

В журнале Купи авто была статья про хонду, вот чего там было:
"... он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года.." Похоже у тебя как раз этот случай.. Рискну предположить что стружка - результат износа поршневой изза деформации блока. Если не жалко времени и денег - сделай полное вскрытие движка.
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #9 : 05 Ноября 2008, 11:23:14 »

Друзья ну не знаю я на счет этой статьи, я в сентябре издил в Питер, из Сочи дорога не близкая, но в-общем не об этом. Всю дорогу, 130-150 ехал туда и обратно. Двигатель после этого реально стал работать тише, и на холодную и на горячую. Когда утром заводишь вообще стучков не слышно теперь, но прогреется появляется.... как это объяснить, подскажите?
Записан

Я Ваш...
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #10 : 05 Ноября 2008, 12:10:14 »

К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года.."
читай внимательнее!
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #11 : 05 Ноября 2008, 13:28:57 »

Скидывал ремень- все тоже самое. То, что двигатель работает на холодную достаточно громко это понятно, но как объяснить наличее стружки и тот факт, что частота стука совпадает с частотой вражения коленвала и прослушивается в районе 3-4 целиндров? Слушал другие CR-V- да есть небольшое тикание, но стук на моем на порядок выше, слышно даже в салоне на месте и при движении на маленкой скорости в горку. Вобщем можно сделать вывод что стук усиливается с увеличением нагрузки на коленвал.

 Что конкратно делали с двиготелем.
Башку снимали?
Ты не считаешь что по мимо вкладешей есть ещё и колца и пальчики и втулки
шатунов. Которые при хорошом износе поршень может и голову достовать. Подмигивающий
Записан

star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #12 : 05 Ноября 2008, 14:44:30 »

Сегодня забрал машину с СТО. При прослушивании работы двигла обротил внимание, что цокание прослушиваеться в районе выпускного колектора, может это действительно нормально, просто так работает система изменения фаз газораспределения (i VTC) и звук отдаеться в выпускной колектор.
Огромная просьба ко всем, если есть яма и время послушайте свои машины и отпишитесь. Зарание благодарен всем кто откликниться.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #13 : 05 Ноября 2008, 14:52:01 »

ВТС на холостом ходу во обще не работает.
Послушай мою. http://www.youtube.com/watch?v=qVAraz6q748
Записан

star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #14 : 05 Ноября 2008, 15:01:43 »

Скидывал ремень- все тоже самое. То, что двигатель работает на холодную достаточно громко это понятно, но как объяснить наличее стружки и тот факт, что частота стука совпадает с частотой вражения коленвала и прослушивается в районе 3-4 целиндров? Слушал другие CR-V- да есть небольшое тикание, но стук на моем на порядок выше, слышно даже в салоне на месте и при движении на маленкой скорости в горку. Вобщем можно сделать вывод что стук усиливается с увеличением нагрузки на коленвал.

 Что конкратно делали с двиготелем.
Башку снимали?
Ты не считаешь что по мимо вкладешей есть ещё и колца и пальчики и втулки
шатунов. Которые при хорошом износе поршень может и голову достовать. Подмигивающий

Нет башку не снимали, но гильзы были видны нормально и с низу, там все ок идеальное зеркало на всех целиндрах, да и пальцы вроде нормальные и на вид и зазора не прослушивается при дергании шатуна. Если бы поршень до башки доставал то был бы реальный стук на всех оборотах, а у меня цокание и только на холостых. добовляеш обороты цокание исчезает.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!