Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 01:54:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331550 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #390 : 09 Июня 2015, 00:34:49 »

Я ж писал выше,машину купил со стуком.
Сразу клапана ширнул,распред был цел,но стук остался.
стук был явный всегда на горячюю, на холостых,чем меньше обороты,тем четче шлёпало.
заменил только натяжитель и распредвал и кольца ,распредвал по возможности ради опыта могу поставить назад,но знаю зарание что он стучать не будет.
когда ставил другой натяжитель,ставил не как на видео,а сжал(кончик остался 5мм),вставил чеку,прикрутил,вытащил чеку.
При прокрутке колено ключом ходил шток так же,после сборки стук пропал.
Шум движок создаёт малёха,ноявного отдельного ни чего не слышно
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #391 : 09 Июня 2015, 06:26:28 »

Комментарий к видео:  Возможно, такое "гуляние" цепи из-за износа зубьев натяжителя и дает неприятные звуки-стуки. Вот еще видео, в котором наглядно показано, как наскакивает (поднимается на зуб и соскальзывает) цепь на звездочку  впускного вала при таком поведении цепи, что также вызывает шум и ускоряет износ звездочки. http://cms.skunk2.com/id/389/K-Series-Tensioners-The-Solution/
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #392 : 09 Июня 2015, 10:10:49 »

Вот именно при  износе а значит стертых збьях и фиксаторе   на штоке натяжителя .Для того и рекомендовано мерять  выход штока после 16мм наступит критический момент наттяжитель не сможет натягивать нормально растянувшуюся цепь Что бы появился стук натяжителя шток должен болтаться во время РАБОТЫ двигателя что быстро приведет к серьезным проблемам. Встречалась информация что может срезать зубья на штоке  натяжителя у тех кто любит постоянно отжигать на высоких оборотах
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #393 : 09 Июня 2015, 15:41:35 »

Сергей,а я думал вы скажите:"установить его правильно надо и усё" и стука не будет на холостых. На оборотах выше 1200 гидравлика справляется с натяжкой,тогда требуется его переустановка при вытяжки цепи до следующего зуба.Мля ,но я же ставил со стопором в сжатом состоянии,потом просто выдернул стопор.А на видео я так понял установили до упора ограничителя храповика и вплотную засунули.Почему у меня щас не стучит не чего,значит
гидроклапан обратный всё таки.Я вспомнил случай конкретный,когда субарик легаси трёс 90го.года,так там все кулачки на распредвалах были как у меня,даже больше побиты и не поверите---работала без стуков и даже не шумно.Была просьба клиента,убрать только дымовую завесу,что было и сделано заменой колец и сальников.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #394 : 09 Июня 2015, 16:31:13 »

Кулачки на валах погрызаны в следствии брака мелалла и последующей цементации. это всего лишь каверны и они снижают пятно контакта. Однако при этом нет выработки на ролике. Проездить так можно до бесконечности, пока ролик ходит по нужной траектории. Стук от этого тоже не родится.

А при замене цепи, на новую, короткую, да еще и с лыжами, натяжитель в не взведенном состоянии просто нереально подсунуть. Да и в инструкции написано, что перед установкой его взводим, фиксируем, устанавливаем. При тех биениях, что были показаны в ролике, перескок цепи не заставит себя ждать, и, привет, клапана встретятся с поршнем.

За все время форума такого случая, заменили цепь и встретились клапана, не было ни разу описано.

Также, если скачет цепь, выработка выпускной звездочки будет сильно заметна. А оно иногда так и происходит, вот тогда и имеет смысл уделить пристальное внимание натяжителю.

Под замену цепи покупал кит: все лыжи, звездочку, натяжитель, цепь. Цепь по натяжителю выходила на 12 мм. Под замену пошла только цепь и правая лыжа, чтоб компенсировать выработку и длину тракта от звездочки до коленвала. Сразу после замены ВМТ встала точно по метке и ушка на сантиметр через 20 тык. Стучок при этом был такой же, не менялся во время пробега.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #395 : 09 Июня 2015, 17:03:31 »

Дмитрий,Я правильно понимаю,что вы когда ставили цепь,взвели до последнего зуба и ещё нажали на поршень до упора и он остался впритык без малейшего,обратного хода?
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #396 : 09 Июня 2015, 17:10:59 »

Первым видео хотел показать форумчанам как ведет себя цепь (не все же  разбирают движки), а не как устанавливать натяжитель. Если давление масла в системе нормальное, то таких биений цепи быть не должно? Или стабильность натяжения должен поддерживать храповик, защелкнувшись при максимальном выходе штока?  
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #397 : 09 Июня 2015, 17:22:00 »

Сергей,и вы туда-же.Ну конечно же в жизни так и есть видим то, что хотим видеть.Эт нам кажется что мы смотрим на одно и то-же,а в реальности видим разное.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #398 : 09 Июня 2015, 18:04:27 »

Дмитрий,Я правильно понимаю,что вы когда ставили цепь,взвели до последнего зуба и ещё нажали на поршень до упора и он остался впритык без малейшего,обратного хода?
Для взвода использовал струбцину, так как руками не сжималось - масло застопорило. То есть, обратный клапан жив. Масла немного выдавило. Задвинул до последнего, так как цепь ставил новую и места до лыжи стало существенно меньше. Фиксатора для лыжи сильно не хватает, хоть и ставили с другом вдвоем - он сверху держал, я внизу. Но и в этом случае сперва получили перескок из-за натяга распредвалов. Неплохо бы сделать из двух ключей фиксатор распредвалов, чтоб метки выставить и цепью заниматься. Но, дело редкое, пять минут проб и ошибки устранены.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #399 : 09 Июня 2015, 18:16:58 »

На Видео Cергея,увидел,что
В первом случае:движения есть поршня,потом открутили поставили впритык--движения нет.Языки не учил,но мне показалось что показывали как правильно ставится.Потом другой,изменённый поставили...не важно про второй случай..
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #400 : 09 Июня 2015, 18:34:22 »

да, они объясняют про неправильную установку. а что, была проблема две шпильки и две дырки под них сделать? потом, есть же центрующие винты. также возможна щель при перекосе, и туда масло выдавливает. но это для сильно криворуких видео
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #401 : 09 Июня 2015, 19:01:15 »

Я думаю не так.Как они второй раз ставили это вне всякой логики.Логично как в немецких машинах,продаются всякого рода натяжители уже со шплинтом-фиксатором в сжатом состоянии:прикрудили,вынули шплинт и всё,а если вынуть на хонде,то у него свободный ход будет 3мм как ни крути лично просидел с ним крутя вертя в руках,потом разобрал,но чтоб подгонять его в упор как они делали до этого я не додул и не смог,потому что вытащил пинцетом вот это:и мне стало понятно,что за его гуляние отвечает шарик--вот моя логика...


* DSC04704.JPG (118.63 Кб, 768x432 - просмотрено 918 раз.)
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #402 : 09 Июня 2015, 21:22:49 »

Причин стука в движке может быть много я к тому что прежде чем что то поменять хочется быть четко уверенным что вы нашли причину.Что касается натяжителя  DM128 правильно сказал -там есть лючок можно открутить и завести мотор- стетоскоп вполне туда можно засунуть.ОТ Михаила я так и не понял по каким критериям определить исправность или неисправность  натяжителя при том что внешне из написаного выше зубья и фиксатор впорядке.Кстати совет всем у кого что либо застучит я купил в аптеке медицинский стетоскоп он дешевле (3$) автомобильного и слушать можно не только вставив металический наконечник но и просто поднося только не прижимая шланжик к поверхности.Может кому то поможет и убережет от необоснованных замен и ремонтов . Свой еще не вскрывал но скоро доберусь. А по поводу что стучит якобы справа возле колеса  больше  - так двигатель ближе к правой стойке а слева коробка перекрывает часть движки и он дальше от вас -все это субьективно
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #403 : 10 Июня 2015, 00:01:17 »

Вроде не к чему придраться,это мой который стучал


* DSC04757.JPG (117.2 Кб, 759x429 - просмотрено 981 раз.)

* DSC04753.JPG (52.11 Кб, 393x381 - просмотрено 717 раз.)
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #404 : 10 Июня 2015, 00:02:37 »

ещё:


* DSC04750.JPG (79.12 Кб, 589x464 - просмотрено 705 раз.)

* DSC04758.JPG (76.01 Кб, 589x395 - просмотрено 705 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!