Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 12:48:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331120 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #525 : 14 Июня 2015, 10:49:48 »

Дим,Только спрос на товар и его цена играет роль.Оч мало спроса будет.Представте ,если моторист,разберёт,соберёт мотор за адекватные деньги,а поршни повезёт на обработку на нано-опыление, что вменяемый клиент ему скажет? я думаю он к нему больше не приедет))))
Я тож распредвал свой наварить(восстановить) хотел,но поискать бу оказалось проще:за траяк можно найти
Алексей,голова в поддон не так отдаёт,если мои шумы похожи на ваши,то голова с кишками у меня в заводских допусках(все рокеры и т.д просматривал),в первую очередь изнашиваются поршни...
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #526 : 14 Июня 2015, 11:11:28 »

Алексей,думаю вскрывать пора,всё разбирается оч просто,я без инструкций за 2 дня не спехом разобрал-собрал,а 2 дня железо разглядывал
Обратил бы внимание на поршни и пальцы(втулки шатунов),а вкладыши до кучи шатунные и шейки померил- бы
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #527 : 14 Июня 2015, 11:29:19 »

Михаил , то что вскрою без сомнений, если так не продам.
Просто финансовые потоки идут на Мазду 3 . Надо её поставить на ход.
В общем пока нет денег. Но инфу и мнение людей надо послушать всех.
Копаю интернет общаюсь с владельцами между делом. Вобщем пока работа другая.
Просто одно дело натяжитель поменять, 20_30 минут. А другое поршневую.
Если разберать и менять поршневую надо менять все. А это капиталка и все вытекающие, цена вопроса.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #528 : 14 Июня 2015, 11:57:02 »

Спасибо за откровенность,понятно всё,что денюжки  вкидывать смысла нет
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #529 : 14 Июня 2015, 12:12:28 »

Не совсем так .Если я найду и исправлю болячку CRV оставлю себе. Если нет  то продовать как есть , дешевле. В моих интересах хонду оставить себе. Она мне нравится.Ооочень. Улыбка
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #530 : 14 Июня 2015, 12:33:04 »

Ни чего нового больше не напишут,химия не поможет
Вопрос что ставить и как делать и что менять только после вскрытия
Дополню,на днях буду устранять стук идентичный,там товарисч,чтобы стука не было дырку в колекторе проделал,и покупатель,когда тачку брал нифига не слышал))),жду когда разбогатеет чтоб за ремонт заплатить мне))
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #531 : 14 Июня 2015, 13:01:03 »

Так-то да .но очень хотелось исключить поршня. Т.к расхода масло нет, не дымит не троит не пердит.   Улыбка поэтому хотелось найти причину , может можно малой кровью обойтись.
На СТО звонил двигатель послухать. Мне сказали диагностика 500 рублей. Я уточнил, диагностика электронных систем 500 р они сказали да. А на вопрос послушать двигатель в ответ только разбор и дефектовка деталей. Это все правельно, но разобрать а потом сказать что с Вас 40_50 т.р чтобы собрать.
У меня был случай когда обратился с АКПП на Таун айсе на СТО  по АКПП ( небыло 4ой передачи)  то они пытались вкрутить мне х...н в уши. Просили снять поставить 10 т.р , разбор-дефектовка ещё сколько-то.
В общем ремонт обойдётся 30 т.р примерно.
Я выслушал и уехал. Обратился в другое сто и то случайно пока ждал людей увидел сто. Так они мне и 4ю нашли и масло поменяли и 4500 взяли.

А с дыркой креативно
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #532 : 14 Июня 2015, 13:11:56 »

Выход есть,Фантазия безгранична,импортные механики уссали..ь))) бы с нас.
Нужно после снятия поддона с низу прспособой упереть в поршень и закрепить,а с верху упереть через свечное отверстие упором(нужно сделать) из свечи и прутика и за шкиф колена(за болт) ключем туда-сюда нащупать (по искать в каждом цилиндре по очереди) люфток,как вам мысля?
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #533 : 14 Июня 2015, 13:22:10 »

 Веселый Веселый Смеющийся  не встречал такой идеи.
 А за шкив крутить будешь как поймешь вкладыши или палец или втулка пальца или поршень или люфт в цепи или в натяжителе зловещем.  Веселый 
Хотя на выдумки хитры.
Т.е на холодную ключом за шкив можно почувствовать  сотки люфта?
Наверно эта идея имела бы жизнь если поршень оторвало .
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #534 : 14 Июня 2015, 13:26:10 »

Нееее,Там только шатунно поршневая,и люфт понять не сложно,если поршень будет закреплён.У тебя же версия что стук с одного места,будет понятно.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #535 : 14 Июня 2015, 13:34:49 »

Ну не знаю. Михаил может эта идея ещё не запатентована.
Может реально так можно.  Вы пробовали так или спонтанная  идея.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #536 : 14 Июня 2015, 13:42:26 »

Оотлично чувствуется биение и при 5 сотых мм. Вкладыши точно почувствуешь, а юбку поршня с цилиндром щупом можно ткнуть, даже при опущенном поршне подлезет.
Новый поршень без колец в новы цилиндр со свистом входит, тепловой зазор довольно большой
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #537 : 14 Июня 2015, 13:50:42 »

В теории,должно работать.Cверху закрепить просто,,но а с низу прутик к пластине через гайку.С низу вообще-то и помошником обойтись можно,но сверху желательно упереть упор ниже вмт на 2-5мм.Я так не делал,но попробовал бы,и попробую когда нибудь
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #538 : 14 Июня 2015, 13:52:30 »

Дим,поддерживаете ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #539 : 14 Июня 2015, 14:00:41 »

Я думаю все проще, не новый же двиг. Шатун клещами разводными зажать и в ВМТ поперекладывать поршень. От колец до оси пальца 2 см, шатун, пусть 16. сила в 8 раз меньше на поршень от ключа пойдет. Но, даст почувствовать люфт
Записан

Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!