ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #525 : 14 Июня 2015, 10:49:48 » |
|
Дим,Только спрос на товар и его цена играет роль.Оч мало спроса будет.Представте ,если моторист,разберёт,соберёт мотор за адекватные деньги,а поршни повезёт на обработку на нано-опыление, что вменяемый клиент ему скажет? я думаю он к нему больше не приедет)))) Я тож распредвал свой наварить(восстановить) хотел,но поискать бу оказалось проще:за траяк можно найти Алексей,голова в поддон не так отдаёт,если мои шумы похожи на ваши,то голова с кишками у меня в заводских допусках(все рокеры и т.д просматривал),в первую очередь изнашиваются поршни...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #526 : 14 Июня 2015, 11:11:28 » |
|
Алексей,думаю вскрывать пора,всё разбирается оч просто,я без инструкций за 2 дня не спехом разобрал-собрал,а 2 дня железо разглядывал Обратил бы внимание на поршни и пальцы(втулки шатунов),а вкладыши до кучи шатунные и шейки померил- бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #527 : 14 Июня 2015, 11:29:19 » |
|
Михаил , то что вскрою без сомнений, если так не продам. Просто финансовые потоки идут на Мазду 3 . Надо её поставить на ход. В общем пока нет денег. Но инфу и мнение людей надо послушать всех. Копаю интернет общаюсь с владельцами между делом. Вобщем пока работа другая. Просто одно дело натяжитель поменять, 20_30 минут. А другое поршневую. Если разберать и менять поршневую надо менять все. А это капиталка и все вытекающие, цена вопроса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #528 : 14 Июня 2015, 11:57:02 » |
|
Спасибо за откровенность,понятно всё,что денюжки вкидывать смысла нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #529 : 14 Июня 2015, 12:12:28 » |
|
Не совсем так .Если я найду и исправлю болячку CRV оставлю себе. Если нет то продовать как есть , дешевле. В моих интересах хонду оставить себе. Она мне нравится.Ооочень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #530 : 14 Июня 2015, 12:33:04 » |
|
Ни чего нового больше не напишут,химия не поможет Вопрос что ставить и как делать и что менять только после вскрытия Дополню,на днях буду устранять стук идентичный,там товарисч,чтобы стука не было дырку в колекторе проделал,и покупатель,когда тачку брал нифига не слышал))),жду когда разбогатеет чтоб за ремонт заплатить мне))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #531 : 14 Июня 2015, 13:01:03 » |
|
Так-то да .но очень хотелось исключить поршня. Т.к расхода масло нет, не дымит не троит не пердит. поэтому хотелось найти причину , может можно малой кровью обойтись. На СТО звонил двигатель послухать. Мне сказали диагностика 500 рублей. Я уточнил, диагностика электронных систем 500 р они сказали да. А на вопрос послушать двигатель в ответ только разбор и дефектовка деталей. Это все правельно, но разобрать а потом сказать что с Вас 40_50 т.р чтобы собрать. У меня был случай когда обратился с АКПП на Таун айсе на СТО по АКПП ( небыло 4ой передачи) то они пытались вкрутить мне х...н в уши. Просили снять поставить 10 т.р , разбор-дефектовка ещё сколько-то. В общем ремонт обойдётся 30 т.р примерно. Я выслушал и уехал. Обратился в другое сто и то случайно пока ждал людей увидел сто. Так они мне и 4ю нашли и масло поменяли и 4500 взяли. А с дыркой креативно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #532 : 14 Июня 2015, 13:11:56 » |
|
Выход есть,Фантазия безгранична,импортные механики уссали..ь))) бы с нас. Нужно после снятия поддона с низу прспособой упереть в поршень и закрепить,а с верху упереть через свечное отверстие упором(нужно сделать) из свечи и прутика и за шкиф колена(за болт) ключем туда-сюда нащупать (по искать в каждом цилиндре по очереди) люфток,как вам мысля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #533 : 14 Июня 2015, 13:22:10 » |
|
не встречал такой идеи. А за шкив крутить будешь как поймешь вкладыши или палец или втулка пальца или поршень или люфт в цепи или в натяжителе зловещем. Хотя на выдумки хитры. Т.е на холодную ключом за шкив можно почувствовать сотки люфта? Наверно эта идея имела бы жизнь если поршень оторвало .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #534 : 14 Июня 2015, 13:26:10 » |
|
Нееее,Там только шатунно поршневая,и люфт понять не сложно,если поршень будет закреплён.У тебя же версия что стук с одного места,будет понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #535 : 14 Июня 2015, 13:34:49 » |
|
Ну не знаю. Михаил может эта идея ещё не запатентована. Может реально так можно. Вы пробовали так или спонтанная идея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #536 : 14 Июня 2015, 13:42:26 » |
|
Оотлично чувствуется биение и при 5 сотых мм. Вкладыши точно почувствуешь, а юбку поршня с цилиндром щупом можно ткнуть, даже при опущенном поршне подлезет. Новый поршень без колец в новы цилиндр со свистом входит, тепловой зазор довольно большой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #537 : 14 Июня 2015, 13:50:42 » |
|
В теории,должно работать.Cверху закрепить просто,,но а с низу прутик к пластине через гайку.С низу вообще-то и помошником обойтись можно,но сверху желательно упереть упор ниже вмт на 2-5мм.Я так не делал,но попробовал бы,и попробую когда нибудь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #538 : 14 Июня 2015, 13:52:30 » |
|
Дим,поддерживаете ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #539 : 14 Июня 2015, 14:00:41 » |
|
Я думаю все проще, не новый же двиг. Шатун клещами разводными зажать и в ВМТ поперекладывать поршень. От колец до оси пальца 2 см, шатун, пусть 16. сила в 8 раз меньше на поршень от ключа пойдет. Но, даст почувствовать люфт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|