vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #60 : 25 Января 2011, 11:46:52 » |
|
Стрелка температуру показывала нормальную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deks
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Денис Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #61 : 25 Января 2011, 15:25:14 » |
|
Была подобная проблемма после Нового года. После поездки по трассе холостой ход не держала, на улице было -36 . Останавливался на заправку заглоха, заводить снова глохнет пока педалью не поддерживаешь обороты, в итоге заглушил, заправился, прошло минуты 2-3, завел - все нормально. Поехал дальше, через 200 км доехал до места назначения, тоже самое, снова глохнет. Остановился открутил датчик ХХ, на нем на сеточке влага и даже вроде как легкий ледок - продул ставлю завел все работает! Пришел к выводу что на скорости холодный воздух конденсировался и датчик ХХ затянуло льдом, когда машина постоит он отогревается и снова работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #62 : 01 Февраля 2011, 17:15:30 » |
|
В общем, оказалось, что ремень грм на один зуб с метками не совпадал. Как я на нем год ездил? Плюс, отрегулировали клапана. Результат - машинку не узнать, движка шепчет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 01 Февраля 2011, 21:09:31 » |
|
Валерий, спасибо за отзыв.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #64 : 02 Февраля 2011, 17:19:15 » |
|
Не могу сказать т.к. сразу его сделал. Сьемное как у многих на форуме. В этом году проэкспериментировал с картонкой - чисто ради интереса (на местном форуме поспорили) - при температурах до -25 разницы не ощутил - что есть, что нет. Хотя несколько дольше выстужается подкапотное на стоянках. Но вполне может быть что когда мороз за 30 наличие картонки начинает сказываться в движении.
Если кому интересно, у меня БК стоит и показывает температуру воздуха на впуске. Если стоишь на месте в 30 градусный мороз-температура около 20 градусов. На ходу по трассе показания могут доходить до -20,-25 градусов. С картонкой примерно на ходу градусов на 5-10 теплее.
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
slavat
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:1996 г.Вилюйск
|
|
« Ответ #65 : 19 Апреля 2011, 17:07:34 » |
|
Здравствуйте одноклубники! При езде по трассе сорвало грм. Поставил новый. Когда машина прогрелась, нажимаю на газ, после того как отпускаю машина чуть не глохнет, в чем дело может быть? вроде метки постал правильно!
Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
Кузов - RD1, кузов - B20B, японец.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #66 : 19 Апреля 2011, 17:55:46 » |
|
Здравствуйте одноклубники! При езде по трассе сорвало грм. Поставил новый. Когда машина прогрелась, нажимаю на газ, после того как отпускаю машина чуть не глохнет, в чем дело может быть? вроде метки постал правильно! Заранее спасибо!
Ну значит криво поставил. А при каком пробеге ремень сорвало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 19 Апреля 2011, 18:36:44 » |
|
slavat, эта тема твоему вниманию.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
slavat
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:1996 г.Вилюйск
|
|
« Ответ #68 : 20 Апреля 2011, 04:23:48 » |
|
Ну значит криво поставил. А при каком пробеге ремень сорвало?
Ремень сорвало при пробеге менее 130 тыс км. Покупал месяц назад с пробегом 126 тыс. думал старый хозяин поменял все, а нет. На старом грм нет никаких надписей, это оригинал или? А так грм купил фирмы SUN, и ролик KOYO.
|
|
|
Записан
|
Кузов - RD1, кузов - B20B, японец.
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #69 : 20 Апреля 2011, 07:42:35 » |
|
Ремень сорвало при пробеге менее 130 тыс км. Покупал месяц назад с пробегом 126 тыс. думал старый хозяин поменял все, а нет. На старом грм нет никаких надписей, это оригинал или? А так грм купил фирмы SUN, и ролик KOYO.
Что то пробег то сказочный для своего года. А по делу-надо было когда купил хоть крышку снять и на состояние ремня поглазеть. А теперь еще раз все проверяй: метки, куда и где лазил. А вообще как машина ведет себя если на ходу? едет? обороты набирает? или двиг тупит. Если педалькой поодерживать обороты
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
slavat
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:1996 г.Вилюйск
|
|
« Ответ #70 : 20 Апреля 2011, 08:50:35 » |
|
Что то пробег то сказочный для своего года. А по делу-надо было когда купил хоть крышку снять и на состояние ремня поглазеть. А теперь еще раз все проверяй: метки, куда и где лазил. А вообще как машина ведет себя если на ходу? едет? обороты набирает? или двиг тупит. Если педалькой поодерживать обороты Предыдущий хозяин мало на ней ездил. Ясно. Я из гаража пока не вытаскивал. А так машина холостые держит (700-600). Тока когда газую потом отпускаю газ обороты падают до 100-200, потом на сразу на холостых (700-600) обратно идет.
|
|
|
Записан
|
Кузов - RD1, кузов - B20B, японец.
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #71 : 20 Апреля 2011, 09:26:08 » |
|
Интересно конечно, сказал что мало ездил-а то что ремень не поменял-умолчал. Все это уловки продаванов. Если нормально заводится, обороты дежит, развивает норм обороты-то тут думаю одназначно что то с холостым ходом
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Punchalex
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка) год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 29 Августа 2011, 23:53:57 » |
|
Доброго времени суток! Нужна помощь! Днями поменял ремень ГРМ, помпу, приводные ремни и т.п. Когда всё это было установлено (метки проверял неоднократно) завёл авто, но появилось ощущуние, что сбились настройки опережения зажигания, т.к. холостые сначала были приблизительно 100, потом поднялись до 400-500. При нажатии на педаль акселератора машина глохла. Завел снова, добавил "газ" машина работает ровно, но оборотов маловато... Поехал прокатиться. На малых оборотах машина набирает долго и мучительно, а задом вообще не едет. В тех. описании прочел, что на машине должны присутствовать бортовой комп. и датчики, регулирующие холостые в зависимости от топлива и т.д. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ждать когда всё настроится само, регулировать опережение зажигания или вообще "копать" в другом направлении? И сколько должно быть зубье ремня ГРМ между метками распредвалов? ( у меня их 13) Да, снял воздушный фильтр, машина стала набирать обороты резвее. Фильтр с ярлыком Honda... Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #73 : 30 Августа 2011, 07:06:07 » |
|
Доброго времени суток! Нужна помощь! Днями поменял ремень ГРМ, помпу, приводные ремни и т.п. Когда всё это было установлено (метки проверял неоднократно) завёл авто, но появилось ощущуние, что сбились настройки опережения зажигания, т.к. холостые сначала были приблизительно 100, потом поднялись до 400-500. При нажатии на педаль акселератора машина глохла. Завел снова, добавил "газ" машина работает ровно, но оборотов маловато... Поехал прокатиться. На малых оборотах машина набирает долго и мучительно, а задом вообще не едет. В тех. описании прочел, что на машине должны присутствовать бортовой комп. и датчики, регулирующие холостые в зависимости от топлива и т.д. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ждать когда всё настроится само, регулировать опережение зажигания или вообще "копать" в другом направлении? И сколько должно быть зубье ремня ГРМ между метками распредвалов? ( у меня их 13) Да, снял воздушный фильтр, машина стала набирать обороты резвее. Фильтр с ярлыком Honda... Заранее благодарен.
Не лезь в зажигание! Меток между зубьями распредвалов 13-правильно! Но как совмещены остальные? Проверь совпадение всех меток, каждая должна быть, где положена при установки ремня!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Punchalex
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка) год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 05 Сентября 2011, 17:19:49 » |
|
Усё, исправился. Докучи поменял сальник коленвала и соответствующую нижнюю опору двигателя... Теперь передачи переключаются плавно... Правда осталось чувство, что куда то исчезает масло. Еще раз спасибо за участие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|