Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #225 : 12 Марта 2011, 15:44:12 » |
|
Т.к. вторая зима подтвердила версию о том что штатной батарейки в экстренных случаях уже не хватает на полноценную прокрутку решился таки сделать переходник для установки полноразмерного АКБ при необходимости. Зимой запас емкости карман не тянет, да и цена больших (полноразмерных) АКБ ниже, а служат они даже подольше. Теперь могу как штатные батареи использовать, так и полноразмерные. Причем после установки на новую площадку АКБ 65Ач запас еще остался даже с резиновым поддоном - думается если будет надо то и 90Ач влезет... Саму площадку брал от ВАЗ-овской классики, как и многие другие варил проставки из профиль-трубы (трубы прямоугольного сечения). Но уделил особое внимание тому чтобы можно было конструкцию легко снять или поставить (надо лишь 4 легкодоступных болта открутить/закрутить). Проводов хватило штатных, запас до капота от клемм АКБ нормальный. Вазовский комплект крепления АКБ к полке специфичный. Вроде держит хорошо, но может присмотрю другой. На очереди обслуживание стартера и, видимо, переделка массы - чтобы на двигатель или сразу на стартер приходила своя полноценная масса соответствующего сечения с клеммы АКБ, а не через кучу переходов. Нажми - для увеличения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #226 : 12 Марта 2011, 16:37:51 » |
|
Хорошо Саша! Я бы ещё для безопасности поперечину крепления укрепил от сдвига в сторону клемм. А то как-то неуютно она себя чувствует на выступе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #227 : 12 Марта 2011, 19:14:43 » |
|
Вот я нерюх Оказывается до меня даже не дошло как правильно крепление ВАЗ-овское поставить.
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #228 : 12 Марта 2011, 19:35:36 » |
|
Если бы не обрезал штыри, наверно бы хватило как на последнем рисунке. А так способ верный, приварить поперечину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #229 : 12 Марта 2011, 20:23:21 » |
|
Клеммы новые ставил? На фото провод массы похоже тоже от ваза... Плюсовую клемму не видно под резинкой, что там ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #230 : 12 Марта 2011, 20:27:55 » |
|
Если бы не обрезал штыри, наверно бы хватило как на последнем рисунке. А так способ верный, приварить поперечину.
Так удивился способу крепления что неутерпел - сбегал проверил... Штыри штатные почти один в один как те что обрезал до их обрезания Вобщем получилось вроде. За ручку АКБ дергал сколько силы было - площадка гулять начинает немного, но крепление держит... Кто классикой владел - как оно в эксплуатации - не слетало? Клеммы новые ставил? На фото провод массы похоже тоже от ваза... Плюсовую клемму не видно под резинкой, что там ?
Так и было. Во всяком случае мне авто с такими клеммами досталось. Учитывая что целые специализированные хомуты, гофра и обжим клемм заводской думаю что это штатные. Плюсовая похожая (принцип), но там дополнительные отводы на АБС (прикручено винтом) и т.п. Мне, кстати, не очень нравятся. ВАЗ-овские на мой вкус понадежнее (во всяком случае на ниве те что у меня). Я думаю впоследствии массовую клемму попробовать заменить на евро от восьмеркообразных - там длинный массовый провод - проброшу его до стартера сразу. А еще на клемме самой есть две проушины под винт - оттуда брошу массу на корпус как штатная масса была закреплена. Но это в планах - надо прикинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #231 : 13 Марта 2011, 16:47:03 » |
|
Продолжая тему замены АКБ на полноразмерный не мог не коснутся темы "массы". А то 610А пускового тока большого АКБ по дороге могут потеряться... В целом проблем особых не наблюдал, но инспекция показала что основной переход массы с кузова на двигатель не совсем удачно выполнен. Ладно, возможно сечение провода и достаточно, хотя на мой вкус могли бы не экономить... Но место выбрано относительно труднодоступное (под воздушным фильтром), кроме того там соединение находится под воздействием брызг воды и всей бяки с дороги, и, видимо, еще и нагревается порой. Вобщем и год назад меня насторожил этот переход, а при сегодняшней инспекции его состояние удручало. Было решено немедленно его заменить. Для чего в магазине был приобретен подходящий проводок от УАЗ-а. Сечение больше, исполнение заводское, нанесено клеймо ГОСТ и РСТ, длина фактически идентична оригинальному проводу, а цена 60 руб. Внимание - их могут предложить 2 вида - 280мм и 400мм, для замены массы с кузова на двигатель нам нужен 280мм если хотим крепить как оригинал. Привожу фото для сравнения купленного провода с оригиналом (на фото видно что оригинальный провод начал ломаться, медь окислилась и вообще сечение не очень...). Кроме того заметил что масса приходит не непосредственно на двигатель или коробку, а на кронштейн, а уже с него через еще одно соединение на корпус коробки, а с неё на двигатель... Непонял зачем так было сделано... Думаю что надо бы прокинуть отдельную силовую массу к стартеру без лишних переходов. Присмотрел где можно её закрепить - пока думаю за болт впускного коллектора - там и место доступное и болт подходящего размера и контакт сразу с двигателем без переходов лишних. Если кто-то знает место лучше или есть аргументы почему лучше туда не цеплять то отпишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #232 : 14 Марта 2011, 10:03:24 » |
|
Ну и скажу вдовес. Вместо винтов крепления прижима планки, удобнее оказались винты-барашки. Мелочь, а приятно.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #233 : 14 Марта 2011, 10:14:14 » |
|
Эта мелочь не осталась без внимания... Они даже имеются. НО оказалось что мне лично неудобны винты барашки - т.к. силы прижима от руки на мой взгляд недостаточно, а чтобы снять с АКБ клеммы все равно ключ на 10 надо (в моем случае обычно высокая головка на 10) - таким образом инструмент один черт с собой и затянуть можно ключом с требуемым усилием. Вобщем барашки лежать пока остались. Если будут обнаружены гайки-барашки еще и с гранями под ключ - вот тогда сразу приобрету и буду пользовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #234 : 14 Марта 2011, 12:11:37 » |
|
Здорово, остаётся подобрать железки и найти кто аккуратно всё это дело сварит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #235 : 17 Марта 2011, 12:00:45 » |
|
Даже и не думал менять АКБ на более мощный-всегда заводил 2-х годовалым штатным, но сегодня задумался Вчера вечером помыл машину. Утром водительская дверь не открылась: ни через ЦЗ, ни путем поднимания "пипки" и я залез через пассажирскую. Проехал до работы 2 км, но замок не успел оттаять и я вылез через пассажирскую. Через 1,5 часа собрался ехать, но АКБ сел в ноль, даже лампочки при включении зажигания не загорались.... Сильно удивился... Потом обнаружил, что оставил ближний включенным, а напоминалки на пасс двери нет... Думаю 55 ач так быстро бы не разрядился..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #236 : 17 Марта 2011, 12:10:42 » |
|
Если аккум до этого не подводил то менять не стоит, тем долее 2 года не срок. Отдай на обслуживание. По крайней мере у нас есть контора, которая тестирует, замеряет плотность, доливает воды/кислоты, заряжает и тд, короче полная профилактика и стоит вроде это дело рублей 200.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #237 : 17 Марта 2011, 12:13:25 » |
|
Дмитрий, уже нашел зарядку, снял АКБ и заряжаю... Просто случай анекдотичный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #238 : 20 Марта 2011, 15:08:30 » |
|
Перебирал стартер, попутно добил тему "массы".
Ввиду того что штатно масса у нас приходит на корпус, а переходит на двигатель отдельным кабелем в неудачном месте (не видать и вода с грязью там попадает на провод) было решено как в отечественном автопроме кинуть массу отдельным толстым проводом на двигатель поближе к стартеру, но при этом сохранить и штатные соединения (на всякий случай). Замену штатного перехода с корпуса на двигатель описывал ранее в теме. Теперь основная масса. 1) Приобрел минусовой (массовый) провод от ВАЗ-а - на ценнике было написано 2108 евро (~200руб), не знаю насколько это верно - но по смыслу это толстый массовый провод с одной стороны ушко, с другой клемма на АКБ на которой есть два ушка с резьбой для дополнительных соединений и какой-то отросток там уже прикручен (его убрал). Длина провода 1,1 метра. 2) Купил разрезной гофры у сигнализаторщиков метр (~15руб), засунул туда этот провод - чтобы выглядело как и вся проводка хонды и меньше было рисков для провода, хоть он и массовый, но... 3) Купил в магазине УАЗ-овском еще проводок аналогичный тому что использовал для перехода с кузова на двигатель, но длиной 400мм (90руб). Как позже выяснилось что можно было купить и 280мм, но менять уже было лень. 4) Основной массовый провод (1,1метра) закрепил на болт впускного коллектора - диаметр болта как раз под ушко на проводе, место довольно сухое, не очень пачкается и доступно для осмотра и обслуживания. Далее провод проложил вместе с толстым жгутом штатной проводки подтянув к нему стяжками. Пропустил под блочком АБС и вывел к АКБ. На массовый провод к ушку на клемме прикрутил проводок от УАЗ-а и закрепил его в штатной точке. Немного облагородил (удалось даже пересадить штатный держатель провода на новую конструкцию) и теперь надо по эксплуатировать, чтобы понять плюсы и минусы. Привожу фото. На фото красная гадость на клемме это защитная смазка для клемм и разъемов специальная - пока намазал в черновую, надо как потеплеет нормально размазать.
|
|
|
|
voinmen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #239 : 21 Марта 2011, 05:44:17 » |
|
Купил 75 а/ч, для другой своей дизельной машины, так, как бобик сдох после 8 лет эксплуотации. Кстати на этой другой машине стояла 90, хотя можно было 60- 75. Попроблвал затолкать в свою праворульку СРВ, получилось. 75-90 одного размера, просто пришлось поднять площадку с помощью деревянноо бруска и похимичить с креплением и купить переходные клеммы, площадка осталась прежней. Мой опыт на другой машине- чем больше емкость, тем надежнее и аккумулятор служит дольше. А стандартная 45 а/ч может разрядить аккумулятор за 2 неделе на сигналке, если не ездишь, или за день на магнитоле, стоя в гараже и слушая музыку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|