Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 229264 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #375 : 05 Февраля 2013, 12:25:38 »

В дополнение: DEKA 651RMF

Страна изготовления:  США Смеющийся 
Емкость:  55 А/Ч 


Насколько я накопал информации, существует 2 модификации аккума 651RMF
55 А/ч - с ручкой и 60 А/ч - без ручки

P.S. Хотя информация везде какая-то неоднозначная...  В замешательстве
в любом случае, 55 он или 60, это не столь критично, главное, что встает в штатную площадку и крутит так, что "аж стартер выпрыгивает"  Крутой
Доволен!
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #376 : 05 Апреля 2013, 20:28:03 »

Июль 2010 - зима 12-13."Медалист" умер.Хватает на 5 дней, затем полный разряд. Пять минут с ближним светом при заглушенном движке- при заводке до стартера даже дело не доходит. При этом длительность зарядки на "автомате" не превышает 40 минут.На обычном зарядном  ток падает до 1А и не меняется через то же время.При этом "глазок" вечно зеленый.Спасибо 7и летней "МУТЛУ" 63Ачаса, от неё прикуриваю и еду дальше.
Записан
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #377 : 11 Апреля 2013, 14:21:01 »

Аккумулятор Bosch S4 Silver 238*129*225  45Ah  - живет на машине уже пятый год, пережил 4-е зимы неплохо, в - 25 крутит пока... Посмотрим что будет на 5-й зиме. Один раз рязряжался в ноль, ничего пережил. Для теплых регионов и средней полосы вполне себе...
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #378 : 26 Апреля 2013, 18:59:42 »

Т.К. авто с кондишеном пришлось поднять АКБ на 70 мм.Исходники: аллюминиевая квадратная труба 40 мм(останки стенда сход-развала) и петля багажника "Лансера"(верхняя планка и передняя петля).


* _РАЗ..JPG (128.7 Кб, 640x480 - просмотрено 1112 раз.)

* _ДВА..JPG (122.96 Кб, 640x480 - просмотрено 1171 раз.)

* _ТРИ..JPG (112.79 Кб, 640x480 - просмотрено 1106 раз.)

* _ЧЕТЫРЕ..JPG (128.55 Кб, 640x480 - просмотрено 919 раз.)

* _ПЯТЬ..JPG (151.6 Кб, 640x480 - просмотрено 1422 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #379 : 26 Апреля 2013, 19:48:49 »

Открыв второй снимок, в голове пронеслось:
- Турель от станкового пулемета.
 Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #380 : 26 Апреля 2013, 20:38:02 »

Нее,госприемку бы не прошла, т.к. из алюминия. knuppel2Сейчас делаю детали для прицелов к пулеметам
на БТР и танки, могу прислать фотки заготовок и готовых изделий.Сразу станет понятным куда уходит львиная доля военного бюджета.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #381 : 09 Мая 2013, 21:00:51 »

 Подмигивающий
Потом Батькович, всем клубом сухари тебе сушить будем.Ну не надо фото. Веселый
Записан

Удачи на дорогах!
Editor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:зеленая CR-V руль слева
год:1999
г.Москва
« Ответ #382 : 29 Мая 2013, 19:45:10 »

В начале декабря поменял свой аккум. (писал об этом на 24 стр.). Прошло почти 6 месяцев - все по суперу. Полностью доволен покупкой.
Записан
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #383 : 06 Июня 2013, 01:39:16 »

Акум был бош 10г. но посадочная больше и 300амп. всего!Зимой 2 раза заряжал!А тут летом и как то за 1 день умер и даже крутить перестал!!!
Взял  Moll Asia 55 пусковой 485амп.(12,5см  на 23см посадочная) и изготовил крепление его к площадке.Почти месяц полёт нормальный.Фото позже.С уважением к соклубникам!
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #384 : 08 Октября 2013, 21:31:58 »

http://www.за рублем/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/p/4/
Народ тут тест 2013 года Medalist занял 2 место Аккумулятор Medalist 65B24R подходит в штатное место и не надо колхозить.
Напряжение: 12 В
Емкость: 55 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 238x129x227 мм
Ток холодной прокрутки: 480 А
Примечание: тонкие клеммы
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея

или вариант дороже

CENE Silver 58L (70B24L)
Ёмкость: 58 А/ч
Стартовый ток: 510 А
Полярность: Обратная
Габариты: 237x128x202
Производство: TM CENE (Ю.Корея, Delkor Corporation)
Гарантия: 4 года
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #385 : 08 Октября 2013, 22:09:28 »

Кстати тут писали о МАССЕ причем абсолютно верно. Поставьте хоть от танка аккумулятор, но если ваши клемы окислены, а провод позеленел то не грешите на аккумулятор. Сеть у вас будет как и положено, а вот ток на стартер будет маленький идти. Иногда проблема стартера он берет большой ток - это говорит что ему профилактика нужна, а не замена аккумулятора на большую ёмкость.
Записан
bluetoth
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Рустем
Авто:Honda cr-v rd1, 5МТ, B20Z1, левый руль, Германия
год:1999
г.Казань
« Ответ #386 : 16 Октября 2013, 21:27:56 »

Месяц назад испортил штатный аккум (аккумулятор). Поездил с саббом  всего 2 месяца... Снял старый аккум. и рулеткой измерил длину и ширину. Нам лезут аккумы шириной 17.3 см.(европейка, левый руль, 147л.с.) Долго не думая купил BOSCH S4 silver 60aч. В описании про этот аккум. было написано ширина 17.3 см. Но на самом деле у него нет нижних выступов под крепления и его ширина снизу оказалась 16 с чем-то см. С родной площадки под аккум снял пластиковую подставку и рулеткой отмерил длину и ширину. Взял деревянную вагонку шириной около 11.5 см (как раз под подставку) и просто отрезал ее по нужной длине ! Т.к. одной вагонки по высоте не хватает, я нарезал вторую такую же и стянул обе вагонки между собой саморезами. Вставил вагонки в пластиковую подставку поставил на штатное место и установил аккум. Родная боковая стяжка аккума встала на свое родное место и аккум сел плотно, так что не пришлось крепить аккум шпильками сверху ! Хотел сделать фотоотчет, не получилось(( Менял во время очень сильного ливня. Если кому интересно могу снять аккум и выложить фото. На переделку ушло минут 10 !     
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #387 : 16 Октября 2013, 22:26:31 »

Этот ждет та же участь.
Подзаряда не хватит.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #388 : 17 Октября 2013, 09:15:09 »

У меня тоже АКБ 60-ка стандартная, усилитель 4-х канальный, саб мощный, акустика пионеровская и проводка вся переделанная, езжу на 90% по городу каждый день зимой и летом, уж 5 лет АКБ как поменял, полет нормальный  Улыбка   ... да...чуть не забыл, при наличии крепкого саба и усилка ОБЯЗАТЕЛЕН кондер! Вторичное его присутствие - просто не просадить электрику в машине (но это уже другая тема)
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #389 : 17 Октября 2013, 19:33:36 »

Чудеса! Да и только.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!